BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 285/75 R16 116R

  • BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 285/75 R16 116R
  • BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 285/75 R16 116R
  • BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 285/75 R16 116R
  • BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 285/75 R16 116R
  • BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 285/75 R16 116R
  • BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 285/75 R16 116R
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
- мягкая резина, низкий уровень шума
- комфортная на низких скоростях
- не чувствительна к колейности
- мощная резина с толстой боковиной, высокая прочность
- несмотря на низкий шум довольно агрессивный протектор - машина смотрится на ней злобно
- отбалансировалась без проблем
Мне не нравится:
- на сухом асфальте очень слабо цепляется за дорогу, хуже даже чем зимняя шиповка
- очень тяжелые шины, около 2 литров на сотню плюс к расходу
- из-за тяжести шин комфорт на высоких скоростях страдает, особенно при проезде неровностей (т.к. сильно увеличивается неподрессоренная масса)
- цена существенно выше аналогов
Отзыв:
Брал в качестве летней на ТЛК200, отьездил сезон. Изначально планировалась как городская+выезды на природу, но с природой не сложилось и эксплуатировал по асфальту. Поэтому мои впечатления больше адресованы тем, кто планирует ездить на ней по городу.
Если вкратце - резина очень специфическая, я так и не понял всех восторгов про нее в отзывах. Она создавалась для эксплуатации в очень тяжелых условиях, для езды по острым каменюкам в засушливых регионах Австралии и США, для наших среднерусских широт она не адаптировалась никак.
Главная для меня проблема, выявленная при эксплуатации - очень никакие сцепные свойства на асфальте. Чтобы вы понимали глубину печали - переобувал машину на зимнюю шиповку Пирелли при температуре примерно +12 днем, для интереса попробовал торможение на обоих комплектах. Результат удивил шиповка при +12 тормозит УВЕРЕННЕЕ чем гудрич... Как говорят в интернетах, nuff said... ТЛК машина тяжелая, все лето ездил натурально как грузовик - дистанции ВСЕГДА с запасом, в поворот ВСЕГДА входим с низкой скоростью. Стоит хоть немного переборщить- сразу начинает визжать и плыть. До этого стояла Нокиан хакка летняя- совсем мне не понравилась но все таки на асфальте она вела себя адекватно. Еще раньше была Бридж дуэлер а/т - тоже вполне нормально на асфальте, хотел ее брать но захотелось попробовать БФГ.
Добавляем к этому повышенный расход- я думал бензиновый 4.7 не заметит этих колес, но хрен там было, минимум +2 литра расход, ну и небольшая потеря в динамике, но учитывая то как она тормозит это не актуально - страшно разгоняться то))
Из плюсов - ей вообще ничего не страшно при такой толщине, но при этом на удивление легко отбалансировалась. Если ездить очень неторопливо- высокий уровень комфорта. Тихая, не чувствует колейность. Правда у меня очень много в машине дополнительной шумоизоляции, в т.ч. и на арках, так что может это сыграло роль.
Как итог- очень злой ценник, она не локализована и завозится из штатов, брал за 60 со скидками, аналоги были 40 без..
- 4,
Мне нравится:
Поведение на асфальте оставляет очень приятные эмоции.
Давление 2.2-2.4
- Многие из нас читали статьи о дорожных шинах, как «миша или контик или пизиро сопротивляется аквапланированию».. так вот, фигня это всё. На разных топовых покрышках я всплывал неоднократно: лужи, дождь и так далее. На гудричах же ты просто идёшь как на катере. Им реально по фиг! Несколько раз летом 2018 года попадал в очень сильные ливни, вокруг всплывали все, включая аварийку. Я же как шёл 70-90, так и продолжал(и речь сейчас не про мокрую дорогу, речь про ручьи и реки на дороге).
-Резина хорошо держит прямую;
-уверенно стоит на дуге(в разумных пределах, конечно, не мишлен пилот спорт)) )
-хорошо рулится в целом (насколько это применимо к мостовому авто)

Достойно на гравийных дорогах, дорогах с разбитым асфальтом, сухих тропинках.
На давлении 1.5-0.8 можно идти на скоростях 60-80км/ч без пробоев в подвеске; покрышки сглаживают большую часть неровностей.

На лёгком и среднем бездорожье
Давление 1.5-0.4
Ведёт себя весьма уверенно на песке, грязи, глине.
Если правильно подобрать давление, то можно удержать машину от сваливания в колею/ можно выбраться из колеи. При этом на правильном давлении гребет весьма уверенно и более чем достойно для АТшки

Неплохо очищается на оборотах, но всё же это АТ.
Мне не нравится:
- тяжелая (возможно для АТ покрых и норм, но как ни крути вес имеет не малый)
- из-за веса снижается динамика/приемистость
- увеличенный расход топлива из-за агрессивной шашки/ массы.
- охотно набирает в протектор щебень, камушки, а потом ещё более охотно раскидывает
Отзыв:
Покрышки 265/70 R16 установлены на JEEP wrangler. Многие моменты, думаю, отлично сочетаются с малым весом авто.

На мой взгляд покрышки отличные... если каждая ваша поездка заканчивается съездом с асфальта.. либо эксплуатация близка к 40/60 асфальт/ просёлки-офроад. В противном случае получите существенную разницу в расходе/ динамике.

В дополнение взял второй комплект шоссеек для вояжей чисто по асфальту.

За шумность сказать нечего. Машина сама по себе не тихая )
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Цена, мылится сразу в глине, плохо балансируется.
Отзыв:
Долго думал, что взять. Решился на покупку BF G A/T KO2.
Ездить в поле по сухой дороге – да ( протектор позволяет),
Ездить по подтопленной местности, грязи, глине – нет!(мылится сразу, приходится выходить, спускать колеса, что бы хоть как то гребла, выходить в лужу и грязь и ковыряться не очень приятное занятие, когда застрял уже…);
Ездить по городу – нет. (не трассовая, при приближении зимнего периода дубеет и теряется управляемость);
Использовать как всесезонку – нет. (на льду машина как корова).
Ценник солидный, что бы быть не очень то уверенным в езде.
До этого был Contyre Expedition и покрышки и мягче и самоочищаются хорошо, меньше замыливаются, не шумят, проходимость выше. В общем советую посмотреть что-то другое – не самый лучший выбор.
- 4,
Мне нравится:
Нешумная, проходимая, отлично стала держать зимой, внешний вид, стала значительно крепче по краям, отбалансировалась отлично
Мне не нравится:
Недостаток самый большой заключается в том, что при использовании зимой вы просто ужаснётесь , как эта резина забивает снегом арки и какие сталактиты создаёт в них и под днищем. Я всю зиму стомеску не убирал из салона. Стоит только проехаться по снегу в арках лёд , что колеса еле поворачиваются и на порогах лёд до земли.
Отзыв:
Резина подучилась отличная, если бы не нюанс зимой. Но этим грешат все с большим протектором.
- 4,
Мне нравится:
Очень рельефный и глубокий протектор и боковые грунтозацепы. Возможность снижения давления до 0,5
Мне не нравится:
По сравнению с предыдущей моделью AllTerrain, более шумные и тяжелые. Может кажется, но хуже ведет себя на асфальте с ярко выраженной колейностью. На моем размере 215/65 R16 нет белой надписи
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
На мой взгляд и опыт, слишком жёсткая резина травлю на трассе 1,5 выше ездить не возможно...
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Бренд!!!!!
Качество, усиленная боковины.
Производство США.
Мне не нравится:
С некоторого времени, перестали делать белые буковки... :(
Теперь Гудрич, в размерности 215/75/15 не такой гламурные... :(
Отзыв:
Минус звездочка за гдамур.
- 4,
Мне нравится:
Специалисты в шиномонтаже.Не напрягали меня,а сами оценили попадание резины в размер арок автомобиля.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Одно колесо плохо поддавалось балансировки.Результат 24 грузила!!!
- 4,
Мне нравится:
Внешний вид. Прочность.
Мне не нравится:
Заметный шум при езде. Чуть увеличенный расход топлива
Отзыв:
Начитавшись восторженных отзывов (и прочная, и тихая...), всё-таки ждал от нее немного большего. Шум при езде очень заметен. Это резина не для города, не для трассы и даже не для стандартных "дачных" грунтовок.
- 4,
Мне нравится:
С 13 года до 21 проездил больше 100 тыс и зимой и летом
Мне не нравится:
Не очень держит дорогу зимой по снегу
Отзыв:
Не сильно шумит и едет машина и в грязь и снег очень достойно
- 4,
Мне нравится:
Рисунок протектора, универсальные дорожные характеристики
Мне не нравится:
Вес!
Отзыв:
Один из лучших представителей а/т резины, если бы не вес, то назвал бы лучшим. Изза этого недостатка +1л к расходу топлива и заметное падение динамики при разгоне (у меня Паджеро Спорт 2,4D). Шумность присутствует только в диапазоне движения между 80-90км/ч, в остальном тишина. Очень мягкая резина, стыки дороги только слышно, без встряски автомобиля.
- 5,
Мне нравится:
Устойчивая, хорошо ведет себя на снежной каше, мягкость ее можно менять давлением в шине. Поставил ее в замен Maxxis A/T - 771 (на котором откатал три года и 70 000 пробега) ощущение такое что переобулся из модельных туфель в домашние тапочки.
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
Покупал резину перед зимой, отъездил декабрь -март включительно, накатал 10 000 км. Так как работаю на селе а проживаю в мегаполисе, то могу сказать что резина достойно ведет себя как в поле так и на городской дороге. Замечал что в городе многие на шиповке начинают шлифовать со светофора а ты спокойно уходишь без всяких проблем. По мокрой дороге при колейности нет никаких проблем, единственное это те кто позади тебя огребяют по полной (летящую из под колес грязь). В поворотах крутых резина машину держит просто на ура. Ничуть не пожалел что взял именно её. Выбирал очень долго - склонился к ней.
- 5,
Мне нравится:
Тихая при любых скоростях (до 160 км/ч испытано), управляемость отлично, увеличения расхода не заметил. Эксплуатация на Амарок, Паджеро, Прадо. По гололеду - как обычная липучка. Снег - отлично.
Мне не нравится:
Плохо самоочищается, но это и не муд. Дороговато.
Отзыв:
Хорошо, что появились размеры один-в-один для амарок, прадо. Не приходится брать по 5 баллонов.
- 5,
Мне нравится:
Проходимость, теперь спокойно можно катать на рыбалку в Калмыкию не боясь проколов и застреваний. В южных регионах можно использовать круглогодично. По моим ощущениям практически нет отличия от липучки, по крайней мере пока резина новая. Даже на морозе -10 не дубеет
Мне не нравится:
Слегка тяжеловата. но и размер не маленький 265/70/17
Отзыв:
Планирую эксплуатировать круглый год, поскольку на юге зимы мягкие, позже отпишусь о своих впечатлениях о зимней эксплуатации.
- 5,
Мне нравится:
Действительно всесезонная, прочность, износостойкость, малошумность, управляемость, надежность, проходимость, универсальность для любых покрытий
Мне не нравится:
Вес, цена, увеличение расхода топлива
Отзыв:
Лучшее соотношение всех характеристик. Идеальна для внедорожников с полным приводом. Проехал на ней 100 000 км за 4 года по всей стране практически и зимой и летом на различных покрытиях. Обращу только внмание на аккуратную езду по голому льду, особенно мокрому, никакие хитровыдуманные приводы не помогут даже тронуться с места, придется ставить парус :-). Прочность и толщина протектора позволяет ездить по саморезам. Для резины класса АТ характеристики даже очень хороши. Всем удачи!
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 285/75 R16 116R:



Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
22.11.2024 12:47
27
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra. Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным Читать далее...
30.10.2024 22:05
73
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80. Poco F7 Pro особенно радует пользователей Читать далее...
09.10.2024 08:00
188
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего Читать далее...