Шумная - ГУЛ на скоростях выше 40 км/час, жесткая (жесткие удары на стыках асфальта, пробовал поиграть давлением - бесполезно).
на некоторых сайтах пишут - всесезонка - вранье, зимой ездить опасно.
Отзыв:
Внедорожные возможности - средние.
Данная резина производство Польша шла штатно 215-65-R16 - Nissan Qashqai, 2 из четырех колес с завода имели по 50г грузиков, балансируются средне.
Если-бы не штатная комплектация - поискал другую.
В итоге поменял на шины другого японского производителя (Y...a) выводы после нескольких лет эксплуатации такие - скоростная управляемость Бриджей получше Еки, но комфорт и проходимость - хуже. Ека тоже шумит, но это шум, а не ГУЛ.
Это мое сугубо личное мнение.
Всем удачи.
- 3,
Noobeum
Мне нравится:
странная резина
Мне не нравится:
Очень шумная (громче Hakkapelita7 шипованной), практически не держит повороты. Плохо проезжает лужи и мокрый асфальт как таковой.
Отзыв:
Outlander XL (1.7т с водителем, до 2.2т нагруженная, привод постоянный полный, резина 225-55-18). Стояла стоковая с завода. Проехал 35к и стер почти до сликов. Резина жесткая. Очень шумная (громче зимней шипованной). В поворотах приходилось немного сбрасывать скорость на сухой дороге, а на мокрой вообще сносит почти всегда даже при малой скорости и отпущенном газе. Держит повороты, как мне кажется, не лучше той же Hakkapelita7 шипованной.
При проезде луж более 2см глубиной на скорости вода всегда попадала волной на лобовуху - очень неприятно, все стекло и бока и капот в грязи. На зимней резине и новой летней Yokogama G055 такого не наблюдаю.
- 3,
Александр Я.
Мне нравится:
надежность
Мне не нравится:
очень шумная
Отзыв:
-
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
235/65 R18 Nissan Murano стояла на новой машине из салона.
Довольно прочная для отечественных дорог, терпит... грыж нет....
Довольно прилично выступающие боковины частенько спасают диск от мелких повреждений при парковке.
Мне не нравится:
Износ... На пробеге порядка 45 тыс.км авто с заменой зима/лето, т.е. при реальном пробеге менее 30 тысяч износилась внешняя кромка, возможно конечно дело в дисках, заводской вылет ET50, стояли на дисках ET45. Колеса ротировались перед-зад от сезона к сезону, в итоге абсолютно все выглядят одинаково. Так уж получилось, что годовой пробег небольшой, поэтому шины встали уже даже на 7-ой летний сезон, но выглядят они весьма печально, резина покрылась микротрещинами, до границы центровых индикаторов износа осталось 2мм, внешнего кольца просто нет, как по сути уже и кубиков протектора. Круговой сход развал выполнялся не раз, отклонения минимальные...
Валкость, по сравнению с зимней Nokian SUV кажется более ощутимой.... Но тут судить сложно, как бы и профиль соответствующий..
Отзыв:
Не знаю, что уж тут пишут по поводу отличного авкапланирования, подтаскивает их на лужах при скорости 80+ км/ч весьма знатно в сторону плывущего колеса, крепче за баранку держись шофер...
Также, после каждой замены с зимнего шипованного Nokian пропадал общий гул, зато добавлялось общей жесткости , поэтому субъективно резина показалась жестковатой, но относительно тихой, пробовал и 2.2 качать вместо заводских 2.3, без разницы...
P.S. До этого была Bridgestone Turanza на Toyota Avensis'07 из салона, при продаже на схожем пробеге и времени выглядела в разы лучше, хотя также была жесткой по сравнению с зимней Nokian.
P.P.S. Понимаю, конечно, что в автосалоне резину ставят не самую лучшую, а ту, что подешевле, но в общем и целом, лично никогда не буду рассматривать этот брэнд на замену, наверное поменяю на летний Nokian...
P.P.P.S. Ах да, забыл добавить, пробег в основном чисто городской, стиль вождения весьма умеренный, ибо стартовать с буксами на вариаторе, ну сами понимаете, себе дороже, но к слову сказать педалью тормоза не люблю пользоваться, возможно повышенный износ внешней кромки и от излишне скоростных заходов в повороты...
- 3,
Александр Г.
Мне нравится:
Когда была новая очень радовала на трассе. Идет уверено на скорости до 180, больше не комфортно. Была не очень шумная. Нормально гребла по лесной размытой грунтовке.
Мне не нравится:
За 2 сезона 4 прокола от саморезов и 3 грыжи. Переобулся на третий для этой резины сезон, сразу задумался о замене. Гудеть стала как самолет на взлете, уводит в сторону (но это скорее криворукие шиномонтажники, поставили малый износ на одну сторону, а большой на другую).
Отзыв:
Резина была на новом Тигуане. Поначалу был доволен, но по итогу 3х лет эксплуатации, разочаровала. Поменяю на Тойоту или Конти, напишу в сравнении.
- 3,
Юлия т.
Мне нравится:
низкий износ
Мне не нравится:
в грязи слабы и не совсем адекватны, аквапланирование.
Отзыв:
износ для них не помеха. покупал почти стертые с машиной. отьездил еще 2 сезона, а им хоть бы что (кроме большого количества проколов), хотя местами лысая уже не в "0" а даже в "-". в грязи слабы и не совсем адекватны, то же с аквапланированием.
Быстрый износ - за 3 сезона (пробег около 30 тыс.) остаток протектора 2-3 мм.
Отзыв:
Очень шумная резина, после зимней - гул стоит в салоне. Очень быстро "сгорела", практически за 3 сезона и относительно небольшом пробеге от нее почти ничего не осталось. Одно радует - прекрасная управляемость на любой скорости. По поводу колеи - это, наверное, зависит от подвески. У меня Аутлендер XL, подвеска жесткая, любая колея на этой резине нипочем. Зато на зимней - токо держись, мотает в колее даже по МКАДу.
Есть существенный недостаток - эта шина не любит колейность. Если на асфальте есть хотя бы небольшая колея, машина (у меня Ауди Q5) начинает прыгать влево-вправо. Иногда страшно, когда на трассе и навстречу фуры.
Отзыв:
Очень практичные и надежные шины. Одна проблема, плохо управляются на асфальте с колейностью. Дилер сообщил, что это из-за короткой базы и надо привыкнуть ))). На зимней резине (Hakka 7) такого близко нет. Машина идет как по рельсам. Грешил на неравномерный износ покрышек. Волей случая достался почти новый еще один комплект таких же покрышек. Обулся - такая же проблема!!!!
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
износостойкость 5 лет 100000км, можно и больше.
Мне не нравится:
аквапланирование.
Отзыв:
пробои редкие. Но если пробой сразу насмерть.
- 3,
Максим
Мне нравится:
Хорошая управляемость, высокая износоустойчивость
Мне не нравится:
Очень шумная, жестая
Отзыв:
Стоит на Mercedes GLK, размер 235/50R19. Ощущения от управления отличные, дорогу держит хорошо и по прямой и в поворотах. Не сказал бы, что колеи сильно напрягают.
При достаточно неплохой шумоизоляции в машине, резину слышно очень хорошо. На некоторых типах асфальта бывает не просто шум, а сильный гул.
В этом размере резина достаточно жесткая.
- 3,
Степан Михалев
Мне нравится:
Низкий износ. Хорошо держит дорогу (часто езжу 150-180км/ч).
Мне не нравится:
Ужасно шумная, не дорога, а цикличная мелодия, постоянный звук "ву-ву-ву". Очень уж дубовая, соответственно машина становится довольно жёсткой.
Отзыв:
Разочаровался в Bridgestone. Отъездил два сезона. Не могу рекомендовать, совершенно не понравилась. Присмотритесь к бренду TIGAR, куда дешевле, а в плане комфорта куда лучше, совершенно бесшумная.
- 3,
Myasnikov Evgeny
Мне нравится:
Дорогу держит прекрасно в любую погоду.
Мне не нравится:
Очень шумная.
Отзыв:
-
- 3,
Дмитрий Обухов
Мне нравится:
Неплохая управляемость, но шумность перекрывает все достоинства
Мне не нравится:
Очень шумные шины, на скорости от 60-70 км. начинается такой гул, что без хорошей шумоизоляции ехать не возможно
Отзыв:
-
- 4,
az1961
Мне нравится:
Отъездил четыре сезона на штатной Bridgestone Dueler H/P Sport 18/225/55. Авто - Mitsubishi Outlander XL,2,0, 4 WD. Проблем - ноль!!!
Мне не нравится:
Недостатков нет у того , кто не работает!
Отзыв:
В этом году давление каждую неделю проверял. Не держало.. Стареет со временем, спросите у химиков... Они про полимеры многое расскажут... Любая шина так себя ведет! В их составе есть галогены, которые, как не странно, имеют свойство улетучиваться из молекул полимеров...
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Отзывы о Bridgestone Dueler H/P Sport 245/45 R19 102W
Написать отзывна некоторых сайтах пишут - всесезонка - вранье, зимой ездить опасно.
Данная резина производство Польша шла штатно 215-65-R16 - Nissan Qashqai, 2 из четырех колес с завода имели по 50г грузиков, балансируются средне.
Если-бы не штатная комплектация - поискал другую.
В итоге поменял на шины другого японского производителя (Y...a) выводы после нескольких лет эксплуатации такие - скоростная управляемость Бриджей получше Еки, но комфорт и проходимость - хуже. Ека тоже шумит, но это шум, а не ГУЛ.
Это мое сугубо личное мнение.
Всем удачи.
При проезде луж более 2см глубиной на скорости вода всегда попадала волной на лобовуху - очень неприятно, все стекло и бока и капот в грязи. На зимней резине и новой летней Yokogama G055 такого не наблюдаю.
Довольно прочная для отечественных дорог, терпит... грыж нет....
Довольно прилично выступающие боковины частенько спасают диск от мелких повреждений при парковке.
Валкость, по сравнению с зимней Nokian SUV кажется более ощутимой.... Но тут судить сложно, как бы и профиль соответствующий..
Также, после каждой замены с зимнего шипованного Nokian пропадал общий гул, зато добавлялось общей жесткости , поэтому субъективно резина показалась жестковатой, но относительно тихой, пробовал и 2.2 качать вместо заводских 2.3, без разницы...
P.S. До этого была Bridgestone Turanza на Toyota Avensis'07 из салона, при продаже на схожем пробеге и времени выглядела в разы лучше, хотя также была жесткой по сравнению с зимней Nokian.
P.P.S. Понимаю, конечно, что в автосалоне резину ставят не самую лучшую, а ту, что подешевле, но в общем и целом, лично никогда не буду рассматривать этот брэнд на замену, наверное поменяю на летний Nokian...
P.P.P.S. Ах да, забыл добавить, пробег в основном чисто городской, стиль вождения весьма умеренный, ибо стартовать с буксами на вариаторе, ну сами понимаете, себе дороже, но к слову сказать педалью тормоза не люблю пользоваться, возможно повышенный износ внешней кромки и от излишне скоростных заходов в повороты...
При достаточно неплохой шумоизоляции в машине, резину слышно очень хорошо. На некоторых типах асфальта бывает не просто шум, а сильный гул.
В этом размере резина достаточно жесткая.