Bridgestone Potenza RE050A
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
71
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в
Читать далее...
28.03.2024 21:30
156
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места
Читать далее...
11.03.2024 09:47
209
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в
Читать далее...
Отзывы о Bridgestone Potenza RE050A
Написать отзывХороший зацеп: проходил затяжные повороты (ЗСД в Питере) на 180 и чувствовал что можно и скорости добавить и поуже зайти.
2) очень жесткая:
- перед всеми неровностями асфальта приходится оттормаживаться медленнее потока
- дико кидает в колее. Есть у меня по дороге домой один участок дороги, где колея сменяется на асфальтовую заплатку и потом обратно в колею. Пару месяцев тренировался каждый день проехать его без сноса авто в сторону - без вариантов.
3) за весь срок эксплуатации выскочили две грыжи (перед)
4) задний баллон порвался на трассе по боковине. Ранфлет не продержался и пары километров на ~50 км/ч
Влетал в ямы, резине хоть бы хны. в этом плане неубиваемый экземпляр.
Однако - высокая истираемость, за 40 000 км пришла в негодность! правда прошла бы больше, но из-за неграмонтнного развала затерлась изнутри. Писали про низкие температуры - да, действительно дубеет при ниже +10, и в колее кидать начинает действительно по-жесткому!
Ездил на полностью спущенном колесе 150 км/ч! пошел на обгон, горел датчик давления в шинах, но думал что немного спустило колесо. Когда проверил давление - 0). резине хоть бы хны. так что в этом я был всегда спокоен. сейчас выбираю, однако, что-то помягче.
- Управляемость не плохая в том числе на мокром асфальте.
Очень жесткая, передаёт все трещины, камушки.
При температуре ниже +5 превращается в "пластик".
Оценка 3.
Хороший рисунок протектора
Короткий тормозной путь
Управляемость
Раскрученное имя производителя (выпендрежники оценят)
Жесткая
Цена (курс 70р на данный момент)
Смотрится с 17 дисками просто изумительно...
Правда внешний вид,это,конечно - хорошо...но вернемся к основным функциям резины
До этого стояла штатная Continental и я думал,что она была жесткая и шумная,но не тут то было- купил эти тапки - ощещния,будто на грузовике по пересеченке еду на шипах)
Жесткость...для кого-то это дикий минус,но для меня больше плюс...и по факту- для резины РанФлэт-быть жесткой,это норма!За счет этой жесткости и спасаются диски в жутких кочках...
Про стоимость - можно умолчать...сейчас и китайское ...ище стоит по 5-6к)а это,как-никак - ТОПОВЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!
А так- шикарно машина управляется,тормозит лучше,разгоняется лучше,в дождь уверенней намного едет,ибо хорошие водоотводы...
В общем резинка на 4 из 5!Советую брать,если не боитесь шума,и попкой иногда чувствовать разметочку на дорогах)
Из минусов - на колее пипец, чуть не поймал ритмичный занос, так раскачалась пока вылезал из колеи. Еще обратной стороной управляемости, как всегда оказывается достаточная жесткость - все неровности в руле и кресле. В целом, покупкой очень доволен. Поставил бы ее в один ряд с такими шедеврами прошлого, как Данлоп 9000 и Йокогама А520.
Служила верой и правдой 7.5 лет, около 80т.км.
У меня Мазда 6 215/50 r17- с этой резиной как на табуретке.
Ну а прочность и долговечность на высоте!