Continental ContiSportContact 5
Статьи от SONY-Клуб
09.01.2025 19:31
23
Realme сегодня выпустила Realme 14 Pro+ в Китае. Система камеры новинки включает в себя в общей сложности три датчика на задней панели — 50-мегапиксельный основной Sony IMX896 +
Читать далее...
16.12.2024 20:53
91
TCL выпустила на китайский рынок свою последнюю серию QD-Mini LED TV под названием TCL T6L. Цены на эти телевизоры стартуют от 398 долларов, и теперь они представлены на JD.com.
Серия TCL T6L
Читать далее...
22.11.2024 12:47
148
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
Отзывы о Continental ContiSportContact 5
Написать отзывВ общем слишком дорогая резина для 25 тысяч. Сейчас буду смотреть в сторону Dunlop SP Sport Maxx
Я, конечно, езжу активно на Эрке, но никаких треков, драгов, гонок. Полный привод, поэтому пробуксовок не было в принципе. При этом резины хватило на сезон. На второй сезон ставил скрепя сердце и к концу стер до корда в буквальном смысле. За летний сезон я больше 10 - 12 тысяч не наматываю. Перед покупкой читал, что быстро стирается, но не до такой же степени. Резина произведена в Португалии, если что. До Контика стоял штатный дубовый Бридж RE050a, который прошел 5 сезонов и еще можно было поездить чуть.
При этом Контик довольно крепкий. Пару раз попадал в на ремонтные вырезы на МКАДе, скорость около 140, диски гнул, но на резине ни порезов, ни грыж. Возможно, из-за низкого профиля боковину не закусывает. На второй сезон на стертой было несколько проколов. Доезжал на спущенной потихоньку, как на RunFlat. И после таких приключений жива была. Но больше не куплю. Не готов платить каждый сезон за новый комплект.
И, блин, не ждите вы от широкой, низкопрофильной и мягкой резины "под спорт" тишины и комфорта. Она шумит потому что цепляется за асфальт и колейность ловит по той же причине. Зато она в поворотах стоит и на движения рулем отзывается с минимальной задержкой. Хотите комфорта - выбирайте более "спокойную" резину и жертвуйте управляемостью.
Езжу часто за городом на скоростях от 180 до 220 км/ч. Очень комфортная.
Пока новая - отличная на дороге. На гравийной дороге уже страшно за проколы становится.
Отъездил тысяч 20 километров на ней. И вот вчера проткнул камнем насквозь. Даже не саморезом.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21533228/20.07.14%20-%201.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/21533228/20140719_200647_HDR.jpg
по гарантии сдать нет возможности, так как такие колеса продаются исключительно на новых GT, купить сразу почти невозможно особенно одну покрышку, нокиан лучше.
- очень слабая боковина, в конце сезона 2 колеса пробило диском насквозь на скорости 20 км/ч
-
континенталь больше не куплю никогда
дико шумная, бросает в разные стороны, особенно на колее, вообще страшно ехать.
После тихой и мягкой зимы на Хакке R2 каждый раз не хотелось переобуваться в лето. Было ощущение, что едешь на совершенно другом авто.
Цена
В целом очень доволен, из недостатков шум и цена. Шум - объяснимо, цена... Тут уж кому как.
Прочная боковина.
Хорошая отбортовка.
Регулярно сбивается балансировка.
Езжу достаточно активно, люблю проходить повороты на высокой скорости. Поведение машины хорошо прогнозируется и чувствуется когда приходит грань сцепных свойств.
Однажды попал на скорости около 60 км/ч в яму. Погнул немного диски, однако с резиной все в порядке.
Резина шумная. Шумнее всех на которых я ранее ездил. Potenza S001, contisportcontact 3, hankook evo 2 k 120. Всегда ездил на R18, шириной 225. К гулу привык через неделю. Сейчас не замечаю.
Самое неприятное, что за 5000 км я ее балансировал уже 5 раз. 5! (Один раз не считается, поскольку он был необходим после ремонта дисков.) Балансировка постоянно куда-то пропадает. Делаю в проверенных шинных сервисах с хорошей репутацией. Стоит прозевать несколько небольших ямок и привет. Руль будет вибрировать на трассовой скорости.
Может мне просто не повезло, однако я не могу порекомендовать данную модель несмотря на высокие сцепные свойства.
Резина достойная по управляемости на любых скоростях, но очень чувствует колею, тяжелое прохождение неровностей, резкие неровности передаются в салон- очень неприятно! СИЛЬНЫЙ гул от 50 кмч! Так что кому не важен шум- отличный выбор! До нее стоял Мишлен Пилот Спорт3, на котором проехал 6000 км в основном по Европе, много скоростных дорог. Управляемость идеальная, колейность не чувствуется, очень приятное ощущение каучуковости и тягучести во время движения! Но все, так же как с Континенталем, портит ДИКИЙ ГУЛ при движении от 50 кмч и далее!!!
Для сведения - теперь купил Тойо С1S того же размера, по управлению и прохождению неровностей лучше Континенталя, реально ОЧЕНЬ тихая!) Рекомендую Тойо! Да и цена интереснее) Все ощущения описаны относительно указанного размера шин с поправкой на шумоизоляцию моего авто.
Теперь о плохом. Поменял уже два колеса - грыжи. Езжу аккуратно, но бывают случае, когда не видно ям. Не для наших дорог. влетел, не заметил яму на скорости в 50-60 км\ч - грыжа. Живу в регионах и состояние дорог - убитое. Кто ездить на хороших дорогах мск, питер - брать. В других вариантов много раз подумайте. Мне комплект уже обошёлся в 42 штуки (6 баллонов).