не для украинских дорог! боится выбоин на дороге, очень быстро изнашивается
Отзыв:
на скорости 60-80км/ч попал в яму средней глубины и шина лопнула, на шиномонтаже надули и сразу видна шишка с трещиной вдоль корта (ремонту не подлежит). На чем я только не ездил, но чтоб колесо лопнуло.....
- 3,
Дмитрий К.
Мне нравится:
Тихая, цепкая. Отлично держит дорогу на хорошем асфальте на высоких скоростях..практически слики по ощущениям!
Мне не нравится:
На плохой дороге, особенно с колейностью, картина меняется с точностью наоборот! Машину буквально бросает. приходится постоянно цепляться в руль, иногда бывает страшновато. После переобувки с зимы - сначала подумал что плохо установили, отбалансировали, но потом понял что причина - плохие дороги!
Отзыв:
Отличная резина для хороших сухих дорог, кот. в Россеи матушке практически нет!
Использую на ФФ2
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
На дороге проблем не было (а/м FORD C-MAX).
Мне не нравится:
Жуткий износ. Третье лето не доездил. А пробег совсем смешной - ровно 40000. Два колеса совсем лысые, к тому ж на них две грыжи - надо срочно менять. Два - тоже на подходе.
Отзыв:
Для а/м, кот. будет продана через два года!
- 3,
Дмитрий В.
Мне нравится:
С аквапланированием справляется хорошо, скорость держит тоже норм, мягкая, не шумит
Мне не нравится:
Дорого + 40 тыс. а уже пора менять (2 сезона всего отслужила) езжу спокойно и в основном по кольцевой. просто резина очень мягкая
Отзыв:
Вообще не стал бы сам покупать ибо дорого стояла стандартно на FF2 дизельном с завода. Сейчас хочу Nokian Hakka. Не так дорого а в качестве Нокиан хоть и с русского завода я доволен (ну зимние по крайней мере HKPL 4 не потеряли ни одного шипа за зиму и стояли очень недорого) так что буду надеятся летние нокиан тоже не подкачают
- 3,
Eldar
Мне нравится:
Резина хорошая, хорошо держит дорогу на больших скоростях. Аквапланирование очень даже не плохо!
Мне не нравится:
Быстро изнашивается! второй сезон (а машина прошла всего 30 000 км) боюсь не доезжу. Постоянные проколы уже задолбали!
Отзыв:
Хотелось бы конечно за такие деньги иметь колёса сезона на 2-3 точно! ))
- 1,
Александр ___
Мне нравится:
Дорогу держит хорошо
Мне не нравится:
Очень слабая устойчивость к нашим дорогам. Меняю оценку с 3 до 1.
Ямка в ночной дороге и очередная шишка. Итог использования 3 месяца езды и покупка двух новых колес. Не пригодна к эксплуатации по нашим дорогам. Дороги в моем регионе (Москва) не самые плохие. Категорически не рекомендую к покупке!
Отзыв:
После покупки пробил переднее правое колесо в сравнительно не большой яме. Ремонт не рекомендовали - боковой разрыв близко к диску, пришлось покупать новую шину. Посидел, почитал отзывы с оценками 1-3 и понимаю, что они, к сожалению, справедливы если принимать во внимание наши дороги. Как буду ездить весной, когда асфальт растает, не знаю.
- 4,
Igor
Мне нравится:
Отлично едет в любую погоду. Тормозит как вкопанная. Откатал 60 тыс. км. и ещё можно было. На бездорожье достойно себя ведёт.
Мне не нравится:
Немного шумновата. Цена. По сыпухе не едет.
Отзыв:
Если бы не цена - взял точно такую же.
- 1,
basil d.
Мне нравится:
Отлично держит дорогу только на сухом идеально ровном асфальте, сравнительно тихая
Мне не нравится:
Цена, никакое сцепление на мокром асфальте, боится колеи
Отзыв:
Брал новыми у официалов данные шины. Отъездил на них 2 летних сезона. Более-менее уверенно чувствуешь себя за рулем только на идеально ровных участках асфальта (которых у нас не так уж и много). На участках с колейностью на скорости более 80 км/ч постоянно приходится держать руль в напряге - ощущение того, что машина того и гляди наровит вынырнуть в соседний ряд. Долгое время грешил на неисправности в подвеске и рулевой. Но деньги потраченные на диагностику ходовки и сход-развал оказались выброшенными на ветер. Все встало на свои места после того, как поставил 4 старых йокогамовских колеса от прошлого автомобиля, которые уже давно собирался выбросить. И тут автомобиль стало просто не узнать: вернулось былое ощущение уверенности, автомобиль держит дорогу как по рельсам. Полностью разочарован в Континентале, полное хамно да еще и за такие не малые деньги. Склоняюсь теперь в сторону корейской или японской резины
Шины размерности 205/50 R17. Три полных сезона: 2012, 2013 и 2014 годы. Общий пробег: 39059 км. Автомобиль: Volvo V50.
Стоковая резина моего автомобиля. Использовалась при умеренных скоростных нагрузках, однако из общего пробега 6322 км машина на этих колёсах таскала тяжёлый прицеп.
Основное место эксплуатации - город Москва с её колейным МКАДом. Реже - Московская и Смоленская области. Прекрасно держит машину на неровных асфальтовых "горбылях" при скорости до 150 км/ч.
На ровном полотне доставляет приятные ощущения - резина в меру мягкая и почти неслышная. Однажды очень помогла избежать аварийной ситуации, в которой мне пришлось ночью на скорости уйти с асфальта на засыпанную тонким слоем песка обочину. Машину успешно удержал и весьма предсказуемо вернул на проезжую часть.
Если бы не прицеп с квадроциклом, можно было бы уйти и на четвёртый сезон, но протектор к концу нынешнего лета начал разрушаться. Небольшие кусочки бортов средних дорожек стали попросту отваливаться. Да и вообще износ несколько выше, чем у аналогичных шин других производителей. Но это особенность резины Continental. Как и то, что во время всего срока эксплуатации не страдают ни комфорт, ни управляемость.
- 1,
Александр Б.
Мне нравится:
Внешний вид, качество изготовления Сделано в Германии, курсовая устойчивость, колейность я вообще не ощущаю ,отличное прохождение в поворотах и на кольцах (как по рельсам), поведение как на мокром и сухом асфальте очень даже предсказуемы одним словом по дорогам на любой скорости как ПРИКЛЕЕНЫЙ едишь. ИЗНОСОУСТОЙЧИВОСТЬ на 5+ при пробеге 13000 т/км. износа нет вообще. Шины отличные но не стран СНГ где дороги никакие. Еще один + РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ.
Мне не нравится:
У нее один НО ОРГОМНЫЙ недостаток СЛАБАЯ БОКОВИНА, и этот фактор все убивает напрочь. Не для РОССИИ это 100%.
Отзыв:
Досталась при покупки нового автомобиля ШКОДА СУПЕРБ в размере 205/55 R16 94 Т. В городе просто изумительно и по трассе тоже самое , НО попади Вы хоть раз в ямку с глубиной 5 см или на срез асфальтной фрезы при ремонте дорог, 100% ГРЫЖА обеспечена. На срезе асфальта поймал грыжу переднем колесом при скорости 90 км/ч, после чего не заметив ее проехал еще 800 км. Очень был расстроен данным фактом, но приехав в шиномонтаж был приятно удивлен, что этот дефект ремонтируется !!! В результате был вварен пластырь 140 мм. и грыжи как не бывало !!! Цена вопроса со всеми услугами 900 руб. и 7 часов вварки. Но естественно ,так как я любитель "притопить по трассе" было принято решение поставить ее на запаску. РЕМОНТНОЕ КОЛЕСО оно в Африке ремонтное-от него можно ожидать что угодно , не смотря на внешний вид, и качество выполненых работ.
- 4,
Алексей Б.
Мне нравится:
На 120 км/ч в поворот 90 градусов не вхожу, конечно, но дорогу держит
Мне не нравится:
Шумновата, быстрый износ
Отзыв:
Как-то пробил колесо, без возможности ремонта. Купил 2 новые покрышки такие же, как были. Появился шум, как будто грыжа или все время на бугор наезжаешь. Сразу же пришел в магаз. Шиномонтаж, который менял (при магазине, теперь я понял что заодно) показал, что колесо прыгает вверх вниз при вращении и стали предлагать купить 4 литых диска, типа кривые =D. Забил, поставил шумную назад. Через 2 года стерлась старая. Взял одну из старой получше, вторую - из пары с пробитой и стало все ок. Остерегайтесь недобросовестных продавцов
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
прекрасная резина НО
Мне не нравится:
очень не любит колею, руль двумя руками и постоянное напряжение!
Отзыв:
-
- 4,
Андрей
Мне нравится:
Пока новая
-Очень цепкая
- Нет склонности к аквапланированию
- Не шумная
Мне не нравится:
-Быстро стерлась
- Начала ловить гвозди
Отзыв:
Обо всем по порядку:
Данные покрышки стояли у меня с завода в размерности 205/55R16 94V, было это в далеком 2013 году. Так уж повелось, что машина не видела ни одну зиму, а летние пробеги были весьма короткие - сейчас в 2020 году пробег составляет 45 тыс. км. Зиму машина стоит в сухом гараже. Что по итогам? К 44 тык. резина стерлась - до индикаторов осталось примерно 1 мм., это при том, что 2 раза за это время колеса переставлялись по схеме. В этом году появились артефакты, в виде срабатывания антибукса в дождь при переходе на пониженную передачу. Очень некомфортно. Докучи стала ловить саморезы и гвозди задними колесами. И вишенкой на торт - разрыв боковины при контакте с на первый взгляд безобидным бордюром. Так же не покидает ощущение, что машина перестала катится. Увеличение давления до 2,5 перед, 2,7 - зад - решило эту проблему.
Понимаю, что 7 лет, это не малый срок для резины и наверное всё вышеперечисленное харатерно для старой резины, но на машине жены с 11 года трудится Миршлен Энерджи - пробег уже более 88 тыс. км. и стиранием протектора даже и не пахнет.
- 5,
Сергей П.
Мне нравится:
Управляемость, Комфорт, Отличный внешний вид
Мне не нравится:
Экономичность средняя
Отзыв:
Искал шину размерности 195/50 R16 и высокой грузоподъемностью 88Н. Это XL. Нашел эту Конти. Дата производства при покупке составляла несколько месяцев на начало 2018г, хотя модель не новая. Более новые поколения чаще встречаются с большими посадочными диаметрами, 16 не нашел. Очень понравился внешний вид, асимметрично расположенные канавки и овальные надрезы. Есть защита диска от притирания к бордюрам.
При движении очень понравилось высокое сцепление с дорогой, машина отлично стартует, и очень приятно проходит повороты. Очень понравилось то, как после начала легкого скольжения в повороте можно продолжать управлять активно и агрессивно: и доворачивать и тягой-тормозом корректировать. Меняется степень скольжения и звук, а колеса упорно удерживают машину, даже если немного наглеть и требовать еще. В целом сцепление выше среднего, на неплохом уровне.
Покрышка всё-таки не гоночная, мягкая и ориентирована на комфорт, Хорошее сцепление и руление у нее это грань безопасности. Подруливания на прямой не резкие смягченные. Ездил на ней до моря, сутки за рулем комфортно, на трассе не напрягают ни шумом ни рулёжкой. Шумит чуть больше самых тихих конкурентов, как раз так что не напрягает, но заметить шум можно.
Проезд мелких неровностей комфортный. Ямки не просто смягчаются и переплываются (что свойственно новым покрышкам с сверхтонкими бортами), они как-то резиново съедаются и гасятся, будто покрышка берет часть функций амортизатора. Нравится комфорт даже при невысоком профиле, ранее использовал 65 и 55 высоту также континентал, но премиум. Но чудес всё-таки нет, это 50 профиль и XL, на щебенке до дачи сильно загремела исправная и свежая ходовка, поехал медленнее пешехода и поездок на дачу больше не повторял на этой машине.
Как итог считаю покрышка интересна именно с профилями 50 и ниже, когда хочется, чтобы было немного помягче и комфортнее среднего, но с спортивным уклоном. Для себя нашел золотую середину по комфорту и управлению, езжу с огромным удовольствием!
- 5,
Александр Х.
Мне нравится:
1) очень комфортные шины
2) идеальная управляемость
3) отличная отзывчивость руля
4) минимальный тормозной путь как на мокром, так и на сухом покрытии
5) защитный бортик
6) made in czech republic
Мне не нравится:
пока не обнаружил
Отзыв:
Всем доброго!!! Приобрёл в этот летний сезон идеальные тапочки 205/55 R16 ContiSportContact 2 FR ML Continental 91V TL AO. Из последнего ездил на Michelin Energy Saver(слишком мягкая боковина, вследствии чего неоднократно ловил грыжи), и на Bridgestone Turanza ER300(очень жёсткие и шумные). Хотелось найти золотую середину и не уходить от премиум-брэндов. Остановил свой взор на данной модели и остался полностью доволен своим выбором, оправдали все возложенные надежды. Спорт, комфорт, управляемость, надёжность - всё в одном))) Плюсом при покупке комплекта шин Continental действует расширенная годовая гарантия и бесплатный шиномонтаж!!! Всем советую и буду рекомендовать в дальнейшем!!!
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Отзывы о Continental ContiSportContact 2 255/35 R20 97Y
Написать отзывИспользую на ФФ2
Ямка в ночной дороге и очередная шишка. Итог использования 3 месяца езды и покупка двух новых колес. Не пригодна к эксплуатации по нашим дорогам. Дороги в моем регионе (Москва) не самые плохие. Категорически не рекомендую к покупке!
Стоковая резина моего автомобиля. Использовалась при умеренных скоростных нагрузках, однако из общего пробега 6322 км машина на этих колёсах таскала тяжёлый прицеп.
Основное место эксплуатации - город Москва с её колейным МКАДом. Реже - Московская и Смоленская области. Прекрасно держит машину на неровных асфальтовых "горбылях" при скорости до 150 км/ч.
На ровном полотне доставляет приятные ощущения - резина в меру мягкая и почти неслышная. Однажды очень помогла избежать аварийной ситуации, в которой мне пришлось ночью на скорости уйти с асфальта на засыпанную тонким слоем песка обочину. Машину успешно удержал и весьма предсказуемо вернул на проезжую часть.
Если бы не прицеп с квадроциклом, можно было бы уйти и на четвёртый сезон, но протектор к концу нынешнего лета начал разрушаться. Небольшие кусочки бортов средних дорожек стали попросту отваливаться. Да и вообще износ несколько выше, чем у аналогичных шин других производителей. Но это особенность резины Continental. Как и то, что во время всего срока эксплуатации не страдают ни комфорт, ни управляемость.
-Очень цепкая
- Нет склонности к аквапланированию
- Не шумная
- Начала ловить гвозди
Данные покрышки стояли у меня с завода в размерности 205/55R16 94V, было это в далеком 2013 году. Так уж повелось, что машина не видела ни одну зиму, а летние пробеги были весьма короткие - сейчас в 2020 году пробег составляет 45 тыс. км. Зиму машина стоит в сухом гараже. Что по итогам? К 44 тык. резина стерлась - до индикаторов осталось примерно 1 мм., это при том, что 2 раза за это время колеса переставлялись по схеме. В этом году появились артефакты, в виде срабатывания антибукса в дождь при переходе на пониженную передачу. Очень некомфортно. Докучи стала ловить саморезы и гвозди задними колесами. И вишенкой на торт - разрыв боковины при контакте с на первый взгляд безобидным бордюром. Так же не покидает ощущение, что машина перестала катится. Увеличение давления до 2,5 перед, 2,7 - зад - решило эту проблему.
Понимаю, что 7 лет, это не малый срок для резины и наверное всё вышеперечисленное харатерно для старой резины, но на машине жены с 11 года трудится Миршлен Энерджи - пробег уже более 88 тыс. км. и стиранием протектора даже и не пахнет.
При движении очень понравилось высокое сцепление с дорогой, машина отлично стартует, и очень приятно проходит повороты. Очень понравилось то, как после начала легкого скольжения в повороте можно продолжать управлять активно и агрессивно: и доворачивать и тягой-тормозом корректировать. Меняется степень скольжения и звук, а колеса упорно удерживают машину, даже если немного наглеть и требовать еще. В целом сцепление выше среднего, на неплохом уровне.
Покрышка всё-таки не гоночная, мягкая и ориентирована на комфорт, Хорошее сцепление и руление у нее это грань безопасности. Подруливания на прямой не резкие смягченные. Ездил на ней до моря, сутки за рулем комфортно, на трассе не напрягают ни шумом ни рулёжкой. Шумит чуть больше самых тихих конкурентов, как раз так что не напрягает, но заметить шум можно.
Проезд мелких неровностей комфортный. Ямки не просто смягчаются и переплываются (что свойственно новым покрышкам с сверхтонкими бортами), они как-то резиново съедаются и гасятся, будто покрышка берет часть функций амортизатора. Нравится комфорт даже при невысоком профиле, ранее использовал 65 и 55 высоту также континентал, но премиум. Но чудес всё-таки нет, это 50 профиль и XL, на щебенке до дачи сильно загремела исправная и свежая ходовка, поехал медленнее пешехода и поездок на дачу больше не повторял на этой машине.
Как итог считаю покрышка интересна именно с профилями 50 и ниже, когда хочется, чтобы было немного помягче и комфортнее среднего, но с спортивным уклоном. Для себя нашел золотую середину по комфорту и управлению, езжу с огромным удовольствием!
2) идеальная управляемость
3) отличная отзывчивость руля
4) минимальный тормозной путь как на мокром, так и на сухом покрытии
5) защитный бортик
6) made in czech republic