Форум о Behringer MIC300 ламповый микрофонно-линейный предусилитель с лимитером, лампа 12AX7
На форуме допускаются обсуждения только "Behringer MIC300 ламповый микрофонно-линейный предусилитель с лимитером, лампа 12AX7", другие темы будут удалены или перемещены в соответствующий раздел форума. Комментарии в форуме пишутся без регистрации.
Неплохой запас гейна, приемлемое количество шумов, мощная конструкция.
Мне не нравится:
Первый и самый существенный, на мой взгляд, недостаток - отсутствие кнопки выключения. Это просто смешно, понятно, что цена демократичная и сильно многого ожидать не приходится, но блин, неужели так уж сложно было бы вставить ещё одну кнопку или тумблер? Ладно если там всё было бы, так сказать, "солид стейт" но ведь нет, внутри настоящая лампа, прибор ощутимо греется, именно благодаря её наличию.
У меня стоит рядом с ПК, на стационарном микрофоне, использую его не так часто, поэтому эта проблема особенно актуальна, в скором времени придёт тумблер с чипидипа, встрою его в корпус, благо место внутри корпуса есть.
Второе - лимитер, на мой взгляд, больше функциональный (чтобы микрофон не пиковал), чем для придания звуку "радийного" эффекта, как утверждается в самом знаменитом обзоре на аппарат.
Из пока ещё небольшого опыта использования заметил, что для достижения эффекта компрессии нужно довольно точно подобрать положение крутилок, причём не только на самом преде, но и аудиокарте, поскольку на лимитер влияет и второй потенциометр, правый, так называемый "output", соответственно он влияет и на уровень сигнала на выходе, что позволяет с лёгкостью перегрузить уже карту, при попытке поймать желаемый тембр.
Также заметил такой момент, при включенном лимитере, ОСОБЕННО, когда пытаетесь скомпрессировать сигнал, иногда бывает, что звук на пол секунды сильно затихает, при резком повышении голоса. То есть ещё один аргумент в копилку причин, почему как компрессор пред так себе.
Возможно, если поиграться со схемотехникой или настроить bias (хотел вспомнить как этот термин по-русски называется, но не смог, извините), потенциометр регулировки которого, кстати, есть на плате, можно добиться более художественного лимитирования, но мне, во-первых, лень этим заниматься, да и если бы и было такое желание, то лучше уже собрать полноценный компрессор, например в этом корпусе.
Отзыв:
В заключение могу сказать, что о покупке, в принципе не жалею, по качеству усилительно неплох (за исключением отсутствия кнопки, это дичь), но в ближайшее время наверное куплю себе клаудлифтер, или ему подобный прибор.
В наше время хватает плагинов, которые даже в реальном времени хорошо работают, поэтому если есть желание перейти на аналоговую технику, лучше потерпеть и взять что-нибудь посерьёзнее, чтобы был и трешхолд и рэтио, и нойзгейт на входе, в идеале.
Всем рекомендую рассматривать аппарат только как функциональный, то есть не добавляющий в звук особого окраса, потому что именно в таком режиме он работает лучше всего.
Отзывы о Behringer MIC300 ламповый микрофонно-линейный предусилитель с лимитером, лампа 12AX7
Написать отзывУ меня стоит рядом с ПК, на стационарном микрофоне, использую его не так часто, поэтому эта проблема особенно актуальна, в скором времени придёт тумблер с чипидипа, встрою его в корпус, благо место внутри корпуса есть.
Второе - лимитер, на мой взгляд, больше функциональный (чтобы микрофон не пиковал), чем для придания звуку "радийного" эффекта, как утверждается в самом знаменитом обзоре на аппарат.
Из пока ещё небольшого опыта использования заметил, что для достижения эффекта компрессии нужно довольно точно подобрать положение крутилок, причём не только на самом преде, но и аудиокарте, поскольку на лимитер влияет и второй потенциометр, правый, так называемый "output", соответственно он влияет и на уровень сигнала на выходе, что позволяет с лёгкостью перегрузить уже карту, при попытке поймать желаемый тембр.
Также заметил такой момент, при включенном лимитере, ОСОБЕННО, когда пытаетесь скомпрессировать сигнал, иногда бывает, что звук на пол секунды сильно затихает, при резком повышении голоса. То есть ещё один аргумент в копилку причин, почему как компрессор пред так себе.
Возможно, если поиграться со схемотехникой или настроить bias (хотел вспомнить как этот термин по-русски называется, но не смог, извините), потенциометр регулировки которого, кстати, есть на плате, можно добиться более художественного лимитирования, но мне, во-первых, лень этим заниматься, да и если бы и было такое желание, то лучше уже собрать полноценный компрессор, например в этом корпусе.
В наше время хватает плагинов, которые даже в реальном времени хорошо работают, поэтому если есть желание перейти на аналоговую технику, лучше потерпеть и взять что-нибудь посерьёзнее, чтобы был и трешхолд и рэтио, и нойзгейт на входе, в идеале.
Всем рекомендую рассматривать аппарат только как функциональный, то есть не добавляющий в звук особого окраса, потому что именно в таком режиме он работает лучше всего.