На форуме допускаются обсуждения только "Bosch GDS 18 V-LI HT 4.0Ah x2 L-BOXX", другие темы будут удалены или перемещены в соответствующий раздел форума. Комментарии в форуме пишутся без регистрации.
Покупал для того, чтобы менять колеса в авто и срывать закисшие гайки.
С заменой колёс всё ок, если не переусердствовать с количеством удлиннителей и головок - чем больше соединений, тем меньше ударная сила. Поначалу не понимал, как такой инструмент не может отрутить закрученную балонником гайку, но прикоснувшись к раскалённой секретке понял, что всю мощь отнимает неплотное соединение.
Из-за своих габаритов гайковёрт не пролазит в подкапотное, им сложно откручивать подвеску (опять же удлиннители и потеря момента на стыке).
Тонкие болты (м6, м8) при малейшем стопоре тупо ломает пополам.
Менять колеса одно удовольствие. Рекомендую купить оригиналные бошевские головки, они не люфтят.
Отзывы о Bosch GDS 18 V-LI HT 4.0Ah x2 L-BOXX
Написать отзывС заменой колёс всё ок, если не переусердствовать с количеством удлиннителей и головок - чем больше соединений, тем меньше ударная сила. Поначалу не понимал, как такой инструмент не может отрутить закрученную балонником гайку, но прикоснувшись к раскалённой секретке понял, что всю мощь отнимает неплотное соединение.
Из-за своих габаритов гайковёрт не пролазит в подкапотное, им сложно откручивать подвеску (опять же удлиннители и потеря момента на стыке).
Тонкие болты (м6, м8) при малейшем стопоре тупо ломает пополам.
Менять колеса одно удовольствие. Рекомендую купить оригиналные бошевские головки, они не люфтят.