Форум о Эксцентриковая шлифмашина AEG EX 125 ES 4935416100, 300 Вт
На форуме допускаются обсуждения только "Эксцентриковая шлифмашина AEG EX 125 ES 4935416100, 300 Вт", другие темы будут удалены или перемещены в соответствующий раздел форума. Комментарии в форуме пишутся без регистрации.
Эксцентриковая шлифмашина AEG EX125ES, серийный номер 11067
история короткой жизни данного девайса.
Машинка была приобретена 21 мая 2012 года в городе Кострома.
На 2-м месяце эксплуатации износилась липучка подошвы, ну это и понятно, обыкновенный расходник, только вот найти новую очень сложно, у нас в сервисных центрах расходников на AEG не найти.Вопрос был решен наклейкой на подошву простой липучки.
на 3-м месяце эксплуатации разболтался замок крепления мешка для сбора пыли.Вопрос тоже решили подмоткой изоленты на месте крепления мешка к машинке.
К 5-му месяцу разболталась нижняя часть корпуса, при работе пыль стала разлетаться во все стороны, а не в мешок.
Через 8 месяцев появился сильный гул подшипников. Было решено отдать машинку в ремонт.
8 февраля 2013 года шлифмашина сдана и отправлена на диагностику в сервисный центр города Москвы.
4 марта звонок из магазина:
Вердикт сервисного центра---физический износ нижней части корпуса, износ подшипников и износ подошвы. Негарантийный случай. ремонт за счет покупателя---
Интересно что тогда является гарантийным случаем?!
Итог.
При эксплуатации в среднем 3 часа в неделю данный аппарат проработал всего 8 месяцев, при том что, инструмент профессиональный и совсем не дешев. Хотя производитель и дает возможность гарантийного обслуживания 3 года, в гарантином ремонте мне было отказано. Так что думайте сами стоит ли связываться с фирмой AEG, хотя бы из-за качества сервисного обслуживания. Лично я для себя, уже сделал выводы.
Отзывы о Эксцентриковая шлифмашина AEG EX 125 ES 4935416100, 300 Вт
Написать отзывистория короткой жизни данного девайса.
Машинка была приобретена 21 мая 2012 года в городе Кострома.
На 2-м месяце эксплуатации износилась липучка подошвы, ну это и понятно, обыкновенный расходник, только вот найти новую очень сложно, у нас в сервисных центрах расходников на AEG не найти.Вопрос был решен наклейкой на подошву простой липучки.
на 3-м месяце эксплуатации разболтался замок крепления мешка для сбора пыли.Вопрос тоже решили подмоткой изоленты на месте крепления мешка к машинке.
К 5-му месяцу разболталась нижняя часть корпуса, при работе пыль стала разлетаться во все стороны, а не в мешок.
Через 8 месяцев появился сильный гул подшипников. Было решено отдать машинку в ремонт.
8 февраля 2013 года шлифмашина сдана и отправлена на диагностику в сервисный центр города Москвы.
4 марта звонок из магазина:
Вердикт сервисного центра---физический износ нижней части корпуса, износ подшипников и износ подошвы. Негарантийный случай. ремонт за счет покупателя---
Интересно что тогда является гарантийным случаем?!
Итог.
При эксплуатации в среднем 3 часа в неделю данный аппарат проработал всего 8 месяцев, при том что, инструмент профессиональный и совсем не дешев. Хотя производитель и дает возможность гарантийного обслуживания 3 года, в гарантином ремонте мне было отказано. Так что думайте сами стоит ли связываться с фирмой AEG, хотя бы из-за качества сервисного обслуживания. Лично я для себя, уже сделал выводы.