Монитор Philips 346P1CRH 34" форум

Монитор Philips 346P1CRH 34"
Выгодное предложение для покупки

Форум о Монитор Philips 346P1CRH 34"

На форуме допускаются обсуждения только "Монитор Philips 346P1CRH 34"", другие темы будут удалены или перемещены в соответствующий раздел форума. Комментарии в форуме пишутся без регистрации.

Комментариев нет, будьте первыми!

Еще варианты:

Список цен загружаются...
6 отзывов. Средняя оценка 4.
- 2,
Мне нравится:
Неплохая картинка, я не специалист в цветопередаче, но картинка в целом нравится
Хороший набор характеристик (на бумаге)
100гц
USB-C для подключения ноутбука - зарядка + вывод на экран
Набор USB-портов, можно воткнуть передатчики от мышки и клавиатуры
KVM
Встроенная камера и датчик присутствия
HDR действительно какой-никакой рабочий, в отличие от предыдущего монитора, где картинка становилась просто серой
Мне не нравится:
!Высокочастотный писк при смене изображения на экране!
Засветы
Битые пиксели
Посредственные углы обзора (хотя это было ожидаемо от VA, так что минус такой себе)
Подключение ноутбука через USB-C работает странно
На сайте Philips все драйвера для Win7 и Win8, на 10 хоть и ставятся, но не все, программа SmartControl это вообще кошмар, лучше бы не позорились и убрали
Датчик освещенности
Отзыв:
Очень разочарован моделью. По набору характеристик казалась идеально подходящей по моим запросам, но по факту все оказалось печально.
В обоих экземплярах что проверял есть засветы (ну ок, для VA это нормально). Битые пиксели попались только во втором экземпляре. Но что особенно печально, в обоих есть высокочастотный писк при смене изображения (похоже зависит от цвета изображения), не сказать, что он громкий, но в тихой комнате прекрасно слышен перед монитором.