Patriot RH 300 форум
Форум о Patriot RH 300
На форуме допускаются обсуждения только "Patriot RH 300", другие темы будут удалены или перемещены в соответствующий раздел форума. Комментарии в форуме пишутся без регистрации.
1 комментариевЕще варианты:
Список цен загружаются...
3 отзывов.
Средняя оценка 4.
- 3,
АЛЕКСАНДР
- Мне нравится:
- Для домашнего перфоратора достаточно мощный, качественные материалы (пластик, алюминий), регулировка скорости кнопкой пуск, наличие кейса и минимального набора оснастки. Все корпусные детали (алюминиевые и пластиковые) хорошего качества и хорошо подогнаны друг к другу. Шнур питания мягкий. Прочная и надежная дополнительная рукоять (металлический хомут). Внешний вид аппарата радует глаз.
- Мне не нравится:
- После покупки придётся сразу же разобрать и наполнить коробку редуктора смазкой, так как завод изготовитель сильно экономит на смазочных материалах. Неаккуратная сборка на заводе изготовителе (минус 1 прокладка-повреждена при сборке, сорванные грани винта переключателя режима работы №1). Цена. При длительной работе сильно греется алюминиевый корпус (голыми руками не взяться). Обмотка якоря и статора не имеют никакой бронировки, после 3 недель работы перфоратора по бетону: изоляция электропровода статора и якоря была повреждена микро частичками бетона (пришлось заливать обмотки эпоксидной смолой). Обмотка статора просто намотана на железо и не чем не закреплена (провода мотыляются в воздухе). Ни один подшипник закрытого типа не имеет никакой смазки вообще (что в редукторе, что на якоре). Электронная плата визуализации питания и контроля щёток также ни чем не залита и не имеет защитного слоя от пыли (голые контакты).
- Отзыв:
- После покупки было подозрение, что сей аппарат выпущенный в Китае не может быть настолько хорошим как его цена. Сразу же его разобрал. Подозрения были небезосновательными, а именно - 1) при сборке редукторной коробки главного распределителя момента обнаружил закушенную резиновую прокладку, естественно при не аккуратной сборке её закусило между корпусными деталями и она пришла в негодность при затяжке болтов. 2) смазочных материалов главного редуктора скорее нет (около 8 грамм), все шестерни коробки не имеют смазки включая главную пару, подшипник промежуточного вала абсолютно сухой (нет никакой смазки, подшипник открытого типа), смазка которая была на стенках корпуса (бледно зелёного цвета) настолько густая, что практически отваливается кусками. 3) при откручивании крышки шатунно-поршневого отсека-смазка была нанесена на саму крышку изнутри в виде небольшого цилиндра и не как не контактировала с шатунно-поршневой парой, внутренние стенки отсека также не имели смазки (та смазка которая имелась на крышке имеет бледно прозрачный цвет и похожа по консистенции на технический вазелин). В рабочем редукторе картина не на столько печальна, смазки там немного больше и она более похожа своей консистенцией на правильную. Имея данную картину по вышеизложенному, вытекает вывод о том, что производитель данного аппарата рассчитывает на, большую реализацию запасных частей через сети сервисных центров.
Но для продолжительной, тяжелой работы не годиться-перегревается и нужно делать перерывы что бы остыл.
Ответить 2 3