На форуме допускаются обсуждения только "Stinger Car Z2", другие темы будут удалены или перемещены в соответствующий раздел форума. Комментарии в форуме пишутся без регистрации.
Внешний дизайн. Ловит практически всё. Срабатывание сигнала, зависит от скорости. Если ехать 150, то может сработать на радар за 50 метров…
<br>если ехать медленно (по правилам), то срабатывает на внушительном расстоянии.
<br>Присутствуют ложные срабатывания (я езжу везде в режиме трасса!!!) но не сказать, что их слишком много. Эти ложные срабатывания отличаются по звуку от срабатываний на радар. Поэтому я на них особо не обращаю внимания.
<br>Хорошо работает (улавливает на более дальнем расстоянии, не тупит, меньше ложных срабатываний), если периодически делать сброс до заводских настроек. И заводские настройки, считаю оптимальными, не стоит не чего настраивать, ибо будет хуже срабатывать.
<br>Что не нравится
<br>1. то что радары которые стреляют в Ж*пу, он улавливает не всегда заблаговременно. Т.е. идёт не однозначное пищание за 20-30 метров, (не похожее на то, что он что-то обнаружил), ну а когда я пролетаю уже этот радар и скорость моя зафиксирована, он начинает уже нормально верещать, как и должен при обнаружении радара…
<br>2. то что не особо удобно (лично мне), то что он показывает только 2 – 3 – 4 когда видит радар. “2” - когда радар далеко, “2 -3” - когда я приближаюсь к нему, и “2 -3 – 4” когда проезжаю радар… А это отстой, лучше выбирать радар (как я считаю) у которого диапазон дальности от “1 (радар вдалеке)” и до “9 (радар рядом)”. Чем больше диапазон дальности тем понятнее расстояние до радара и возможность совершить необходимы корректирующие действии при езде на авто.
<br>Скорее всего, буду выбирать какой-нибудь другой радар…
Отзывы о Stinger Car Z2
Написать отзыв