На форуме допускаются обсуждения только "Venta LW25", другие темы будут удалены или перемещены в соответствующий раздел форума. Комментарии в форуме пишутся без регистрации.
Приобрел предыдущую версию LW24+ 4 года назад. В LW25 только немного изменен дизайн. Отработала она верой и правдой 2 с лишним года. Как увлажнитель - пойдет, влажность поднимала с 25 до 40% на максимуме. На максимальных оборотах сильно шумит. На минимуме пощелкивает механика (не всегда, но по ночам раздражала).
Вскоре отказали кнопки. Оказалось, если погуглить - это у них болезнь. Хм, немецкое качество? Ну да ладно думаю, ничего страшного - у меня же гарантия 10 лет! Заменят и снова будет все работать. Как я ошибался...
Полез смотреть, что там с гарантией. Первое, что вам рассказывают, что обязательно НУЖНО ИМЕТЬ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР. Хорошо, как иначе. Смотрю - а он стерт. Вместо номера - белая пустая бумажка. Супер. Во немцы дают! Ну да ладно, надо что-то делать. Звоню в единственный сервис на другом конце города. Обрисовываю ситуацию, что не работает и номера серийного не видно. Но есть гарантийка и коробка в конце концов. Надо отдать должное - сказали ничего страшного, привозите, разберемся на месте.
Так получилось, что сдача в гарантию отложилась на год с лишним. Отвез, приняли, серийник разглядели, все хорошо.
Звонят через 2 дня. Говорят так мол и так, это не гарантийный случай и что стоимость ремонта будет более 10000р. Нормально так. Спрашиваю собственно почему не гарантийный? На что мне было сказано - у вас окислился двигатель и плата управления. А я почем знаю, почему оно окислилось в вашем чудном аппарате немецкого качества? Водой я его не поливал, в сарае не хранил. Периодически протирал все внутренности от пыли. Собственно все как написано в инструкции.
Собственно к производителю - какого ражна девайс, рачитанный на работу с влагой, от нее не защищен как положено?
UPD: После обращения в центральный сервисный центр в Москве мойку починили бесплатно. Жаль только что для этого пришлось волноваться.
Отзывы о Venta LW25
Написать отзывВскоре отказали кнопки. Оказалось, если погуглить - это у них болезнь. Хм, немецкое качество? Ну да ладно думаю, ничего страшного - у меня же гарантия 10 лет! Заменят и снова будет все работать. Как я ошибался...
Полез смотреть, что там с гарантией. Первое, что вам рассказывают, что обязательно НУЖНО ИМЕТЬ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР. Хорошо, как иначе. Смотрю - а он стерт. Вместо номера - белая пустая бумажка. Супер. Во немцы дают! Ну да ладно, надо что-то делать. Звоню в единственный сервис на другом конце города. Обрисовываю ситуацию, что не работает и номера серийного не видно. Но есть гарантийка и коробка в конце концов. Надо отдать должное - сказали ничего страшного, привозите, разберемся на месте.
Так получилось, что сдача в гарантию отложилась на год с лишним. Отвез, приняли, серийник разглядели, все хорошо.
Звонят через 2 дня. Говорят так мол и так, это не гарантийный случай и что стоимость ремонта будет более 10000р. Нормально так. Спрашиваю собственно почему не гарантийный? На что мне было сказано - у вас окислился двигатель и плата управления. А я почем знаю, почему оно окислилось в вашем чудном аппарате немецкого качества? Водой я его не поливал, в сарае не хранил. Периодически протирал все внутренности от пыли. Собственно все как написано в инструкции.
Собственно к производителю - какого ражна девайс, рачитанный на работу с влагой, от нее не защищен как положено?
UPD: После обращения в центральный сервисный центр в Москве мойку починили бесплатно. Жаль только что для этого пришлось волноваться.