внешний вид новой резины. Как летняя по дороге до 60 самое то. Мягкая.
Мне не нравится:
шумная! На трассе думал что ступичным подшипникам трынцец! Поменял их а толку 0. В грязи пока новая более или менее. Дальше как на лыжах. 3 сезона и баланс полный улет.
Отзыв:
Белый шрифт снаружи облетает при трении о бардюры. порезы и потертости оголяют белую подложку с лицевой стороны покрышки. На трассе в зиму как на лыжах 2 раза на скорости 40 и 35 км.ч улетали с трассы. Протектор стерся быстрее чем она пришла в общую негодность. Эксплуатация в городе и по бездорожью (до дома 2 км офроад, щебенка битый кирпич и прочаяя грязь с песком).
- 3,
Артем Б.
Мне нравится:
Нормально рулится, в меру жесткая, по мелкому бездорожью вполне проезжабельна.
Мне не нравится:
Шум, переходящий в гул на скорости 90 км. плюс\минус 10 км.
Отзыв:
Резина досталась мне вместе с машиной поэтому пробег не знаю, отъездил на ней прошлое лето и если бы не гул на скорости около 80 км, то ездил бы и дальше. Но так как 99% езды это город, то хочется комфорта и значит буду менять на шоссейки или что-то помягче.
Относительно бездорожья мало что могу сказать, проезжал на ней по песку, по мокрой траве после дождя и глине у реки, каких-то затруднений не испытал :)
Размерность 265/65 R17
- 3,
Александр Любкин
Мне нравится:
хорошо гребёт по песку, не подвержена аквапланирован
Мне не нравится:
очень шумная. После 20000 км пробега ездить невозможно. Штатный Амтел на Дастере оказался ничем не хуже.
Отзыв:
если не пугает сильный шум- можно брать
- 3,
Олег П.
Мне нравится:
Хорошая управляемость на сухом асфальте. Средняя проходимость по грязи. Зимой езжу на NordFrost100.
Мне не нравится:
После 20тысяч пробега жуткий гул.
Отзыв:
Досталась вместе со Sportage 2. На малом пробеге резины, шумела на 80 км/ч. После 20 тысяч пробега, шум и
вой с 40 км/ч ! Для автомобилей со слабой шумоизоляцией не рекомендую !
- 3,
ваня р.
Мне нравится:
нежесткая
Мне не нравится:
не для снега и льда
Отзыв:
Категорически не подходит для езды по снегу.Тормозной путь-УЖАС.
- 3,
Юрий Б.
Мне нравится:
Очень прочная! За весь срок службы один прокол, спускало одно колесо и то на 0.2 атмосферы за неделю. На шиномонтаже еле нашли причину визуально небольшая точка на деле оказался ржавым гвоздем 120 мм.
Мне не нравится:
ШУУУМММ!!! Резину брал в магазине не читая отзывов (потом сильно об этом пожалел). Первые несколько тысяч километров было все хорошо и шум был но не критичный. Но по мере увеличения пробега шум начал усиливаться. Максимально сильный гул шел при скорости 80-90 км/ч, на этой скорости шум сопоставим с шумом привода старого икаруса!!!!! Кто ездил на старых икарусах поймет, под этот монотонный гул спать хорошо, так как больше ничего не слышно)))
Отзыв:
Брал эту резину с расчетом на то, что иногда буду выезжать на рыбалку, за грибами. Но это я делаю не часто, а гул сопровождает меня всегда))). Потому считаю если вы более 70 % времени проводите на асфальте эта резина категорически вам не подходит!!!!
Кстати на гравийной и грунтовой дорогах ведет себя отлично!!!! Устойчиво и не шумит ))))
Из за того что резина на мой кроссовер довольна дорогое удовольствие скрипя зубами накатал на данных скатах около 70 т. км, и это не предел она еще походила бы, но терпение лопнуло!!! Сейчас поставил зимние Bridgestone и просто в шоке от того на сколько они тихие. Хоть протектор моих старых шин еще позволяет на них ездить летом я их больше не поставлю!!!!!
- 3,
Артур В.
Мне нравится:
Недорогая, красивый протестов
Мне не нравится:
Шумно вата
Отзыв:
Весна 2013 третий сезон, за время показала себя неплохо на грунте, если без фанатизма легкое бездорожье вполне по зубам. По асфальту шумно вата, есть более комфортная резина. Считаю что как универсальная вполне пойдет: для трассы и грунта. Зимой не использовал, думаю что к концу сезона сотрется полностью.
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Асфальт, сухой и мокрый, и снег держит отлично. Просто великолепно по песчаным берегам и бродам. В дождь на асфальте, если не в колее, отлично. Износ почти не виден, наезд более 30тыс.
Мне не нравится:
Шум уже от 80км/ч, после 100 уже напрягает. Совершенно не держит по мокрой глине, чуть лучше на мокрой траве, даже на понижайке и с блокировкой. В асфальтовой колее тоже плоховато, особенно в дождь, на 80 плывет.
Отзыв:
Надо искать для лесов и проселков другую резину. Для асфальта нормально. 225/70/16. Это прекрасная городская резина, пригодная для легких проселков.
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
шумная
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
живу в северном районе снег песок по распутице болотная местность везде выбирался сам по асфальту гудит думал подшипники поменял пока не заменил резину атак резина неплохая
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Белые буквы по ободу, у некоторых размеров.
Мне не нравится:
ни по снегу, ни по грязи.
Отзыв:
Двухсотый крузак засел в черноземе наглухо, Резина мгновенно забивается грязью и становится похожа на резину для формулы-1. АТ там и не пахнет.
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
1. Управляемость на трассе и городе в любую погоду
2. Езда по легкому бездорожью (гравийка, бетонные плиты, мокрая трава)
3. Умеренная шумность
4. В конце летнего сезона не обязательно стоять в очереди на переобувку, можно подождать, но ЭТО НЕ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА!
5. 4 летних сезона отходила и еще отходила бы, это я беспокойный.
6. Диски у меня одни, проблем с балансировкой у сервисмэнов не было.
7. Прокол один был, но саморез есть саморез...
Мне не нравится:
То что напишу это не минусы, это условности этой резины:
1. По глине не поездишь, мылится сразу, вылезал только за счет блокировок... или трактора.
2. Из колеи не вылезешь, как ни крути рулем, поэтому лучше туда не соскальзывать.
3. Шум свыше 140 в закрытой машине делает радио бессмысленным.
4. В конце 4 сезона (65тысяч), понял что такое неуверенная управляемость. (но не факт, что это минус, все таки 4 сезона)
Отзыв:
Езжу на Pajero Sport II. Езжу быстро. На полном приводе. В основном это трасса и грунтовки. В городе почти не передвигаюсь. Я не гонщик, но и не люблю проводить весь день в машине. Поэтом и обгоняю и динамично разгоняюсь и торможу резко. Никаких нареканий на резину у меня не было ни разу. Аквапланирование ощутил только этой осень (потому и меняю). Если бы было хоть раз, что-то, что мне не понравилось, бы я бы сказал и сразу бы ее сменил! Я прочитал много отзывов, и не понимаю, почему столько негатива на эту резину. Все с ней в порядке, ВОЗМОЖНО, нужно учитывать вес автомобиля, не зря ее ставят в стоке на Крузаки и Паджеры, может быть у более легких машин есть с ней проблемы именно из-за недостатка веса. Это мое предположение. Менять буду на другую, но не из-за недостатков Данлопа, а из-за достоинств и многократных отзывов моего нового выбора. Всем добра! Спасибо.
- 4,
Михаил G.
Мне нравится:
Хорошо тормозят почти на всем, кроме льда. Сухой и мокрый асфальт, лужи - хорошо. В снегу с передком - нормально. Шум? Не, не слышал - меломан.
Мне не нравится:
Колея - кидает
Лёд - не едут без предка вообще (правда и не должна)
Ледяная колея - не выехать
Отзыв:
Досталась с машиной (пикап) лысая как коленка. Не смотря на это зиму откала в целом нормально. Пару раз разворачивало, но, либо по дурости, либо в ледяной колее на задке. В снегопады врубал передок и вперёд. По снежному полю по тракторным следам без проблем
- 4,
vl000000000000000
Мне нравится:
Износостойкая, прочные боковины и протектор.
Мне не нравится:
Не для грязи, быстро замыливается. Жестковата.
Отзыв:
Использую третье лето, в целом неплохая резина, эксплуатирую на Прадо 120, часто езжу по грунтовкам, острым камням, за 3 сезона ни одного пореза. На третий год появился небольшой гул на скорости, думал, подшипник, нет, щас переобулся на зиму - гул исчез. Резина прочная, но и жестковата за счёт этого. В сильную грязь не рекомендую.
- 4,
Александр С.
Мне нравится:
Возвращался прошлой осенью с Астраханской рыбалки на Шеви-Нива с данными шинами. После Самары начался мокрый снег а на перевале минус 6 и гололед, многие не смогли проехать а я без проблем. Также 25 апреля когда Челябинск завалило снегом и я только их переобул вытащил много машин на летней резине, и проезжал везде.
Мне не нравится:
на втором году получил боковой порез, думал покрепче... пока езжу но наверное пару куплю
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Отзывы о Dunlop Grandtrek AT3 235/75 R15 104/101S
Написать отзывОтносительно бездорожья мало что могу сказать, проезжал на ней по песку, по мокрой траве после дождя и глине у реки, каких-то затруднений не испытал :)
Размерность 265/65 R17
вой с 40 км/ч ! Для автомобилей со слабой шумоизоляцией не рекомендую !
Кстати на гравийной и грунтовой дорогах ведет себя отлично!!!! Устойчиво и не шумит ))))
Из за того что резина на мой кроссовер довольна дорогое удовольствие скрипя зубами накатал на данных скатах около 70 т. км, и это не предел она еще походила бы, но терпение лопнуло!!! Сейчас поставил зимние Bridgestone и просто в шоке от того на сколько они тихие. Хоть протектор моих старых шин еще позволяет на них ездить летом я их больше не поставлю!!!!!
2. Езда по легкому бездорожью (гравийка, бетонные плиты, мокрая трава)
3. Умеренная шумность
4. В конце летнего сезона не обязательно стоять в очереди на переобувку, можно подождать, но ЭТО НЕ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА!
5. 4 летних сезона отходила и еще отходила бы, это я беспокойный.
6. Диски у меня одни, проблем с балансировкой у сервисмэнов не было.
7. Прокол один был, но саморез есть саморез...
1. По глине не поездишь, мылится сразу, вылезал только за счет блокировок... или трактора.
2. Из колеи не вылезешь, как ни крути рулем, поэтому лучше туда не соскальзывать.
3. Шум свыше 140 в закрытой машине делает радио бессмысленным.
4. В конце 4 сезона (65тысяч), понял что такое неуверенная управляемость. (но не факт, что это минус, все таки 4 сезона)
Лёд - не едут без предка вообще (правда и не должна)
Ледяная колея - не выехать