Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)

  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
  • Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021)
50 790 руб.
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
28 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
Дизайн, седло, автоотключение мотора при торможении. Хорошая инструкция для новичков по обслуживанию, но хотелось бы цветную электросхему полную: акб-контроллер- далее все точки и узлы.
Мне не нравится:
Спутанные проводка с тормозными тросиками в зоне руля - всё переукладывал.
Отзыв:
Вел по цене норм.
Необходимо все узлы разобрать и смазать. Как только начнутся проблеммы со спицами- переспицевать на толстые мотоциклетные спицы в Сокольниках. И там же поменять покрышки на более жесткие, износостойкие.
- 3,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Купил в коробке,собрал и настроил самостоятельно. За неделю накатал 220км и скажу вам что его нужно в ремонт.
Дребезжит аккумулятор на неровностях. Ощутимо подпрыгивает контроллер в своём боксе. Каретка хрустит ещё из коробки. Цепь проскакивает на ведущей звезде стоит только на малейшей горочке крутануть педали. Но отдельная тема это вилка. Она работает только если ее качать вручную на стоячем велосипеде. На ходу она не работает совершенно. Я понимаю если бы велосипед стоил 30-40к но за 52 хочется хоть сезон покататься без проблем.
- 4,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Велосипед хороший, но не повезло, т.к. попался бракованный электродвигатель, пришлось отправлять продавцу колесо с моторчиком. Хорошо что техподдержка быстро и доброжелательно реагирует на обращения ,и вернули деньги за доставку колеса
- 4,
Мне нравится:
Классный дизайн. Мотор отрабатывает как следует.
Первый день 60 км проехал, ставил 1-4 ассиста.
Не сказал бы что не устал, всё таки давить нужно, даже не смотря на то, что мотор есть и это хорошо.
Если на работу ездить, то хватит и просто без педалей туда и обратно.
Сидуха удобная.
Мне не нравится:
Краска слетела в первый день, трос, который тёрся при поворотах руля об раму вытер красу. Дальше что будет, представляю. Руками лучше не трогать, тряпками протирать только с мягким ворсом аккуратно, не дыша. Вот за это 4 балла.
Отзыв:
Впечатления после обычного велика потрясающие. Это вообще другой уровень. С учётом горок в городе, очень полезная штука, мотор.
За эти деньги вполне сносный велогибрид.
- 2,
Мне нравится:
Вид и цена
Мне не нравится:
Плохое комплектующее.
Слетает цепь.
Если вы выбрали красную расцветку то красные вставки на седле окрасят ваши штаны в розовый цвет.
Отзыв:
Мягко говоря я ожидал более хорошее качество.

Слетает цепь под нагрузкой. Это самая главная проблема. И в некоторой степени даже опасная т.к. в экстренной ситуации иногда необходимо быстро ускориться. И если в этот момент слетает цепь то педали резко ослабевают и можно удариться о раму или упасть с велосипеда.

Как выяснилось в сервисе у меня оказался погнутый "петух" поэтому цепь криво ложилась на звезду.
Сама цепь непонятного качества, хлипкая, звенья шатаются до такой степени что можно в спираль свернуть.

Задний переключатель слабый для этой цепи. Он не может держать ее ровно.

В итоге чтобы более мене кататься и получать удовольствие пришлось заменить:
1 - "петух"
2 - цепь на Silver/Silver
3 - задний переключаль на SHIMANO Altus

Пробег составил 100 км, период использования 1 неделя.
- 5,
Мне нравится:
+ Цена. Первый и основной плюс, который перекрывает все минусы, которые несомненно есть и я о них напишу ниже.

+ Нормальная система переключения Shimano, работает идеально, вопросов не вызывает, замены после покупки не требует.

+ Хороший аккумулятор. Снимается легко, заряжается быстро (4-5 часов), хватает километров на 20 (по ходу опишу ниже).

+ Качественная сборка. Лично у меня ничего не люфтит, не ломается, не отваливается и не слетает.

+ Крутой внешний вид. Велосипед не выглядит как жуткий китайский Франкинштейн, который часто можно увидеть при выборе электробайка.

+ Отличный ход как с электричеством так и без него. Велосипед вполне можно использовать как обычный велосипед.

+ Хорошая настройка компьютера. Даже при низком заряде система пытается выжать максимум из батареи и протянуть как можно дольше на электричестве. Если заряда уже не хватает, чтобы ехать самостоятельно, она все равно работает на максимум, но уже в режиме ассистента.
Мне не нравится:
- Отвратительно покрашенная рама. Точнее, отвратительная сама краска, а не ее нанесение. Я покупал красную версию в глянце. Поверхность царапается от всего, и обтирается от прикосновения даже тех шлангов, которые к ней не прилегают плотно. А если вы решите возить велозамок, цепь или сумку на раме
- будьте готовы к тому, что лоск и глянец сойдет за пару недель. Возможно на матовой версии такой проблемы не будет, не знаю.

- Посредственная вилка. Ее нужно будет поменять сразу. Я не велоэксперт настолько, что для меня словосочетание "погнутый петух", написанное в отзыве ниже является чем-то оскорбительным. Но даже я понимаю, что эта вилка просто дубовая. Она не работает как вилка и начала сопливить маслом уже через месяц. Плюс, она никак не регулируется по жесткости. Конечно, за такие деньги лично я большего и не ожидал, но поделится опытом считаю важным.

- Не гидравлические тормоза. Лично мне такие тормоза ок. Ни разу не было проблемы, чтобы я как-то не так остановился или не остановился вовсе. Но если этот велосипед для вас уже не первый и вы познали прелесть гидравлической системы торможения, лучше поставить ее, потому что тут разница существенная. Опять таки, за эти это не минус. Гидравлика подняла бы цену велосипеда процентов на 20.
Отзыв:
По итогу скажу, что покупкой доволен. На момент написания отзыва общий пробег 160 км, из которых 120 по асфальту, 30 по лесу.
За бюджет в 49, за который мной был куплен данный аппарат сегодня сложно найти что-то адекватное даже без электрической системы. А с ней, так тем более. Поэтому минусы, описанные мной тут, носят скорее информационный характер.

Так же, в целом по результатам "бездорожного" теста скажу, что хоть велосипед и показывает всем видом, что он кроссовый, предназначен он сугубо для езды по асфальту. Во-первых, потому что, как я сказало выше, вилка никуда не годится, а во вторых, веломотору очень тяжко работать под физической нагрузкой постоянных прыжков, тряски и перепадов. Думаю, если катать на нем по лесу постоянно, долго такой велосипед не протянет. По крайне мере мотор точно.

Немного про результаты эксплуатации байка как элетротранспорта...
- Максимальная скорость которую я развивал с горки - 55 км/ч
- Реальная максимальная скорость мотора - 40 км/ч
- Средняя скорость на легких перепадах ландшафта - 35 км/ч
- Скорость после потери мощности - 25-30 км/ч

1) Ход режиме "только мотор, газ в палас" на максимальной тяге, без педалей, по асфальту без больших перепадов ландшафта:
- Запас хода без педалей и без потери мощности - 10 км
- Полный запас хода без педалей с потерей мощности - 10 км (в сумме 20 км)
Итого, в режиме "только мотор" велосипед проедет 20 км. Еще километров 5 вы сможете выжать, если начнете помогать педалями в режиме асситента.

2) Ход в режиме "прогулка" на педалях с постоянно включенным ассистентом на разных передачах, с периодическими остановками на разном ландшафте (грунт, асфальт, тропинки, плитка):
- Запас хода без потери мощности - 30 км
- Полный запас хода "до нуля" - +30 км (в сумме 60).
- 2,
Мне нравится:
Хорошая батарея - проезжаю в режиме асистента 17 км и заряд батареи снижается только на половину. До конца не высаживал.
Мотор - на полностью заряженной батареи разгонятся до 40км/ч по ровному асфальту, если батарея немного села то до 30 км/ч разгоняется легко.
Хороший накат.
Мне не нравится:
Ужасная вилка - она вообще не работает, не амортизирует, ее заклинивает постоянно. Причем без колеса при строго вертикальной нагрузке она работает хорошо, а с колесом с немного угловой нагрузкой она не работает совсем и позвоночник при езде передает вам привет)
Батарея плохо закреплена, есть люфт и она гремит при езде по неровной дороге.
При езде по неровной дороге слетает цепь с передней звезды - на больших кочках и спрыгивания с бордюра.
Ужасные тормоза - мало того, что они не тормозят почти, так еще и жутко скрипят.
Отзыв:
Многие пишут, что данные косяки оправданы за эти деньги, но блин 50 тыыысяяяч??? за 30 это ладно, но 50!!!!! это ужас. Лучше купить двухподвес простой какой нибудь и поставить комплект электрификации от того эе эльтреко, по деньгам выйдет так же. Так что покупая данную модель сразу отложите деньги на переднюю вилку, колодки новые и еще подсидельный штырь с амортизатором не помешает
- 5,
Мне нравится:
очень понравилась цена качество проехал 1800км разгонял до 52км/ч с горки конечно ассист кончается на 41км/ч. мой вес с нагрузкой 110 кг на ручке газа по прямой до 35 разгоняется байком доволен. аккум 7800 это для больших расстояний мало но если надо то 40 км на минимуме асистента держит полная зарядка 6 часов
Мне не нравится:
дороже комплектации конечно лучше но они дороже цепь слетала но после настройки натяжителя перестала, из коробки нет предпродажной подготовки
Отзыв:
электро байк начального уровня с хорошей комплектацией общее впечатление хорошее по сути горный велосипед с электроприводом
- 5,
Мне нравится:
Дешевый и качественный.
Мне не нравится:
Нет крыльев
Отзыв:
Очень добротный велосипед за свои деньги.
- 5,
Мне нравится:
Отличный велосипед мне очень понравился
Мне не нравится:
Всё супер
Отзыв:
Всем рекомендую эту электровелосипеда очень мощный ездить хорошо
- 5,
Мне нравится:
Качество, цена, большие колеса 27,5"
Мне не нравится:
Амортизация, проскакивание цепи иногда
Отзыв:
Купил в марте 2021 в ситилинке за 45000? и сразу начал кататься- весна в казани была ранняя. Откатал уже 1700 км, зимой тоже ездил в магазин до минус 10. За такую цену велик супер. Из минусов вилка амортизатора дубовая- плохо отрабатывает, крыльев нет в комплекте, цепь проскакивает на задней звезде временами. Плюсы - качественная пораска и сварка рамы, хорошие покрышки, колеса, тормоза, ручка газа. Чисто на электро хватает на 20 км, с ассистентом педалирования на 30-40.
- 5,
Мне нравится:
Как снять ограничение в 25кмч на ручке?
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Не надо ждать поезд под вечер. Вызывать очень дорогое такси в село. Можно проехать со вторым аккумулятор 30км туда и 30 км обратно. Где самокат не может ехать по грунтам. И грунтовые дороги составляют по 20% с грязью. где самокат не проедит.
Мне не нравится:
Геморойная сидушка. НЕ затащишь в поезд. В такси или машину. Нужно скручивать руль. А там корзина. . Рулевая разваливается. Самокат может только 30км как и велосипед.
Отзыв:
Можно купить второй аккумулятор. И возить в корзине. Ноги долго не поставишь. Если только на скорости.
- 5,
Мне нравится:
Вс? круто, спасибо
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Собран практически полностью. Качество и комплектация соответствует заявленному. Летом посмотрим как себя поведет на дороге.
Мне не нравится:
Нет ключей от слова совсем. Слабая упаковка, только для вида. В упаковке был один болт - откуда он "выпал" так и не нашел. Велосипеду год со дня выпуска - соответственно аккумулятор на один год старше и меньше будет бегать велик. Небольшое биение заднего колеса,, слегка восьмерит
Отзыв:
Аккумулятор заряжен, значит обслуживали (или перед отправкой зарядили). Отрегулировал тормоза и велосипед практически готов! Рекомендую к покупке
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Электровелосипед Eltreco XT 600 D (2021):



Новинки велосипедов
Рекомендуемые Вам
Популярные велосипеды
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
44
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в Читать далее...
28.03.2024 21:30
132
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места Читать далее...
11.03.2024 09:47
181
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в Читать далее...