Garmin Zumo 660

  • Garmin Zumo 660
  • Garmin Zumo 660
  • Garmin Zumo 660
  • Garmin Zumo 660
  • Garmin Zumo 660
  • Garmin Zumo 660
  • Garmin Zumo 660
  • Garmin Zumo 660
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
10 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Фактически в плюс (правда в очень жирный плюс) можно отнести только качество исполнения. Оно высочайшее. Процесс установки-снятия прибора - пример для подражания.
Мне не нравится:
Всё остальное:
1.Цена 2.Карты 3.Экран 4.Железо 5.Софт
Отзыв:
В начале сезона купил себе 660й. Сейчас, спустя четыре месяца эксплуатации приходится констатировать - я разочарован.
Небольшое отступление. Я активно использую GPS с 1999 года. Через мои руки прошло большое количество моделей "джипиэсок". 95% из них были Garmin. Так что предубеждения нет.
Теперь конкретно про минусы Zumo 660.
1. ЦЕНА. У официального дилера - 32750 и выше. За эту цену можно купить очень хороший ноутбук или планшет. Так за что такие деньги?
2. КАРТЫ. С асфальтовыми дорогами проблем нет. А вот грунтовок и лесных дорог, которыми я часто пользуюсь, гораздо меньше. Там, где у Навитела целая сеть дорожек и тропинок, у Гармина просто белый экран.
3. ЭКРАН. Графика и разрешение по нынешним меркам просто неприлично убогие. Такое разрешение очень редко, но еще встречается на экранах 3,5" и стоят такие аппараты в пределах 4000р. Хваленая "возможность использования в перчатках" достигается просто устаревшей резистивной технологией тачскрина. К тому же у многих производителей мотоэкипа есть перчатки со спец покрытием на пальцах под емкостные экраны.
4. ПРОЦЕССОР и ЧИПСЕТ. Никакой информации. Тайна за семью печатями. Думаю это от того, что он неприлично древний. Карты даже при минимальной детализации прорисовываются очень мееедленно. Однажды выехав на круговое движение вместо карты увидел белый экран. Повернул "по наитию". Оказалось не туда. Пришлось разворачиваться и почему-то вспоминать о цене прибора. "Пролистнуть" карту вперед, не то, что на ходу, а даже стоя и сняв перчатку - раздражающее по своей медленности занятие.
4. СОФТ. Гарминовская программа по своим возможностям по всем фронтам проигрывает тому-же Навителу. Настроить путевой компьютер под себя просто невозможно. Пол экрана слева занимает никчемный компас. Справа шесть "ячеек" из которых только "скорость" имеет для меня интерес. А что бы увидеть "Время" или "Одометр", надо "листать" страницы... Перечислять недостатки можно долго.
В итоге: покупка себя не оправдала. Подумываю продать сей девайс.
- 1,
Мне нравится:
Защищенность
Мне не нравится:
У него один плюс, все остальное минусы. Ужасно медленный, низкое качество экрана, низкое разрешение, на солнце изображение на экране практически не различимо, тенек обязателен, функционал узок.
Отзыв:
Первый гармин у меня туристический, Орегон 450. И сравнивать я буду больше с ним. У него свои особенности, так как он все таки относится к классу туристических. Во всем меня устраивал, но маленький размер экрана, но больше всего его тормознутость (видимо у гарминов это фамильная черта), и медленная прорисовка карты, и чем больше тем страшнее, натолкнули на мысль опробовать 660 модель, так как я больше мототурист, в то время по статьям в интернете он считался флагманом, но видимо только по цене. Качество экрана оказалось ниже, хотя орегон старше. На обоих устройствах установлена карта Топо, на даже при максимальной детализации(у 660 всего три уровня, у орегона 5 уровней, плюс настройка какие объекта при каком масштабе отображать) он отображает только 30-40% информации по сравнению с орегоном. то есть 660 больше половины объектов на карте не отображает. А при приближении и увеличении количества объектов он просто впадает в режим "я думаю, не отвлекай". Счетчик движения очень скуден, одометр, скорость, расстояние до ПН, восход закат и можно сказать все. У орегона можно сказать богатство выбора. Причем расположение иконок фиксировано и нельзя поднять наверх то, что тебе нужно. При прямых солнечных лучах на экране почти ничего не видно при максимальной яркости. И даже эти основные функции, которыми должен обладать именно навигатор реализованы ужасно. А остальные, например разговорник, в котором даже русского языка нет, лишь доп.услуги. Вердикт-660 полное гамно. Таких денег он не стоит, по реализации и функционалу он на уровне Neoline moto за 4000р, и уж точно цена ему не за 50тр. за такие деньги можно прикупить защищенный планшет, обуть его во влагозащитный чехол и останется еще куча денег, и любой софт в помощь. Хочется попробовать 590 модельку, о ней очень мало отзывов, практически нет. Хотите гармин и нормальный функционал, с барометром и т.п. посмотрите в сторону туристической серии.
- 1,
Мне нравится:
Защищенность
Мне не нравится:
У него один плюс, все остальное минусы. Ужасно медленный, низкое качество экрана, низкое разрешение, на солнце изображение на экране практически не различимо, тенек обязателен, функционал узок.
Отзыв:
Первый гармин у меня туристический, Орегон 450. И сравнивать я буду больше с ним. У него свои особенности, так как он все таки относится к классу туристических. Во всем меня устраивал, но маленький размер экрана, но больше всего его тормознутость (видимо у гарминов это фамильная черта), и медленная прорисовка карты, и чем больше тем страшнее, натолкнули на мысль опробовать 660 модель, так как я больше мототурист, в то время по статьям в интернете он считался флагманом, но видимо только по цене. Качество экрана оказалось ниже, хотя орегон старше. На обоих устройствах установлена карта Топо, на даже при максимальной детализации(у 660 всего три уровня, у орегона 5 уровней, плюс настройка какие объекта при каком масштабе отображать) он отображает только 30-40% информации по сравнению с орегоном. то есть 660 больше половины объектов на карте не отображает. А при приближении и увеличении количества объектов он просто впадает в режим "я думаю, не отвлекай". Счетчик движения очень скуден, одометр, скорость, расстояние до ПН, восход закат и можно сказать все. У орегона можно сказать богатство выбора. Причем расположение иконок фиксировано и нельзя поднять наверх то, что тебе нужно. При прямых солнечных лучах на экране почти ничего не видно при максимальной яркости. И даже эти основные функции, которыми должен обладать именно навигатор реализованы ужасно. А остальные, например разговорник, в котором даже русского языка нет, лишь доп.услуги. Вердикт-660 полное гамно. Таких денег он не стоит, по реализации и функционалу он на уровне Neoline moto за 4000р, и уж точно цена ему не за 50тр. за такие деньги можно прикупить защищенный планшет, обуть его во влагозащитный чехол и останется еще куча денег, и любой софт в помощь. Хочется попробовать 590 модельку, о ней очень мало отзывов, практически нет. Хотите гармин и нормальный функционал, с барометром и т.п. посмотрите в сторону туристической серии.
- 5,
Мне нравится:
Надежен, защищен, хорошо укомплектован, информативен, адаптивен.
Мне не нравится:
Дорог, карты моли бы быть получше, медленный.
Отзыв:
Мне его подарили. Потому вопрос цены не могу обсуждать адекватно. Да, дорого. Использую 5 год. И на мотоциклах и на автомобилях. Мне подарили одну из первых официальных моделей в России. Параллельно в использовании было штук 5 других навигаторов. <br> Она падал на ходу с мотоцикла, и был под ливнями, все это перенес стойко и с минимальными повреждениями. Батарея за 4 года не умерла, и он легко без заряда протянет 5 часов. <br> Крепеж был как для руля, так и встраивался в органы управления на руле. Особенно хорошо он стал на Harley Davidson, как родной, все отлично совпало по размерам и даже были болтики в комплекте. Доп выход USB (с полноценным напряжением) в установочном комплекте позволяет заряжать мобильные и даже Ipad 3! <br>Размеры его не мал. Плюс это или минус сказать сложно. Меня радует много лет.
- 5,
Мне нравится:
Надежен, защищен, хорошо укомплектован, информативен, адаптивен.
Мне не нравится:
Дорог, карты моли бы быть получше, медленный.
Отзыв:
Мне его подарили. Потому вопрос цены не могу обсуждать адекватно. Да, дорого. Использую 5 год. И на мотоциклах и на автомобилях. Мне подарили одну из первых официальных моделей в России. Параллельно в использовании было штук 5 других навигаторов.
Она падал на ходу с мотоцикла, и был под ливнями, все это перенес стойко и с минимальными повреждениями. Батарея за 4 года не умерла, и он легко без заряда протянет 5 часов.
Крепеж был как для руля, так и встраивался в органы управления на руле. Особенно хорошо он стал на Harley Davidson, как родной, все отлично совпало по размерам и даже были болтики в комплекте. Доп выход USB (с полноценным напряжением) в установочном комплекте позволяет заряжать мобильные и даже Ipad 3!
Размеры его не мал. Плюс это или минус сказать сложно. Меня радует много лет.
- 3,
Мне нравится:
Фактически в плюс (правда в очень жирный плюс) можно отнести только качество исполнения. Оно высочайшее. Процесс установки-снятия прибора - пример для подражания.
Мне не нравится:
Всё остальное: <br>1.Цена 2.Карты 3.Экран 4.Железо 5.Софт
Отзыв:
В начале сезона купил себе 660й. Сейчас, спустя четыре месяца эксплуатации приходится констатировать - я разочарован. <br>Небольшое отступление. Я активно использую GPS с 1999 года. Через мои руки прошло большое количество моделей джипиэсок. 95% из них были Garmin. Так что предубеждения нет. <br>Теперь конкретно про минусы Zumo 660. <br>1. ЦЕНА. У официального дилера - 32750 и выше. За эту цену можно купить очень хороший ноутбук или планшет. Так за что такие деньги? <br>2. КАРТЫ. С асфальтовыми дорогами проблем нет. А вот грунтовок и лесных дорог, которыми я часто пользуюсь, гораздо меньше. Там, где у Навитела целая сеть дорожек и тропинок, у Гармина просто белый экран. <br>3. ЭКРАН. Графика и разрешение по нынешним меркам просто неприлично убогие. Такое разрешение очень редко, но еще встречается на экранах 3,5 и стоят такие аппараты в пределах 4000р. Хваленая возможность использования в перчатках достигается просто устаревшей резистивной технологией тачскрина. К тому же у многих производителей мотоэкипа есть перчатки со спец покрытием на пальцах под емкостные экраны. <br>4. ПРОЦЕССОР и ЧИПСЕТ. Никакой информации. Тайна за семью печатями. Думаю это от того, что он неприлично древний. Карты даже при минимальной детализации прорисовываются очень мееедленно. Однажды выехав на круговое движение вместо карты увидел белый экран. Повернул по наитию. Оказалось не туда. Пришлось разворачиваться и почему-то вспоминать о цене прибора. Пролистнуть карту вперед, не то, что на ходу, а даже стоя и сняв перчатку - раздражающее по своей медленности занятие. <br>4. СОФТ. Гарминовская программа по своим возможностям по всем фронтам проигрывает тому-же Навителу. Настроить путевой компьютер под себя просто невозможно. Пол экрана слева занимает никчемный компас. Справа шесть ячеек из которых только скорость имеет для меня интерес. А что бы увидеть Время или Одометр, надо листать страницы... Перечислять недостатки можно долго. <br>В итоге: покупка себя не оправдала. Подумываю продать сей девайс.
- 3,
Мне нравится:
Фактически в плюс (правда в очень жирный плюс) можно отнести только качество исполнения. Оно высочайшее. Процесс установки-снятия прибора - пример для подражания.
Мне не нравится:
Всё остальное: <br>1.Цена 2.Карты 3.Экран 4.Железо 5.Софт
Отзыв:
В начале сезона купил себе 660й. Сейчас, спустя четыре месяца эксплуатации приходится констатировать - я разочарован. <br>Небольшое отступление. Я активно использую GPS с 1999 года. Через мои руки прошло большое количество моделей джипиэсок. 95% из них были Garmin. Так что предубеждения нет. <br>Теперь конкретно про минусы Zumo 660. <br>1. ЦЕНА. У официального дилера - 32750 и выше. За эту цену можно купить очень хороший ноутбук или планшет. Так за что такие деньги? <br>2. КАРТЫ. С асфальтовыми дорогами проблем нет. А вот грунтовок и лесных дорог, которыми я часто пользуюсь, гораздо меньше. Там, где у Навитела целая сеть дорожек и тропинок, у Гармина просто белый экран. <br>3. ЭКРАН. Графика и разрешение по нынешним меркам просто неприлично убогие. Такое разрешение очень редко, но еще встречается на экранах 3,5 и стоят такие аппараты в пределах 4000р. Хваленая возможность использования в перчатках достигается просто устаревшей резистивной технологией тачскрина. К тому же у многих производителей мотоэкипа есть перчатки со спец покрытием на пальцах под емкостные экраны. <br>4. ПРОЦЕССОР и ЧИПСЕТ. Никакой информации. Тайна за семью печатями. Думаю это от того, что он неприлично древний. Карты даже при минимальной детализации прорисовываются очень мееедленно. Однажды выехав на круговое движение вместо карты увидел белый экран. Повернул по наитию. Оказалось не туда. Пришлось разворачиваться и почему-то вспоминать о цене прибора. Пролистнуть карту вперед, не то, что на ходу, а даже стоя и сняв перчатку - раздражающее по своей медленности занятие. <br>4. СОФТ. Гарминовская программа по своим возможностям по всем фронтам проигрывает тому-же Навителу. Настроить путевой компьютер под себя просто невозможно. Пол экрана слева занимает никчемный компас. Справа шесть ячеек из которых только скорость имеет для меня интерес. А что бы увидеть Время или Одометр, надо листать страницы... Перечислять недостатки можно долго. <br>В итоге: покупка себя не оправдала. Подумываю продать сей девайс.
- 3,
Мне нравится:
Фактически в плюс (правда в очень жирный плюс) можно отнести только качество исполнения. Оно высочайшее. Процесс установки-снятия прибора - пример для подражания.
Мне не нравится:
Всё остальное:
1.Цена 2.Карты 3.Экран 4.Железо 5.Софт
Отзыв:
В начале сезона купил себе 660й. Сейчас, спустя четыре месяца эксплуатации приходится констатировать - я разочарован.
Небольшое отступление. Я активно использую GPS с 1999 года. Через мои руки прошло большое количество моделей "джипиэсок". 95% из них были Garmin. Так что предубеждения нет.
Теперь конкретно про минусы Zumo 660.
1. ЦЕНА. У официального дилера - 32750 и выше. За эту цену можно купить очень хороший ноутбук или планшет. Так за что такие деньги?
2. КАРТЫ. С асфальтовыми дорогами проблем нет. А вот грунтовок и лесных дорог, которыми я часто пользуюсь, гораздо меньше. Там, где у Навитела целая сеть дорожек и тропинок, у Гармина просто белый экран.
3. ЭКРАН. Графика и разрешение по нынешним меркам просто неприлично убогие. Такое разрешение очень редко, но еще встречается на экранах 3,5" и стоят такие аппараты в пределах 4000р. Хваленая "возможность использования в перчатках" достигается просто устаревшей резистивной технологией тачскрина. К тому же у многих производителей мотоэкипа есть перчатки со спец покрытием на пальцах под емкостные экраны.
4. ПРОЦЕССОР и ЧИПСЕТ. Никакой информации. Тайна за семью печатями. Думаю это от того, что он неприлично древний. Карты даже при минимальной детализации прорисовываются очень мееедленно. Однажды выехав на круговое движение вместо карты увидел белый экран. Повернул "по наитию". Оказалось не туда. Пришлось разворачиваться и почему-то вспоминать о цене прибора. "Пролистнуть" карту вперед, не то, что на ходу, а даже стоя и сняв перчатку - раздражающее по своей медленности занятие.
4. СОФТ. Гарминовская программа по своим возможностям по всем фронтам проигрывает тому-же Навителу. Настроить путевой компьютер под себя просто невозможно. Пол экрана слева занимает никчемный компас. Справа шесть "ячеек" из которых только "скорость" имеет для меня интерес. А что бы увидеть "Время" или "Одометр", надо "листать" страницы... Перечислять недостатки можно долго.
В итоге: покупка себя не оправдала. Подумываю продать сей девайс.
- 5,
Мне нравится:
Надежен, защищен, хорошо укомплектован, информативен, адаптивен.
Мне не нравится:
Дорог, карты моли бы быть получше, медленный.
Отзыв:
Мне его подарили. Потому вопрос цены не могу обсуждать адекватно. Да, дорого. Использую 5 год. И на мотоциклах и на автомобилях. Мне подарили одну из первых официальных моделей в России. Параллельно в использовании было штук 5 других навигаторов. <br> Она падал на ходу с мотоцикла, и был под ливнями, все это перенес стойко и с минимальными повреждениями. Батарея за 4 года не умерла, и он легко без заряда протянет 5 часов. <br> Крепеж был как для руля, так и встраивался в органы управления на руле. Особенно хорошо он стал на Harley Davidson, как родной, все отлично совпало по размерам и даже были болтики в комплекте. Доп выход USB (с полноценным напряжением) в установочном комплекте позволяет заряжать мобильные и даже Ipad 3! <br>Размеры его не мал. Плюс это или минус сказать сложно. Меня радует много лет.
- 5,
Мне нравится:
Надежен, защищен, хорошо укомплектован, информативен, адаптивен.
Мне не нравится:
Дорог, карты моли бы быть получше, медленный.
Отзыв:
Мне его подарили. Потому вопрос цены не могу обсуждать адекватно. Да, дорого. Использую 5 год. И на мотоциклах и на автомобилях. Мне подарили одну из первых официальных моделей в России. Параллельно в использовании было штук 5 других навигаторов.
Она падал на ходу с мотоцикла, и был под ливнями, все это перенес стойко и с минимальными повреждениями. Батарея за 4 года не умерла, и он легко без заряда протянет 5 часов.
Крепеж был как для руля, так и встраивался в органы управления на руле. Особенно хорошо он стал на Harley Davidson, как родной, все отлично совпало по размерам и даже были болтики в комплекте. Доп выход USB (с полноценным напряжением) в установочном комплекте позволяет заряжать мобильные и даже Ipad 3!
Размеры его не мал. Плюс это или минус сказать сложно. Меня радует много лет.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Garmin Zumo 660:



Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
75
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в Читать далее...
28.03.2024 21:30
159
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места Читать далее...
11.03.2024 09:47
212
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в Читать далее...