Goodyear Ultra Grip Ice+ 255/65 R17 110T

  • Goodyear Ultra Grip Ice+ 255/65 R17 110T
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
Тихая, не надо клеить знак «Ш»
Мне не нравится:
За городом где мало чистят толку мало от нее. Два раза на укатанном снегу закинуло задницу на плавном повороте( благо скорость была не большая) esp толком не помогло!! Много букса при старте на снегу!! Резина для города и очень спокойной езды в снежную погоду!
Отзыв:
Купил машину уже на этой резине, после дтп одной покрышке пришел кабздец. Где купить одну покрышку подскажите плиз. 215/55 r17
- 3,
Мне нравится:
отлично при движении по свежему снегу
Мне не нравится:
сложно трогаться на льду
Отзыв:
приобрел резину Goodyear Ultra Grip Ice+ 185/65 14 осенью 2014 года. мягкая резина, нешипованная. Хорошо балансируется и практически не шумит при движении. Замечательно рулит и тормозит при движении на свежевыпавшем снегу. Все эти достоинства исчезают как только вместо снега под колесами оказывается лед. На льду, особенно если стоишь хоть на небольшом подъеме, очень трудно стронуться с места. Колеса пробуксовывают при малейшем нажатии на педаль газа. Трогаться в горку надо на второй передаче и минимально нажимая на газ, только так. Как ни странно, но при движении по дороге покрытой слоем льда или изморози ведет себя лучше, машину не ведет, дорогу держит хорошо, но тормозной путь значительно увеличивается, при этом постоянно срабатывает АВS.
- 3,
Мне нравится:
Цена
Мне не нравится:
Больше чем плюсов.
Отзыв:
Стояли на Логане На поворотах при 60-70км.ч даже на сухом асфальте сносит в сторону
- 4,
Мне нравится:
Мягкая, хорошо поглощает вибрации от шершавой дороги. Весьма тихая. По сухой трассе на скорости 90кмч никаких отличий в худшую сторону от летней не заметил.
Мне не нравится:
В принципе особо ничего не могу выделить плохого. Это фрикционная шина и глупо писать её в недостатки логичный проигрыш на льду, хотя на горку куда я не заезжал, так же не могли заехать половина джипов на шипах.
Отзыв:
По снежку глубиной 7-10см можно ехать смело. На льду, в любом случае, надо быть аккуратным. Нормально выходила из колеи когда впереди машина пыталась выехать с потугами, я проехал и не заметил, уж не знаю что там у другого впереди была за резина. На накатанном перекрестке при повороте аккуратно если ехать то проблем не было, при остановке на обледенелом пригорке на жд-переезде тоже трогался нормально. По-буксовал один раз возле дома в ямке, но там было просто "как стекло", с раскачки поехал. В общем ко всему надо подходить с умом и если на дороге обледенение, то соблюдать осторожность - "береженного Бог бережет".
- 4,
Мне нравится:
1. Сухой асфальт держит неплохо на четверку с плюсом, едет тихо без шума (пять не ставлю, родные летние Michelin Pilot Sport 3 держат лучше, что и понятно)
2. Мокрый асфальт держит отлично, аквапланирования ни разу не добился
3. Асфальт с размокшей снежной кашей держит отлично, из колеи выходит неплохо.
3. Асфальт с утрамбованым снегом держит неплохо, но при резких поворотах ощущается легкое боковое скольжение, легко исправляется легким нажатием на акселератор.
4. Асфальт с небольшими фрагментами наледи по прямой вообще не замечается, на поворотах боковое скольжение приличное.
4. Тонкая корка наледи на асфальте держит хорошо.
5. Чистый лед трогается почти без пробуксовки, при торможении сразу врубается АБС, так что надо осторожнее.
Тест и использование на Nissan Juke Nismo 215/55/17 в диапазоне температур от +10 до -20 градусов по гражданину Цельсию
Мне не нравится:
Выраженное боковое скольжение на поворотах на льду и утрамбованном снегу
Отзыв:
Учитывая выше описанное, пожалуй не рекомендовал бы на машины с приводом на одну ось, ибо при соскальзывании на повороте может не вытянуть. Хотя если не лихачить то не плохая резина. На полноприводных версиях легко справляется со всеми проблемами.
- 4,
Мне нравится:
резина для городской эксплуатации, тихая, хорошо ведет себя на сухом, мокром асфальте, снегу, каше. очень адекватная цена. можно залезть для парковки на немного заледеневший бордюр
Мне не нравится:
по льду лучше не ездить. если на дороге гололедица, при не сильном торможении, блокируются колеса (абс нет), при старте бывает буксуют, но приемлимо. (поведение данной нешипованной резины на льду не проигрывает липучкам других известных брэндов, это в принципе недостаток любой нешипованной зимней резины)
по ощущениям резина не любит колейность на большой скорости, не критично
Отзыв:
вывод: хорошая недорогая резина для езды по городу в зимнее время.
- 4,
Мне нравится:
Торможение на сухом/мокром асфальте, торможение на сухом/мокром снегу. Разгон/торможение _без увода_ в сторону, уверенное маневрирование на асфальте/снегу.
В глубоком снегу - идет вперед пока позволяет клиренс машины
Брал для эксплуатации в городе (90% времени), для трассы слегка добавлял давления в колеса (чтобы была пожестче). В городе резина (для меня) - идеальная.
Мне не нравится:
В городе шина зимой дает практически летнее управление автомобилем, из-за этого тянет на "пройду-ка поворот _еще_ быстрее". Не надо так :)
Когда t резко уходит в минус - гололед - очень важно разок попробовать маневры/торможение на свободной площадке, оценить изменение управляемости.
Еще - парковка в/на ледяной бортик/холмик нежелательна, особенно если машина тяжелая (у меня Focus универсал).
Отзыв:
Отъездил 2 зимы, хотел менять (по износу) - на шиномонтаже сказали что пока не надо, отъездил 3-ю зиму. Сейчас буду снова их брать - уже новые.

Брал изначально, так как был опыт эксплуатации Ultra Grip 6 - и из-за расположения ламелей "ёлочкой" - хорошие результаты по снегу и в снежной каше. Переходил с Continental TS 800, которые по снегу были никак :(

Важно: Пожалуйста, своевременно переобувайтесь, ездить на этой резине при температуре 10 и выше не надо - она очень мягкая, и лучше поберечь ее для следущих зим.
- 5,
Мне нравится:
Тихая, цепкая, очень умеренный износ.
Мне не нравится:
Толком не было.
Отзыв:
Проехал на них 2 зимы. Московская область. Машина Accent + одна зима на VW Polo на ultra grip 8.
Очень хороший держак на любой поверхности кроме ровного льда. По глубокому снегу гребет, за асфальт очень хорошо цепляется, до +7-8 градусов тепла сильно не плывет при торможении. К колее чувствительность минимальная. Все сезоны без грыж и проколов.
Хоть и ездил на сравнительно недорогих машинах с минимальным количеством электронных помощников, чувствовал себя очень уверенно.
- 5,
Мне нравится:
Их не слышно вообще.
Мне не нравится:
Пока не заметил
Отзыв:
Всё, как и ожидалось, на асфальте - лучше шипов, на льду похуже, но не критично. Для города в самый раз.
Сезон закончил, все отлично.
После 2-х сезонов все ОК, шумность не увеличилась, свойства не ухудшились.
- 5,
Мне нравится:
Тихая, отлично держит дорогу, гребет в рыхлом снегу
Мне не нравится:
Не замечено
Отзыв:
Откатал на этой резине три сезона на Polo Sedan (15 дюймов). Резиной полностью доволен, на следующую машину беру снова Ultra Grip, только следующего поколения.
По снегу: ни разу за 3 сезона нигде не застрял. Ездил по очень рыхлому снегу, парковался в сугробах - все отлично.
По трассе/городу: уверенно держит дорогу, не валкая, прекрасно проходит лужи. Сухой и мокрый асфальт тоже на отлично - тормозил несколько раз "в пол", резина выручала и вовремя останавливался.
После 3 сезонов резина еще как новая.
- 5,
Мне нравится:
Тишина, управляемость, предсказуемость в повороте
Мне не нравится:
Через 3-4 сезона, внешне идеальная резина начала слишком часто срываться в пробуксовку и скольжение
Отзыв:
Для меня это лучшая зимняя резина, очень тихая, комфортная, с хорошими спортивными нотками хулиганства.
После прохождения курсов контраварийной подготовки (рекомендую всем, от чайников, до водителей чей стаж измеряется - "30 лет без аварий"), и понимания физики управяемости своим автомобилем, принял решение вернуться на шипованные колеса т.к. ищу баланс, спортивной управляемости с надежностью шипов (на всякий случай).
Рассматриваю старшего брата этой резины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic или более спортивного брата Dunlop Ice Touch.
Прочитав десятки отзывов, решил отдать честь этой действительно превосходной резине.
- 5,
Мне нравится:
комфорт - тишина и плавность хода, прогнозируемость, великолепное поведение на сухом и мокром асфальте, почти не замечает колейности, хорошая курсовая устойчивость на неоднородном покрытии, снежной каше
Мне не нравится:
немного "размазанные" реакции на руль, но это придирка, резина все же зимняя и очень мягкая
Отзыв:
отличный выбор для городов средней полосы где голый лед редкость, на котором конечно надо соблюдать осторожность. По снегу проходимость отличная - тянет и не закапывается - спокойно ездил на переднем приводе по снежной целине в поле. Сцепные свойства на асфальте выше чем у летней Кумхо. Отличная управляемость, однозначность реакций,нет резких "срывов".
Этой зимой гонял на ней по н.Риге под 200кмч - отлично.
Отличная резина без сноски "за свою цену", которая является приятным дополнением.
- 5,
Мне нравится:
отлично себя показала в любых погодных условиях
Мне не нравится:
сильно чувствуется боковой снос в повороте на снегу и каше даже на низких скоростях
Отзыв:
185/70 R14 88T производство словения, машина королла 02 автомат, перед.привод. стаж 13 лет.
С начала года зима была и сильно снежная, потом все резко таяло, каша, потом мокрый асфальт, похолодание и гололед, потом дикий минус, и везде я ощущал себя в безопасности и протестировал ее со всех сторон. Несколько раз парковался в снегопады в карманы заваленные снегом после чистки дороги и всегда был уверен что выберусь оттуда, роет до асфальта, в гололед пару раз экстренно оттормаживался перед лежачими полицейскими, сравниваю с другими липучками, торможение на высоком уровне (бывали и шипы гораздо хуже). На голом асфальте после 100км\ч начинаеш слышать резину но не критично как шипы, в -30 резина становится заметно тверже, но сцепление на уровне. Единственное, что мне не очень понравилось, так это излишний снос на рыхлом снегу и каше передней оси в поворотах под 90 градусов на скорости даже до 40, виной тому думаю протектор. На высоких (а тем более на низких) скоростях по ровному, утрамбованному снегу, мокрому и сухому асфальту такой проблемы не замечено. Рекомендую
- 5,
Мне нравится:
каша, дождь, колею держит на ура! мягкая после лета асфальт как подменили =) езжу второй сезон, доволен! купил такую превиредливому боссу, он так же остался доволен!
Мне не нравится:
пока не нащупал, как будут отпишусь.
Отзыв:
тест драйв прошла когда в г.Краснодаре было страшное обледенение. Конечно тоже скользил но всё было под контролем! Уважаемые автолюбители, ваше мнение по поводу поведения на льду конечно понятно, но хочу заметить что лучше всего с этим справится снегоход, а на резину не стоит возлагать столько надежд, прежде всего это человеческий фактор! проверку проходила резина на Mitsubishi Galant передний привод 195\65\15
- 5,
Мне нравится:
Вода - отлично
Управление на скорости - отлично
Сухо - хорошо
Укатанный снег - отлично
Каша - отлично
Рыхлый глубокий снег - хорошо
Лёд - хорошо (с учётом что нет шипов и вовсе - отлично)
Грязь - удовлетворительно
Мне не нравится:
Немного шумновата(ёлка же), но не критично
Отзыв:
Суперские шины. На Мажентисе проезжал там где кроссоверы вязли. Размер 205/60R16
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Goodyear Ultra Grip Ice+ 255/65 R17 110T:



Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
24.09.2024 12:23
50
Honor выпустила MagicBook X 16 2025 Combat Edition в Китае. Ноутбук оснащен процессором Intel Core i5-13420H 13-го поколения и поставляется с операционной системой Microsoft Windows 11. Этот чип Читать далее...
27.08.2024 07:00
105
Ожидается, что OnePlus представит OnePlus 13 в ноябре этого года в Китае. Предполагается, что серия смартфонов OnePlus Ace 5 может дебютировать в четвертом квартале, вероятно, в декабре этого года. Читать далее...
09.08.2024 21:51
158
Исполнительный директор Huawei на последней конференции разработчиков Huawei сообщил, что серия Mate 70 будет выпущена в четвертом квартале 2024 года. В последних новостях информатор Weibo раскрыл Читать далее...