Характеристики Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV
Типоразмер
Высота профиля
65
Диаметр
19 "
Ширина профиля
265 мм
Общие характеристики
Назначение
для внедорожника
Сезонность
зимние
Тип зимних шин
для северной зимы
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости
T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки
107
Максимальная нагрузка (на одну шину)
975 кг
Точные характеристики "Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV", для сравнения характеристик с другими моделями нажмите кнопку "Сравнить".
Отъездил за 2 сезона на полноприводной Крете (215/60 R17) совсем немного - 8000км, цифра 8 на индикаторах не стерлась.
Как по мне, очень тихая, тише штатного летнего Нексена. Проблем с торможением и троганьем на любых типах поверхностей не испытывал, кроме льда)).
Но лед тоже бывает разный. Пол ночи идет снег с дождем и вся машина покрыта коркой льда, во дворе просто каток и голый лед, проблем с троганьем нет, а вот тормозной путь просто огромный, даже для дворовых скоростей, еще и АБС очень рано срабатывает на Крете. Но в таких экстремальных условиях и шипы ведут себя очень похоже - АБС трещит, а машина катится вперед.
В общем, если зимой едешь со скоростью потока и соблюдаешь дистанцию, то тормозить будешь не хуже всех остальных, соответственно успеешь остановиться. А если летел быстрее всех и резко возникла необходимость остановиться, то тут уже все будет от покрытия на дороге зависеть.
На следующий сезон планирую сменить R3 на Конти викинг 7, чисто ради сравнения и любопытства.
Отзывы о Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV
Написать отзывКак по мне, очень тихая, тише штатного летнего Нексена. Проблем с торможением и троганьем на любых типах поверхностей не испытывал, кроме льда)).
Но лед тоже бывает разный. Пол ночи идет снег с дождем и вся машина покрыта коркой льда, во дворе просто каток и голый лед, проблем с троганьем нет, а вот тормозной путь просто огромный, даже для дворовых скоростей, еще и АБС очень рано срабатывает на Крете. Но в таких экстремальных условиях и шипы ведут себя очень похоже - АБС трещит, а машина катится вперед.
В общем, если зимой едешь со скоростью потока и соблюдаешь дистанцию, то тормозить будешь не хуже всех остальных, соответственно успеешь остановиться. А если летел быстрее всех и резко возникла необходимость остановиться, то тут уже все будет от покрытия на дороге зависеть.
На следующий сезон планирую сменить R3 на Конти викинг 7, чисто ради сравнения и любопытства.