Приобретен на Кашкай J 11, крышка - серый пластик, уместился хорошо, поперечины аэродинамические.
Основные плюсы:
Замки хорошие, закрывается хорошо. удобные веревочки для закрытия и внутренние ремни. Двустороннее открывание. С водой в дождь проблем не было. Вместительность при его габаритах хорошая. Аэродинамический шум приемлемый, не выше чем у туле.
Мне не нравится:
Бокс на твердую троечку. После подорожания - факторов преимущества перед оригиналом из Швеции все меньше..
Бокс тихий только на идеальных дорогах. Чуть покрытие похуже - автобокс начинает хрустеть и скрипеть. По грунтовке - уже серьезные опасения- не треснуло ли что наверху. Торсионная жесткость отвратительная, особенно крышки. Нужно брать усилитель на дно. Толщина пластика крышки - 3 мм, днище толще. При скорости 120 -130 периодически резонансно вибрирует крышка бокса в районе лобовых поверхностей, что создает сильный гул. Это хорошо видно через стеклянную крышу авто.
Отзыв:
Вибрации на скорости возникают спорадически, видимо зависит от силы и направления ветра.
В итоге пока решил пользоваться этим боксом, потому как на Кашкай больший по размерам не подойдет, меньше - ограничения по лыжам, буду пытаться устранить хрусты.
UPD. За лето эксплуатации сделаны мероприятия, после которых бокс более стабилен и не гремит: проклеен шумоизоляционной лентой (маделин) по кромке соприкосновения крышки (на фото), и гремящие тяги замков. Установлен центральный усилитель. Без усилителя использовать только "высокие" поперечины на рейлинги, иначе до крыши достанет.
Отзывы о Багажный бокс на крышу Broomer Venture L (430 л)
Написать отзывОсновные плюсы:
Замки хорошие, закрывается хорошо. удобные веревочки для закрытия и внутренние ремни. Двустороннее открывание. С водой в дождь проблем не было. Вместительность при его габаритах хорошая. Аэродинамический шум приемлемый, не выше чем у туле.
Бокс тихий только на идеальных дорогах. Чуть покрытие похуже - автобокс начинает хрустеть и скрипеть. По грунтовке - уже серьезные опасения- не треснуло ли что наверху. Торсионная жесткость отвратительная, особенно крышки. Нужно брать усилитель на дно. Толщина пластика крышки - 3 мм, днище толще. При скорости 120 -130 периодически резонансно вибрирует крышка бокса в районе лобовых поверхностей, что создает сильный гул. Это хорошо видно через стеклянную крышу авто.
В итоге пока решил пользоваться этим боксом, потому как на Кашкай больший по размерам не подойдет, меньше - ограничения по лыжам, буду пытаться устранить хрусты.
UPD. За лето эксплуатации сделаны мероприятия, после которых бокс более стабилен и не гремит: проклеен шумоизоляционной лентой (маделин) по кромке соприкосновения крышки (на фото), и гремящие тяги замков. Установлен центральный усилитель. Без усилителя использовать только "высокие" поперечины на рейлинги, иначе до крыши достанет.