Аэродинамика под вопросом
Пластик тонковат
Нет ручек на крышке
Отзыв:
Покупался для поездки в Крым с палатками и сопутствующим барахлишком.
Брал с комплектом усилителей в магазе изготовителя самовывозом. Там же во дворе и установил - с небольшой помощью и советами продавца.
Комплект усилителей увеличивает высоту установки (и щель между крышей и боксом) сантиметра на три.
Крепеж понятный, на металлические скобы натянуты эластичные "кембрики" (чтоб не ржавели), общее качество изготовления - приемлемое, учитывая цену. Явного раздражения ничего не вызвало.
Пластик тонкий, гуляет. Крышку надо закрывать всегда внимательно - чтобы корректно совмещать части замков. Отсутствие ручек этому не способствует, расстраиваться не стал - в хозмаге купил две дешевых дверных ручки порошковой серой покраски и привинтил по одной на каждую сторону посередине крышки. Короткими саморезами, подложив с обратной стороны кусочки твердой резины для прочности и чтоб концы не торчали.
Уровень "колхозинга" минимальный - шуруповерт и 3 минуты.
Начитавшись по разным моделям претензий к плохой плотности стыка и попаданию дорожной пыли в щель - запас рулон уплотнителя. Но не пригодился.
Проверять прочность замков и прилегания крышки на скорости не стал - сразу докупил дешевый страховочный ремень с металлической пряжкой - стягиваю вдоль при необходимости ехать по трассе. В городе и на скоростях до 90 и так норм.
Трасса и скорость. Тут неоднозначно. Особо сильных шумов нет, но расход вырастает на 1-1,5л бенза, начиная с >90 км/ч. (субарь 2,5л атмо) Чем быстрей - тем ощутимей.
Сравнить с другими моделями не могу, но подозрения к аэродинамике имеются. Передняя часть имеет форму ближе к кирпичу со скругленными гранями/углами )) Вертикальный фрагмент поверхности ОЧЕНЬ плотно ушлепан встречными насекомыми, наклонные плоскости - уже нет.
Миссию свою эта коробушка однозначно выполнила. Барахла наталкивается прилично.
Жаль, что в модельном ряду нет такой же широкой модели - с двусторонним открыванием, но длиной 185. Найду подобное - подумаю о замене.
Отзывы о Багажный бокс на крышу MaxBox PRO 400 (400 л)
Написать отзывЦена
Простота установки
Пластик тонковат
Нет ручек на крышке
Брал с комплектом усилителей в магазе изготовителя самовывозом. Там же во дворе и установил - с небольшой помощью и советами продавца.
Комплект усилителей увеличивает высоту установки (и щель между крышей и боксом) сантиметра на три.
Крепеж понятный, на металлические скобы натянуты эластичные "кембрики" (чтоб не ржавели), общее качество изготовления - приемлемое, учитывая цену. Явного раздражения ничего не вызвало.
Пластик тонкий, гуляет. Крышку надо закрывать всегда внимательно - чтобы корректно совмещать части замков. Отсутствие ручек этому не способствует, расстраиваться не стал - в хозмаге купил две дешевых дверных ручки порошковой серой покраски и привинтил по одной на каждую сторону посередине крышки. Короткими саморезами, подложив с обратной стороны кусочки твердой резины для прочности и чтоб концы не торчали.
Уровень "колхозинга" минимальный - шуруповерт и 3 минуты.
Начитавшись по разным моделям претензий к плохой плотности стыка и попаданию дорожной пыли в щель - запас рулон уплотнителя. Но не пригодился.
Проверять прочность замков и прилегания крышки на скорости не стал - сразу докупил дешевый страховочный ремень с металлической пряжкой - стягиваю вдоль при необходимости ехать по трассе. В городе и на скоростях до 90 и так норм.
Трасса и скорость. Тут неоднозначно. Особо сильных шумов нет, но расход вырастает на 1-1,5л бенза, начиная с >90 км/ч. (субарь 2,5л атмо) Чем быстрей - тем ощутимей.
Сравнить с другими моделями не могу, но подозрения к аэродинамике имеются. Передняя часть имеет форму ближе к кирпичу со скругленными гранями/углами )) Вертикальный фрагмент поверхности ОЧЕНЬ плотно ушлепан встречными насекомыми, наклонные плоскости - уже нет.
Миссию свою эта коробушка однозначно выполнила. Барахла наталкивается прилично.
Жаль, что в модельном ряду нет такой же широкой модели - с двусторонним открыванием, но длиной 185. Найду подобное - подумаю о замене.