из-за технического сбоя на сайте магазина Оптик Плейс пришли линзы с неправильными характеристиками. Оператор пункта выдачи Яндекс предложил мне оставить неправильные линзы "где угодно", и я оставила их в пункте выдачи. Прислали промокод. Я попыталась снова заказать линзы - и выяснилось, что нужных в магазине просто нет. Теперь оказывается, что без коробочки, которую я по предложению сотрудника Яндекса оставила в пункте выдачи, невозможно сделать возврат и получить обратно деньги, которые сняты с карты 5 дней назад.
Мне не нравится:
я осталась без линз и без денег.
Отзыв:
каждый сотрудник по отдельности был очень мил, но в итоге я обманута, без товара и без денег
Отзывы о CooperVision Biofinity Multifocal (3 линзы)
Написать отзыв