1) Соотношение цена/характеристики. Один из лучших, если не лучший за эту цену.
2) Бесколлекторный двигатель. Помимо прибавки к мощности, он ещё и компактнее.
3) Малый вес.
4) Развесовка порадовала. Носом не клюёт, в отличие от всех шуруповёртов, что были у меня ранее.
5) 2 скорости и 3 режима работы - затягивание (с выставлением усилия), сверление, ударное сверление. Селекторы информативные. Селектор усилия с трещеткой на всех значениях.
6) Мощный. Для домашнего и полупрофессионального использования дури просто с избытком. Неверно выставленное усилие затяжки моментально поспособствует отрыву башки самореза.
7) 2 аккума в комплекте.
8) Есть блокировка двигателя.
Мне не нравится:
1) Есть крепление для скобы на пояс, но самой скобы в комплекте нет.
2) Комплектная бита обязана сразу же отправиться в помойку. Покупая этот шурик сразу берите комплект нормальных бит.
3) Кейс не проработан до конца. Да, он максимально узкий, но это достигнуто укладкой шуруповерта в кейс с отстёгнутым аккумулятором (аккумы отдельно лежат). С таким решением сталкиваюсь впервые. Я привык доставать из кейса шурик сразу готовый к работе, этот же нужно достать и аккумулятор к нему подключить.
4) Очень на любителя расположение разъема для зарядки аккумулятора - на верхней стороне корпуса АКБ. Мне вообще не критично, хотя кому-то покажется неудобным.
5) Неудобно расположена кнопка реверса. Она маленькая, короткоходная и не информативная. Приходится смотреть в каком режиме она сейчас стоит - стоп или вращение. Возможно просто дело привычки.
Отзыв:
К фирме привык уже. Имеется в наличии бензопила и торцовочная пила, за 2 года не подвели ни разу, да и в целом приходилось в руках держать инструмент этой марки. Можно считать, что себя зарекомендовала.
Шурик взят на замену отработавшему своё Patriot BR111Li (1 поколения), в котором в очередной раз кончились аккумуляторы и начал люфтить редуктор. До этого пользовался двумя Интерсколами (12В и 14.4В), 24В двуручным Штерном, "карманным" шуриком CF1201. Из всех перечисленных, этот самый свирепый, хотя даже не самый дорогой. Стоит ли брать? Не раздумывая, благо ценник для такого аппарата более чем гуманный.
На других шуруповёртах такого не видел, на этом попалось на глаза следующее. Кнопка пуска имеет 11 чётко выраженных ступеней (скоростей, если понятнее). Этого количества хватает для подбора режима к абсолютно любой работе, но я уже привык к плавному, аналоговому изменению скорости вращения.
Подсветка работает очень необычно. Она гаснет не сразу после остановки двигателя.
Для тех, кто привык в кейсе для шурика носить ещё кучу всего - биты, свёрла, крепеж и прочие мелочи сразу скажу, здесь с этим сложности. В кейсе мало карманов и пазов, куда можно безболезненно сложить всё перечисленное. Оно будет мешаться при укладке шуруповёрта обратно. Возможно PIT таким образом не только добиваются экономии пластика при производстве кейса, но и пытаются привить культуру производства - инструмент отдельно, сверла отдельно, крепеж отдельно.
Отзывы о Дрель-шуруповерт P.I.T. PID03003-20M2/BL
Написать отзыв2) Бесколлекторный двигатель. Помимо прибавки к мощности, он ещё и компактнее.
3) Малый вес.
4) Развесовка порадовала. Носом не клюёт, в отличие от всех шуруповёртов, что были у меня ранее.
5) 2 скорости и 3 режима работы - затягивание (с выставлением усилия), сверление, ударное сверление. Селекторы информативные. Селектор усилия с трещеткой на всех значениях.
6) Мощный. Для домашнего и полупрофессионального использования дури просто с избытком. Неверно выставленное усилие затяжки моментально поспособствует отрыву башки самореза.
7) 2 аккума в комплекте.
8) Есть блокировка двигателя.
2) Комплектная бита обязана сразу же отправиться в помойку. Покупая этот шурик сразу берите комплект нормальных бит.
3) Кейс не проработан до конца. Да, он максимально узкий, но это достигнуто укладкой шуруповерта в кейс с отстёгнутым аккумулятором (аккумы отдельно лежат). С таким решением сталкиваюсь впервые. Я привык доставать из кейса шурик сразу готовый к работе, этот же нужно достать и аккумулятор к нему подключить.
4) Очень на любителя расположение разъема для зарядки аккумулятора - на верхней стороне корпуса АКБ. Мне вообще не критично, хотя кому-то покажется неудобным.
5) Неудобно расположена кнопка реверса. Она маленькая, короткоходная и не информативная. Приходится смотреть в каком режиме она сейчас стоит - стоп или вращение. Возможно просто дело привычки.
Шурик взят на замену отработавшему своё Patriot BR111Li (1 поколения), в котором в очередной раз кончились аккумуляторы и начал люфтить редуктор. До этого пользовался двумя Интерсколами (12В и 14.4В), 24В двуручным Штерном, "карманным" шуриком CF1201. Из всех перечисленных, этот самый свирепый, хотя даже не самый дорогой. Стоит ли брать? Не раздумывая, благо ценник для такого аппарата более чем гуманный.
На других шуруповёртах такого не видел, на этом попалось на глаза следующее. Кнопка пуска имеет 11 чётко выраженных ступеней (скоростей, если понятнее). Этого количества хватает для подбора режима к абсолютно любой работе, но я уже привык к плавному, аналоговому изменению скорости вращения.
Подсветка работает очень необычно. Она гаснет не сразу после остановки двигателя.
Для тех, кто привык в кейсе для шурика носить ещё кучу всего - биты, свёрла, крепеж и прочие мелочи сразу скажу, здесь с этим сложности. В кейсе мало карманов и пазов, куда можно безболезненно сложить всё перечисленное. Оно будет мешаться при укладке шуруповёрта обратно. Возможно PIT таким образом не только добиваются экономии пластика при производстве кейса, но и пытаются привить культуру производства - инструмент отдельно, сверла отдельно, крепеж отдельно.