1. Дизайн простой, минималистичный, расцветка не броская(относится к серому цвету) , нет лишних надписей и наклеек;
2. Большой размер самоката, высота руля (при моем росте 190 см на большинстве самокатов руль располагается на уровне бёдер , тут такой проблемы нет), широкая удобная дека;
3. Очень удобный механизм складывания, раскладывания. Процесс занимает около 5-7 секунд.
Мне не нравится:
1. Гремит на неровной дороге (в основном заднее крыло). Шум от крыла можно уменьшить , вставив прокладку между крылом и декой. Но даже при езде с прокладкой шум остаётся. Особенно по брусчатке. Причина этого слишком массивное крыло. Так же самокат значительно дребезжит в области руля. Однако это дребезжание очень просто лечится. Достаточно вытащить руль и снять пластмассовую заглушку на нижней части руля. Дребезжит металлический штырь для ее фиксации (см.фото).
В общем , ездить не очень приятно , но в принципе от этого можно абстрагироваться. Зато пешеходы издалека слышат приближение этого чуда, пугаются и уступают дорогу ));
2. Ручной тормоз заслуживает отдельного внимания. Если честно , не представляю каким образом самокат с таким тормозом можно было выпустить в продажу. При нажатии на ручной тормоз колодка полностью блокирует заднее колесо до его полной остановки. Это во первых не очень безопасно, во вторых очень сильно и неравномерно стирает заднее колесо. После нескольких торможений колесо уже сильно отличится от круглого. Я этот тормоз снял, потому что толку от него немного , а тормоз-крыло и так неплохо сплавляется со своими задачами;
3. Брызговики со своими задачами не справляются. В мокрую погоду вся штанина опорной ноги становится мокрой, ну и спереди тоже в некоторой степени;
4. Есть небольшой люфт в системе складывания , но при эксплуатации абсолютно не ощущается.
Отзыв:
При выборе смущало отсутствие амортизатора. На неровной дороге конечно трясёт, но не сильно. Частично это заслуга мягких колёс А82. Езда в этом плане, можно даже сказать, комфортная. При езде по неровной дороге наибольший дискомфорт приносит шум самоката. В общем самокат в целом хороший для тех , кому нужен именно большой самокат со всеми его плюсами и недостатками. Есть моменты , которым можно было бы уделить внимание производителю. Исправить их не так то сложно , а общее впечатление о товаре было бы на порядок выше.
Отзывы о Globber One NL 230 Ultimate
Написать отзыв2. Большой размер самоката, высота руля (при моем росте 190 см на большинстве самокатов руль располагается на уровне бёдер , тут такой проблемы нет), широкая удобная дека;
3. Очень удобный механизм складывания, раскладывания. Процесс занимает около 5-7 секунд.
В общем , ездить не очень приятно , но в принципе от этого можно абстрагироваться. Зато пешеходы издалека слышат приближение этого чуда, пугаются и уступают дорогу ));
2. Ручной тормоз заслуживает отдельного внимания. Если честно , не представляю каким образом самокат с таким тормозом можно было выпустить в продажу. При нажатии на ручной тормоз колодка полностью блокирует заднее колесо до его полной остановки. Это во первых не очень безопасно, во вторых очень сильно и неравномерно стирает заднее колесо. После нескольких торможений колесо уже сильно отличится от круглого. Я этот тормоз снял, потому что толку от него немного , а тормоз-крыло и так неплохо сплавляется со своими задачами;
3. Брызговики со своими задачами не справляются. В мокрую погоду вся штанина опорной ноги становится мокрой, ну и спереди тоже в некоторой степени;
4. Есть небольшой люфт в системе складывания , но при эксплуатации абсолютно не ощущается.