Низкая стоимость мотора по сравнению с японскими аналогами, простая конструкция, заводится с первого-второго рывка, легкий, управление газом на румпеле.
Мне не нравится:
Качество сборки, отсутствие нейтральной передачи, задний ход при развороте мотора на 180 градусов.
Отзыв:
Мой первый лодочный мотор поэтому сравнивать не с чем. Попался заводской брак, при обкатке заметил что переставала циркулировать вода в системе охлаждения при оборотах более 2/3. При первом обращении в сервис сказали что проблема в прокладке головки блока цилиндров, т.к. у них уже лежал аналогичный мотор HDX (только мощностью 3,6 л.с.) с такой же проблемой. На заводе криво установили прокладку ГБЦ, из за чего выхлопные газы попадали из цилиндра в канал охлаждающей воды и не давали циркулировать воде. На том моторе образовались задиры на поршне и местами расплавился пластик. Видимо владелец долгое время игнорировал проблему и выкручивал мотор на полный газ. Мой мотор тоже перебрали, сказали что была аналогичная проблема но задиров на цилиндре нет. Следов плавления пластика не обнаружено. После спуска на воду оказалось что проблема не решена. Повторно обратился в сервис. Причиной в моем случае оказалась загнутая лопасть на крыльчатке, в сервисе её выгнули и поставили обратно. После этого охлаждение заработало как положено. Также попросил заменить заводские металлические хомуты на топливной магистрали, так как они плохо держали и были небольшие подтёки. Больше проблем с мотором пока не было. Мотор стоит на плоскодонной моторной лодке Капитан 280 (производитель Тонар). Скорость при двух пассажирах общей массой около 135 кг и грузом 10 кг при выкручивании газа на 3/4 разгоняет до 7-8 км/ч по водохранилищу без течения и ветра. Одного весом 75 кг и грузом 10 кг при перемещении ближе к носу лодки разгонял до 11 км/ч на полном газу.
Отзывы о HDX T 2.6 CBMS
Написать отзыв