Joy Automatic ZL-06J характеристики
Характеристики Joy Automatic ZL-06J
Трансмиссия
- Количество звезд в кассете
- 1
- Количество звезд системы
- 1
- Конструкция педалей
- классическая
- Уровень каретки
- начальный
- Количество скоростей
- 1
- Возможность крепления дискового тормоза (вилка)
- да
- Возможность крепления дискового тормоза (втулки)
- да
- Возможность крепления дискового тормоза (рама)
- нет
- Конструкция руля
- изогнутый
- Амортизация
- Rigid (жесткий)
- Конструкция вилки
- жесткая
- Складной
- да
- Модельный год
- non-year
- Область применения
- дорожный
- Передний тормоз
- дисковый
- Тип
- подростковый
- Тип дорожного велосипеда
- городской
- Вес велосипеда
- 23 кг
- Амортизационный подседельный штырь
- нет
- Багажник
- нет
- Блокировка хода вилки
- нет
- Блокировка хода заднего амортизатора
- нет
- Боковые колеса в комплекте
- нет
- Возможность крепления боковых колес
- нет
- Гелевые вставки
- нет
- Двойной обод
- нет
- Двухкоронная вилка
- нет
- Женский
- нет
- Защитная накладка на руле
- нет
- Звонок
- нет
- Крылья
- да
- Насос
- нет
- Планетарная втулка
- нет
- Регулировка длины хода вилки
- нет
- Регулировка длины хода заднего амортизатора
- нет
- Регулировка жесткости пружины вилки
- нет
- Регулировка жесткости пружины заднего амортизатора
- нет
- Регулировка скорости обратного хода вилки
- нет
- Регулировка скорости обратного хода заднего амортизатора
- нет
- Регулировка скорости сжатия вилки
- нет
- Регулировка скорости сжатия заднего амортизатора
- нет
- Регулируемый вынос руля
- нет
- Регулируемый подъем руля
- да
- Седло с пружинами
- нет
- Сквозные прорези
- нет
- Тандем
- нет
- Успокоитель
- нет
- Электровелосипед
- да
- Материал бортировочного шнура
- металл
- Материал обода
- алюминиевый сплав
- Диаметр колес
- 12 дюйм
Точные характеристики "Joy Automatic ZL-06J", для сравнения характеристик с другими моделями нажмите кнопку "Сравнить".
Еще варианты:
Список цен загружаются...
Подборка лучших цен на Joy Automatic ZL-06J:
Отзывы о Joy Automatic ZL-06J
Написать отзывостается так навсегда и замок пришлось переделывать примерно через 300 км
пробега находу обламилась задняя вилка около коробки с платами и соединениями очень тонкие алюминевые стенки для такой массивной нагрузки на вилку