Наушники приобретались для верного позиционирования звука в ПК играх, с этой задачей они справляются на ура.
Мне не нравится:
Субъективные, связанные с тем, что понятия об удобстве определенных опций у пользователя и разработчика могут не совпадать. Объективная претензия в основном к блютус модулю, почему в модели 2019 года он не 5.0 и без поддержки AptX или AAC.
Отзыв:
Сразу огорчу неверующих Фом, полагающих, что SXFI а-ля "голографический звук" очередная маркетинговая фишка. Все новое, это хорошо забытое старое. Бинауральное звучание придумано и исследовано еще в далекие ламповые времена, неоднократно описывалось, в том числе на страницах журнала "Радио". Реализацию бинаурального звука в потребительском компьютерном железе осуществила компания Aureal Semiconductor еще в конце прошлого века. Были выпущены карточки на чипах Aureal Vortex 1 и 2 c технологией A3D, где как раз на двух динамиках или в наушниках был реализован бинауральный звук. У меня были карты Aureal, это действительно работало, особенно незабываемое ощущение звука сзади, из ниоткуда. Драйверы Vortex2 позволяли загружать индивидуальные HRTF профили, хотя было непонятно, откуда их брать. А потом Aureal Semiconductor обанкротилась и все ее имущество и патенты приобрела кто? Правильно - Creative Labs! И хорошо так засолила на десятилетия. Как владелец нескольких карт Creative, совершенно четко могу сказать, их CMSS 3D в наушниках - бледное подобие A3D. Но, в связи с полным поражением аппаратного ускорения звука в семействе Windows и технологий EAX стала никому не нужна основная фишка аудиокарт Creative - мощный звуковой DSP, компания достала с полок свой эксклюзив - наработки Aureal, довела до ума и оформила в виде конечных продуктов SXFI, в том числе и с персонализацией HRTF профилей. Поэтому покупая наушники SXFI AIR, я уже знал, что ожидать от них. Обзоров в сети на эти наушники не мало, я отмечу лишь некоторые моменты.
- Трехмерное позиционирование. Это не для музыки, вообще не для источников изначально стереофонических. На ютубе множество роликов с 3D звуком в наушниках, там звук уже обработан неким усредненным HRTF, его нужно слушать в обычных наушниках (на сабже - с выключенным SXFI). А так, пролучите просто расширитель стерео, как в любом плэйере. Для настоящего трехмерного звука с правильным позиционированием, источник должен быть обязательно 5.1/7.1.
Отзывы о Компьютерная гарнитура Creative SXFI AIR
Написать отзыв- Трехмерное позиционирование. Это не для музыки, вообще не для источников изначально стереофонических. На ютубе множество роликов с 3D звуком в наушниках, там звук уже обработан неким усредненным HRTF, его нужно слушать в обычных наушниках (на сабже - с выключенным SXFI). А так, пролучите просто расширитель стерео, как в любом плэйере. Для настоящего трехмерного звука с правильным позиционированием, источник должен быть обязательно 5.1/7.1.