Характеристики Крепление для велосипеда на фаркоп Peruzzo Pure Instinct Towball 4 bikes 708/4
Общие характеристики
Количество велосипедов
4
Крепление велосипеда
рама + колесо
Место крепления
на фаркоп
Назначение
велосипеды
Вес
19 кг
Грузоподъёмность
60 кг
Наличие замка
да
Откидной механизм
да
Повторители фонарей
да
Точные характеристики "Крепление для велосипеда на фаркоп Peruzzo Pure Instinct Towball 4 bikes 708/4", для сравнения характеристик с другими моделями нажмите кнопку "Сравнить".
Компактно складывается. Фиксация одним движением (рычагом). Есть замок и трос для велосипедов.
Мне не нравится:
Не фиксируется по горизонтали. Без ремней для пятой двери или багажника не встанет безопасно. Требует доработки.
Подставки под колеса коротковаты для велосипеда на 28"колесах с 17" рамой. Предусмотрены удлинители - но в комплекте всего два, надо докупать.
Отзыв:
Сравниваю со складной Вестфалией.
1. Нет замков на стойках под каждый велик. У немцев поинтереснее защита, велики и ночью оставались на багажнике. Трос 5 мм. на мой взгляд менее надежная защита.
2. Подставки в базе у немцев длиннее. Велики на 28" колесах и 17-19" рамах вставали надежно.
3. Механизм опрокидывания - удобнее у немцев (50/50). Не принципиально.
4. А вот что взбесило... итальянец не имеет фиксации по гортзонтали. Зажим сделан из штампованного (гнутого) листа и скользит по шару, тупо крутится в горизонтальной плоскости. "Они" предлагают парой "шнурков" фиксировать. СКЛАДНЫЕ ДОРОГУЩИЕ ПЛАТФОРМЫ НА ШАР покупают чтобы кузова НИЧЕГО НЕ КАСАЛОСЬ!
Мне проще, у меня нет прицепа, фаркоп копеечный со съёмным шаром. Был бы дорогой, скрытый я бы заплакал. А тут, приварил два ребра (меридиана) по продольной оси шара, чтобы зацеп платформы состоящий из двух пластин, пазом фиксировался, исключая проворот.
Отзывы о Крепление для велосипеда на фаркоп Peruzzo Pure Instinct Towball 4 bikes 708/4
Написать отзывПодставки под колеса коротковаты для велосипеда на 28"колесах с 17" рамой. Предусмотрены удлинители - но в комплекте всего два, надо докупать.
1. Нет замков на стойках под каждый велик. У немцев поинтереснее защита, велики и ночью оставались на багажнике. Трос 5 мм. на мой взгляд менее надежная защита.
2. Подставки в базе у немцев длиннее. Велики на 28" колесах и 17-19" рамах вставали надежно.
3. Механизм опрокидывания - удобнее у немцев (50/50). Не принципиально.
4. А вот что взбесило... итальянец не имеет фиксации по гортзонтали. Зажим сделан из штампованного (гнутого) листа и скользит по шару, тупо крутится в горизонтальной плоскости. "Они" предлагают парой "шнурков" фиксировать. СКЛАДНЫЕ ДОРОГУЩИЕ ПЛАТФОРМЫ НА ШАР покупают чтобы кузова НИЧЕГО НЕ КАСАЛОСЬ!
Мне проще, у меня нет прицепа, фаркоп копеечный со съёмным шаром. Был бы дорогой, скрытый я бы заплакал. А тут, приварил два ребра (меридиана) по продольной оси шара, чтобы зацеп платформы состоящий из двух пластин, пазом фиксировался, исключая проворот.