Динамика, удобство транспортировки, высокие педали, надёжность
Мне не нравится:
Крепления боковых крышек отваливаются со временем, но это не беда. Фара готвей могла бы быть и получше )
Отзыв:
на рынке по сути нет аналога по мощности в данном размере. Это маленькая бестия, которая позволяет быстро стартовать, мгновенно замирать на месте, очень удобна на низких скоростях. удобна в перевозке в метро. Можно разместить под собой между ног стоя или сидя. яйцеообразная форма позволяет когда едешь сидя легко удерживать колесо в метро ногами, руки не нужны. в 2020 году произошло обновление модели, пошла ревизия v2. Основное отличие это лифт стоек на 20 мм, таким образом, теперь колесо корпусом ни за что не цепляет. Резина 2.125 ранее сменилась на 2.5", что дало комфорт. Позже сделали пропил на второй боковой крышке под руку.
Колесо очень удобное и динамичное, но чуть тяжеловато из-за мощного мотора и аккумулятора. Но попробовав его мало кто останется равнодушным. На вторичном рынке продают их мало, такая корова в каждом хозяйства нужна.
Высокий корпус позволяет в общественнном транспорте размещать устройство между ног. Езжу круглый год, включая снега, гололёды и ледяной дождь. Из доработок "из коробки" герметизация стыка половинок корпуса, замена подшипников на NSK/SKF, гидроизоляция мотора. Но даже без этого у коллег владельцев колёса работают зимой.
Брызговик делается из канцелярской папки, приклеивается на липкую ленту.
Для хранения в грязный сезон удобно использовать балконный цветочный горшок, см. фото.
Если при падениях со временем отлетают крепежные ламели боковых крышек, то можно напрямую завернуть саморез, на фото видно.
"Пятёрка" это легендарное колесо, которое мало кого оставит равнодушным. Маст хэв
Отзывы о Моноколесо Gotway MCM5 800Wh 84V
Написать отзывКолесо очень удобное и динамичное, но чуть тяжеловато из-за мощного мотора и аккумулятора. Но попробовав его мало кто останется равнодушным. На вторичном рынке продают их мало, такая корова в каждом хозяйства нужна.
Высокий корпус позволяет в общественнном транспорте размещать устройство между ног. Езжу круглый год, включая снега, гололёды и ледяной дождь. Из доработок "из коробки" герметизация стыка половинок корпуса, замена подшипников на NSK/SKF, гидроизоляция мотора. Но даже без этого у коллег владельцев колёса работают зимой.
Брызговик делается из канцелярской папки, приклеивается на липкую ленту.
Для хранения в грязный сезон удобно использовать балконный цветочный горшок, см. фото.
Если при падениях со временем отлетают крепежные ламели боковых крышек, то можно напрямую завернуть саморез, на фото видно.
"Пятёрка" это легендарное колесо, которое мало кого оставит равнодушным. Маст хэв