Все мои впечатления достались в этот раз Яндекс-маркету.
Покупку оформил 10 марта. Понятно, что Петропавловск-Камчатский далековато, но доставка стоимостью больше половины товара и длиной в полтора месяца... Обычной почтой было бы быстрее.
В общем, оплатил. Название курьерской службы не написали, трека для отслеживания тоже.
19 апреля обозначили доставку. В результате тишина: никто не звонит и не пишет. Обратился в поддержку. После этого доставку перенесли на 5 мая. 5 мая точно так же никто не перезвонил. Опять связался с поддержкой, которая не могла определить, где находится мой заказ.
В результате заказ нашёлся в курьерской службе "Курьер Сервис Экспресс", и 11 мая курьер попросил быть меня дома для получения посылки. Прождал весь день - так никто и не приехал. Поехал сам - посылка лежит, но мне её не отдают - "Яндекс маркет отменил заказ". Каково? При этом у меня статус заказа - "ожидает нового срока доставки". Звоню в поддержку - да, действительно, Яндекс заказ отменил, не ставя меня в известность, и, посмотрев на купленный блендер, я поехал домой за 70 километров.
Это просто утончённое издевательство - других слов у меня нет.
Никакого желания пользоваться услугами магазина в дальнейшем нет.
Отзывы о Погружной блендер Scarlett SC-HB42F91
Написать отзывПокупку оформил 10 марта. Понятно, что Петропавловск-Камчатский далековато, но доставка стоимостью больше половины товара и длиной в полтора месяца... Обычной почтой было бы быстрее.
В общем, оплатил. Название курьерской службы не написали, трека для отслеживания тоже.
19 апреля обозначили доставку. В результате тишина: никто не звонит и не пишет. Обратился в поддержку. После этого доставку перенесли на 5 мая. 5 мая точно так же никто не перезвонил. Опять связался с поддержкой, которая не могла определить, где находится мой заказ.
В результате заказ нашёлся в курьерской службе "Курьер Сервис Экспресс", и 11 мая курьер попросил быть меня дома для получения посылки. Прождал весь день - так никто и не приехал. Поехал сам - посылка лежит, но мне её не отдают - "Яндекс маркет отменил заказ". Каково? При этом у меня статус заказа - "ожидает нового срока доставки". Звоню в поддержку - да, действительно, Яндекс заказ отменил, не ставя меня в известность, и, посмотрев на купленный блендер, я поехал домой за 70 километров.
Это просто утончённое издевательство - других слов у меня нет.
Никакого желания пользоваться услугами магазина в дальнейшем нет.