Плотное слитное и басовитое звучание рока, металла и любой электронной и поп музыки (кроме эмбиента)*,
Звук гладкий, ощутимо чище чем у младшей Charge 5 и для SBC детальный*,
С некоторой натяжкой можно сказать что тембры достоверны,
Высокое качество изготовления,
Играет долго,
Неплохо выглядит.
* добавлено в комментариях
(синяя лучше, это её достоинства)
Мне не нравится:
- Звук как через беруши, никакого "воздуха", высокие частоты задушены, а если их поднимать эквалайзером вылазит грязь (интермодуяционные искажения)*.
- Чрезмерный резонирующий бас на 63-80 гц, убрать его трудно даже параметрическим эквалайзером, а в родном приложении это явление можно лишь немного ослабить, резонанс все равно остаётся*.
- DSP делает звук "плавающим", на электронной музыке это не оч.заметно, но крайне неприятно на классической.
Неустойчива,
Резинки основания очень недолговечны.
* добавлено в комментариях
(первые 2 недостатка к черной версии не относятся, её недостатки в тексте ниже)
Отзыв:
Версия GG/UK, оценка скорее 3+, от "лидера рынка" ожидал большего. Их же Go 3 восхитительна, 305-е мониторы великолепны (как и мн.др.), а здесь либо умышленно сделали звук вульгарным считая что в определенном возрасте такое должно зайти либо просто так получилось, но эту колонку я продал.
Скрипки играют с модуляциями, из Стейнвея колонка делает Ямаху, а теноровые партии и сопрано звучат намного громче и яснее бас-баритонов (расплываются). Ок, не всем нужна классика - на роке все слитно, но если для Оззи нужно средние в приложении убавлять на 1 деление, то для Тейлора и Линдеманна можно 1 деление и прибавить. С басом все хорошо до открытой 3й струны, если ниже - бубнят резонансы, на картинке 8я минута МеконгДельта 1990 и это НЕ резонанс комнаты, это можно убрать параметрическим эквалайзером, но неудобно и непонятно зачем jbl так сделали. На мой взгляд колонка переоцененная.
* добавлено
Моя 2я Xterem 3 - черная, GG/CN: звук НЕ "слитный и басовитый", а звонкий с сыпучими верхами (искажениями), бас суше, низкий бас на той же глубине что и в синей колонке, но верхнего баса меньше, нижняя середина сильнее утоплена, а верхне-середние подняты из-за чего голоса звучат сдавленно и немного визгливо как будто исполнителю воротник сильно давит на горло - в результате женские голоса истеричны, мужские крикливы и бесплотны как голова профессора Доуэля. В роке и металле много трескотни как на китайском Анкер и Дейв Мастейн превратился в настоящего фаринелли.
Я знаю что отличия есть в каждом экземпляре любой модели, но здесь они неожиданно велики и для меня драматичны.
Отзывы о Портативная акустика JBL Xtreme 3
Написать отзывЗвук гладкий, ощутимо чище чем у младшей Charge 5 и для SBC детальный*,
С некоторой натяжкой можно сказать что тембры достоверны,
Высокое качество изготовления,
Играет долго,
Неплохо выглядит.
* добавлено в комментариях
(синяя лучше, это её достоинства)
- Чрезмерный резонирующий бас на 63-80 гц, убрать его трудно даже параметрическим эквалайзером, а в родном приложении это явление можно лишь немного ослабить, резонанс все равно остаётся*.
- DSP делает звук "плавающим", на электронной музыке это не оч.заметно, но крайне неприятно на классической.
Неустойчива,
Резинки основания очень недолговечны.
* добавлено в комментариях
(первые 2 недостатка к черной версии не относятся, её недостатки в тексте ниже)
Скрипки играют с модуляциями, из Стейнвея колонка делает Ямаху, а теноровые партии и сопрано звучат намного громче и яснее бас-баритонов (расплываются). Ок, не всем нужна классика - на роке все слитно, но если для Оззи нужно средние в приложении убавлять на 1 деление, то для Тейлора и Линдеманна можно 1 деление и прибавить. С басом все хорошо до открытой 3й струны, если ниже - бубнят резонансы, на картинке 8я минута МеконгДельта 1990 и это НЕ резонанс комнаты, это можно убрать параметрическим эквалайзером, но неудобно и непонятно зачем jbl так сделали. На мой взгляд колонка переоцененная.
* добавлено
Моя 2я Xterem 3 - черная, GG/CN: звук НЕ "слитный и басовитый", а звонкий с сыпучими верхами (искажениями), бас суше, низкий бас на той же глубине что и в синей колонке, но верхнего баса меньше, нижняя середина сильнее утоплена, а верхне-середние подняты из-за чего голоса звучат сдавленно и немного визгливо как будто исполнителю воротник сильно давит на горло - в результате женские голоса истеричны, мужские крикливы и бесплотны как голова профессора Доуэля. В роке и металле много трескотни как на китайском Анкер и Дейв Мастейн превратился в настоящего фаринелли.
Я знаю что отличия есть в каждом экземпляре любой модели, но здесь они неожиданно велики и для меня драматичны.