Искал велосипед принципиально - складной и компактный, чтобы иметь возможность без проблем провезти его в метро, наземном транспорте, электричке, чтобы влезал в пассажирские лифты, ну и с комфортом довозил до нужных мне объектов и работы)
Велосипед был нужен недорогой, чтобы имелась возможность его оставить, в случае такой необходимости, около магазина, музея, закрытых для великов парков, вроде ЦПКиО. Украсть конечно могут легко (тросы и замки от добрых людей), но дорогой навороченный велосипед терять куда тяжелее морально и материально. Да и вероятность угона простого велика куда меньше.
Теперь по брендам. Дорогие складни по 50 и 100 тысяч отпали сами собой.
По соотношению цена/качество был выбран этот аппарат.
Кратко по достоинствам:
1. Втулки и каретка на промах, что хорошо
2. Добротная рама, сварные швы отличные, явных косяков нет
3. Двойные обода, выглядят достойно, посмотрим после года использования
4. Удобное седло. Нет, ну правда! На основном своем гибриде сменил 3 штуки, прежде чем нашел нужное. А тут вполне комфортно - сел и поехал
5. Наличие багажника
6. Очень хорошо подобраны передаточные числа. Для Питера то, что нужно. А вот для более холмистых городов, переднюю звезду лучше купить поменьше
7. Судя по всему, оригинальное Шимано, хоть и бюджетного уровня. Работает отлично (пока что)
8. Отличный накат! По асфальту и по грунтовым дорожкам в парке
9. Компактно складывается (не Бромптон, конечно, и не Стрида, но и стоит не как они)
Мне не нравится:
1. Вес, тяжеловат (не Бромптон, конечно, и не Стрида, но и стоит не как они;-)
2. После покупки в магазине, скорее всего, придется протягивать/настраивать дополнительно. У меня (покупал на Гончарной) в течение недели появились скрипы и стуки в каретке и узлах складывания. После этого я отвез велосипед на бесплатное ТО (которое на Энгельса 15), о котором хочется сказать отдельно... Да, после ТО велосипед перестал скрипеть и стучать, замки подтянули, шатуны тоже, замки смазали. Но вот ребята, кто там работает, у меня к вам вопрос. Вы разве не знайте правильный порядок смазки цепи?! После получения велосипеда, ВЕСЬ задний обод был в масляных брызгах, они же были и на перьях, и на тормозах. Вся цепь, вся кассета были уделаны маслом, оно буквально было везде. Естественно, в таких условиях задний ободной тормоз перестал тормозить... После ТО сам все промыл в бензине, смазал как положено, но осадочек остался. Не торопитесь, так нельзя.
3. Промподшипники открыты всем стихиям. Нет, серьезно?! У вас не нашлось резиновых пыльников на колеса и каретку?! Они же стоят копейки!
4. Ключик для настройки замков можно было бы и положить в комплект)
5. Модельный ряд, вроде, с 2019 года не оснащается чехлом. А надо, пусть велосипед и будет подороже. В метро без чехла могут не пустить.
6. Подседельный штырь должен иметь двухболтовое крепление, т.к. нагрузка у этого типа велосипедов на седло бОльшая, нежели чем у горняков.
Отзыв:
Пока полет нормальный. Езжу на работу (8 км. в одну сторону каждый день, ну если Питерская погода позволяет:-). Так что отзыв будет дополнен по ходу использования.
Отзывы о SHULZ Easy (2017)
Написать отзывВелосипед был нужен недорогой, чтобы имелась возможность его оставить, в случае такой необходимости, около магазина, музея, закрытых для великов парков, вроде ЦПКиО. Украсть конечно могут легко (тросы и замки от добрых людей), но дорогой навороченный велосипед терять куда тяжелее морально и материально. Да и вероятность угона простого велика куда меньше.
Теперь по брендам. Дорогие складни по 50 и 100 тысяч отпали сами собой.
По соотношению цена/качество был выбран этот аппарат.
Кратко по достоинствам:
1. Втулки и каретка на промах, что хорошо
2. Добротная рама, сварные швы отличные, явных косяков нет
3. Двойные обода, выглядят достойно, посмотрим после года использования
4. Удобное седло. Нет, ну правда! На основном своем гибриде сменил 3 штуки, прежде чем нашел нужное. А тут вполне комфортно - сел и поехал
5. Наличие багажника
6. Очень хорошо подобраны передаточные числа. Для Питера то, что нужно. А вот для более холмистых городов, переднюю звезду лучше купить поменьше
7. Судя по всему, оригинальное Шимано, хоть и бюджетного уровня. Работает отлично (пока что)
8. Отличный накат! По асфальту и по грунтовым дорожкам в парке
9. Компактно складывается (не Бромптон, конечно, и не Стрида, но и стоит не как они)
2. После покупки в магазине, скорее всего, придется протягивать/настраивать дополнительно. У меня (покупал на Гончарной) в течение недели появились скрипы и стуки в каретке и узлах складывания. После этого я отвез велосипед на бесплатное ТО (которое на Энгельса 15), о котором хочется сказать отдельно... Да, после ТО велосипед перестал скрипеть и стучать, замки подтянули, шатуны тоже, замки смазали. Но вот ребята, кто там работает, у меня к вам вопрос. Вы разве не знайте правильный порядок смазки цепи?! После получения велосипеда, ВЕСЬ задний обод был в масляных брызгах, они же были и на перьях, и на тормозах. Вся цепь, вся кассета были уделаны маслом, оно буквально было везде. Естественно, в таких условиях задний ободной тормоз перестал тормозить... После ТО сам все промыл в бензине, смазал как положено, но осадочек остался. Не торопитесь, так нельзя.
3. Промподшипники открыты всем стихиям. Нет, серьезно?! У вас не нашлось резиновых пыльников на колеса и каретку?! Они же стоят копейки!
4. Ключик для настройки замков можно было бы и положить в комплект)
5. Модельный ряд, вроде, с 2019 года не оснащается чехлом. А надо, пусть велосипед и будет подороже. В метро без чехла могут не пустить.
6. Подседельный штырь должен иметь двухболтовое крепление, т.к. нагрузка у этого типа велосипедов на седло бОльшая, нежели чем у горняков.