Хотел поделиться своим мнением о Вашей продукции. К сожалению Sony как производитель стал не тем каким был раньше. Как только закончилась гарантия , то через месяц начал отклеиваться модуль. В официальном сервисе предлагают только замену всего модуля (звонил во все сервисы региона), а зачем мне менять рабочий модуль не понятно. В моём случае я готов менять аппарат один раз в четыре года, но никак не каждый год.
А так общее впечатление:
Дизайн хороший.
Софт по записной книжке сырой, необходимо пользоваться сторонними приложениями.
Софт по почте сырой, почта отправленная с телефона не отображается в почтовых ящиках.
В автоматическом режиме не синхронизируется время (не дописан софт - у нас нет перехода зима, лето).
При полном сбросе данных с телефона и дальнейшем синхронизации с аккаунта google не отображаются контакты находящиеся в группах. Приходиться лезть в телефон и настраивать фильтры. Зачем так сделано - Вопрос. В итоге для тех кто не готов бороться с багами и переплачивать за имя необходимо подыскать другой Вариант. Аналогичные слова можно так же отнести к Apple (багов почти нет), Samsung, Lenovo. Для себя я выбрал два бренда которые соответствует моему представлению цена/качество и срок службы их гаджетов меня тоже удовлетворяет. Да там хуже поддержка по телефону, но зачем мне поддержка которая ограничивается только телефоном. Там есть свои баги, но цена этих багов в разы меньше. Зачем переплачивать за мнимую поддержку и имя не понимаю. Может мне кто то это объяснит?
Отзывы о Sony Xperia Z5
Написать отзывА так общее впечатление:
Дизайн хороший.
Софт по записной книжке сырой, необходимо пользоваться сторонними приложениями.
Софт по почте сырой, почта отправленная с телефона не отображается в почтовых ящиках.
В автоматическом режиме не синхронизируется время (не дописан софт - у нас нет перехода зима, лето).
При полном сбросе данных с телефона и дальнейшем синхронизации с аккаунта google не отображаются контакты находящиеся в группах. Приходиться лезть в телефон и настраивать фильтры. Зачем так сделано - Вопрос. В итоге для тех кто не готов бороться с багами и переплачивать за имя необходимо подыскать другой Вариант. Аналогичные слова можно так же отнести к Apple (багов почти нет), Samsung, Lenovo. Для себя я выбрал два бренда которые соответствует моему представлению цена/качество и срок службы их гаджетов меня тоже удовлетворяет. Да там хуже поддержка по телефону, но зачем мне поддержка которая ограничивается только телефоном. Там есть свои баги, но цена этих багов в разы меньше. Зачем переплачивать за мнимую поддержку и имя не понимаю. Может мне кто то это объяснит?