Если сравнивать с другими аналогичными, то более-менее неплохая, но есть "но" (см.ние). Устойчивая за счет разнесения двух колёс (думал будет не проехать на даче, но всё хорошо, размер между колёс 46 см, везде проехал). Стальной кузов, удобно сгружать. Удобно вытягивать за стойки при перекатывании через канавки. Пневматические колёса слегка амортизируют неровности. Если не перегружать, то конечно с задачей тележка вполне справляется.
Мне не нравится:
Согнулась ручка в месте заводского загиба перед ковшом около стойки, как только чуть усилил нажим на второй день эксплуатации. Это несмотря на то, что выбирал конструкцию с не самым тонким каркасом да ещё и с заявленными 200 кг в максимуме. Нагружена была, конечно, землёй, ну так не для перевозки пуха и покупал так то. Тем более веса там было менее 100 кг. Тележка явно не предназначена для веса 200 кг, если только при этом не катить по ровной поверхности и не дышать.
Отзыв:
Конструкция большинства тележек изначально ущербная, прямо нечего выбрать.
Тачка работает до тех пор пока работает "ребро жесткости" согнутой на заводе трубы. Чуть дал нагрузку и труба либо согнулась, либо разогнулась. Ну сделайте вы дополнительно соединительный кронштейн какой-нибудь между стойкой и ручкой, себестоимость и цена вырастет на 100 рублей, никто и не заметит разницы, зато отзывы положительные будут. Не знаю почему, но у производителей почему то засело в голове, что чем дешевле (а соответственно проще конструкция), тем больше продаваться будет. Это тоже да, но вы учтите, что потребитель сейчас требовательный и отзывам доверяет больше, чем цене.
Трубу я конечно разогнул назад, но доверия теперь к тачке нет и нагружаю по половине кузова. Будет совсем плохо - приварю усиливающие трубки.
Отзывы о Тачка СИБИН СТ-22, 110 л, 200 кг
Написать отзывТачка работает до тех пор пока работает "ребро жесткости" согнутой на заводе трубы. Чуть дал нагрузку и труба либо согнулась, либо разогнулась. Ну сделайте вы дополнительно соединительный кронштейн какой-нибудь между стойкой и ручкой, себестоимость и цена вырастет на 100 рублей, никто и не заметит разницы, зато отзывы положительные будут. Не знаю почему, но у производителей почему то засело в голове, что чем дешевле (а соответственно проще конструкция), тем больше продаваться будет. Это тоже да, но вы учтите, что потребитель сейчас требовательный и отзывам доверяет больше, чем цене.
Трубу я конечно разогнул назад, но доверия теперь к тачке нет и нагружаю по половине кузова. Будет совсем плохо - приварю усиливающие трубки.