– легкий, наверное самый легкий с такой функциональностью
– компактный,
– очень яркий, особенно для такого размера,
– до 50 часов работы – опять же, для такого размера по-моему оч неплохо,
– широкая резинка крепления хорошо держит. лучше, чем обычные резиновые кольца,
– площадка крепления наклонена и поэтому корпус фонаря располагается вертикально, а линзы со светодиодами, соответственно, строго горизонтально. не знаю, есть ли в этом какой-то оптический профит, но мне такое нравится,
– стоп-сигнал, срабатывающий от акселерометра неплохая идея в теории, но по-моему, он слишком чувствительный и загорается даже от того что просто перестаешь крутить педали, но все равно неплохо, что он есть,
– датчик освещения, удобно, но мне не очень нужен, всегда езжу с включенным фонарем,
– в режиме датчика есть отличная фича: автоматическое выключение через 10 мин после остановки. по-моему, она даже не задокументирована, но это очень удобно,
– ну и плюс ко всему, отличный дизайн, на велике смотрится очень аккуратно
Мне не нравится:
Только цена. В России цена запредельная.
И будьте внимательны, это новая модель с режимом мигания. В названии у этой модели добавилось слово Flash, но почему-то российские магазины пишут неправильное старое название. Старая модель соответствует немецкому стандарту безопастности и в ней ТОЛЬКО постоянный свет, без мигания. Внимательно читайте описание режимов!
Отзыв:
Идеальный фонарь от солидного производителя. Всегда вожу второй запасной такой же не задумываясь о весе и размере. Купил сразу два по 14 евро, когда это еще было можно. С такой ценой это был лучший фонарь на рынке!
Отзывы о Задний фонарь SIGMA Blaze With Brake Light Function
Написать отзыв– компактный,
– очень яркий, особенно для такого размера,
– до 50 часов работы – опять же, для такого размера по-моему оч неплохо,
– широкая резинка крепления хорошо держит. лучше, чем обычные резиновые кольца,
– площадка крепления наклонена и поэтому корпус фонаря располагается вертикально, а линзы со светодиодами, соответственно, строго горизонтально. не знаю, есть ли в этом какой-то оптический профит, но мне такое нравится,
– стоп-сигнал, срабатывающий от акселерометра неплохая идея в теории, но по-моему, он слишком чувствительный и загорается даже от того что просто перестаешь крутить педали, но все равно неплохо, что он есть,
– датчик освещения, удобно, но мне не очень нужен, всегда езжу с включенным фонарем,
– в режиме датчика есть отличная фича: автоматическое выключение через 10 мин после остановки. по-моему, она даже не задокументирована, но это очень удобно,
– ну и плюс ко всему, отличный дизайн, на велике смотрится очень аккуратно
И будьте внимательны, это новая модель с режимом мигания. В названии у этой модели добавилось слово Flash, но почему-то российские магазины пишут неправильное старое название. Старая модель соответствует немецкому стандарту безопастности и в ней ТОЛЬКО постоянный свет, без мигания. Внимательно читайте описание режимов!