Kumho Ecsta PS71
Статьи от SONY-Клуб
09.01.2025 19:31
23
Realme сегодня выпустила Realme 14 Pro+ в Китае. Система камеры новинки включает в себя в общей сложности три датчика на задней панели — 50-мегапиксельный основной Sony IMX896 +
Читать далее...
16.12.2024 20:53
91
TCL выпустила на китайский рынок свою последнюю серию QD-Mini LED TV под названием TCL T6L. Цены на эти телевизоры стартуют от 398 долларов, и теперь они представлены на JD.com.
Серия TCL T6L
Читать далее...
22.11.2024 12:47
148
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
Отзывы о Kumho Ecsta PS71
Написать отзыв- мягкая
- управляемость
- торможение
Те, кто пишут что она тихая.. У вас или отличная шумоизоляция или проблемы со слухом
Kumho Ecsta PS71 225/55 R17 97Y производства Корея.
Первые впечатления - класс! Очень мягкая, неровности проглатывает на отлично.
Торможение - уверенное, цепкое. Управляемость хорошая. Дорогу держит, но из-за мягкости чувствуется что все маневры немного валкие. Трудно описать, но все маневры немного невнятные: вроде рулится отлично, но реакция какая-то не мгновенная. Я решил вопрос, просто накачав до 2,6 атм. Так оптимально - и мягко (да!) и рулится ок.
А теперь самое досадное. Ребята, она шумная. Это капец.
В отзывах писали, что шум есть первые 300-500 км. Нифига. Я проехал 2000 и со всей уверенностью сожалею о покупке. Этот шум реально раздражает, едешь как на маленьком реактивном самолете. От 40 км/ч до 150 км/ч меняется только тональность от вибрирующего шума до равномерно заполняющего гула.
Тип покрытия не спасает: идеальный асфальт трассы или разбитая сельская дорога - одна фигня.
Когда стоял выбор купить это новое КУМНО или прошлогодний Данлоп (который был всего на 1200 дороже), я честно доверился отзывам и желанию сэкономить.
Теперь каждый километр я об этом сожалею.
Это не самая плохая резина, это факт. Но тем, у кого хорошая машина и хочется комфорта, я рекомендую не совершать мою ошибку и не рассматривать покупку Ecsta PS71 225/55 R17 97Y.
Никогда.
Если любите отжигать, лучше переплатить и взять топовые UHP шины.
Выбором в целом доволен, но до топов эта резина, что логично, не дотягивает в жестких режимах. Если не гонять, то было бы 5 баллов.
Довольно крепкая
Пишу отзыв, после того как проехал на этой резине около 7,5 тысяч. Думаю, что так будет наиболее адекватно.
Начну по порядку: машина астра j, покрышки 225/50/17 стиль езды - активный.
Управляемость - великолепная, на сухом покрытии в повороте машина идёт как по рельсам, на мокром - примерно также, с поправкой на скорость. Петь резина начинает довольно деликатно, не одномоментно. Аквапланирования на скорости 65кмч нет.
На прямой - тут ситуация не такая однозначная. С этой резиной практически исчез ноль руля - подруливать приходится чаще.
Реакция на колею - ожидал что будет гораздо хуже, но нет - резина только обозначает наличие колеи - машину не болтает как лодку, управление не теряется.
Торможение - трудно написать что-то внятное, поскольку экстренно тормозить не приходилось. В штатных и стресс режимах, торможение внятное, машину не болтает.
Мягкость - резина довольно мягкая, но только при температуре окружающего воздуха выше +20, с этим связаны еще пара особенностей, но об этом ниже. При температуре ниже +20, становится твердой.
Прочность - за 7.5 тысяч с ней ничего не случилось, хотя и побывал в разных регионах.
Следов сильного износа пока не наблюдается, думаю, что лет 5 отходит.
Шумность - и тут снова есть сильное влияние температуры - уж не знаю, что там корейцы на мешали, но при температуре выше +20, резина становится тихой и мягкой, ниже жесткой и шумной. Еще шумит первые 300-500км.
Расход топлива - и снова температура: меньше +20 расход +0.5 литра, выше расход -0,5 литра. У меня это сильно заметно, потому что езжу по одному и тому же маршруту и расход гуляет от 7.3 до 8 литров.
Сопротивление качению - не измерял, но по общим ощущениям выкат маловат, хотелось бы чуть-чуть побольше.
Масса - 225/50/17 при установке были взвешены: 10.3 10.4 10.4 (четвёртое взвешивать не стал). Хотелось бы до 10.
Итог: в целом отличная резина, взял бы еще - да!
Зимние липучки Кумхо до сих пор служат исправно.
Первое впечатление по сравнению с липучками Кумхо,очень шумные,ну просто очень.
Покупал в начале апреля.
Сегодня на прямой дороге без изъянов покрышка взорвалась при съезде с эстакады платной дороги.Хорошо скорость была не высокая и все обошлось.
Не ожидал такого качества от этой марки.
этот шум сводит на нет все ее другие достоинства..знал бы - не купил никогда!!!
Пр-во Корея, размер 205/55/17 , стоят на ауди а6 с7 передний привод.
Ездил себе спокойно и не парился. Ездил на контике ранфлэт (225/45/17).
За несколько недель до отпуска заметил легкое биение в руль на скоростях от 90 км/ч. Озадачился. Лишь на 4 шинке, заметил, что плоскость соприкосновения резины с покрытием "гуляет" на станке. В итоге решил купить новую резину, итак хотел не ранфлэт и чуть пошире. Так как бюджет в виду подготовки к отпуску был уже распланирован, денег был готов выделить 25 круб максимум. Когда-то давно была у меня kumho и ничего плохого про нее сказать не могу (в отличие от хакки!!!). Недолго поискав, выбор пал именно на эту модель PS71 в размере 235/45/17. Отбалансировалась отлично. Очень (очень очень) мягкая! По началу испугался даже (а мне предстояла дорога в 2500 км и обратно). Пару раз на трассе было ощущение, что ну вот сейчас точно шишка будет. По итогу 0! Что не понравилось - по мне так немного плывет на больших скоростях. Вообще приятно удивлен за такие-то деньги небольшие.
- Тихая;
- Отличная управляемость;
- Не боится колеи;
- Лучшее соотношение цена качество на рынке.
Размер 17 235/45 диск 7,5 машинка форд фокус 2 вагон.
Комфортная жесткость для низкого профиля 235/40/R18
В этом решил немного сэкономить, взяв средний сегмент.
Пока только первые впечатления.
1. Новый среднячок лучше годовалого премиума в плане зацепа.
2. Баланс жесткость/мягкость для меня в самый раз. На низком профиле управляемость лучше, но позвоночник при проезде неровностей может страдать.
У данных Kumho с этим порядок. Примерно то же самое, что и на предыдущих asymmetric
3. Шум не критичный
Далее будет видно, что и как. Дополню отзыв, когда протестирую в разных режимах.