Maxxis Premitra HP5
Статьи от SONY-Клуб
09.01.2025 19:31
23
Realme сегодня выпустила Realme 14 Pro+ в Китае. Система камеры новинки включает в себя в общей сложности три датчика на задней панели — 50-мегапиксельный основной Sony IMX896 +
Читать далее...
16.12.2024 20:53
91
TCL выпустила на китайский рынок свою последнюю серию QD-Mini LED TV под названием TCL T6L. Цены на эти телевизоры стартуют от 398 долларов, и теперь они представлены на JD.com.
Серия TCL T6L
Читать далее...
22.11.2024 12:47
148
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
Отзывы о Maxxis Premitra HP5
Написать отзывЕсли трещины появились в самом начале эксплуатации, можно представить что будет с ними через 1-2 сезона, поэтому обратился по гарантии в магазин. На момент написания отзыва резина находиться на экспертизе
Шины брал в СПб через инет магазин колесо-сити в 2017 году по цене 3300 за шт. Спустя неделю после установки первый раз выехал на трассу в направлении МСК и почувствовал, что бьет руль решил, что времени не много сделаю дома. Три раза в разных местах делал балансировку в последнем месте сказали, что причина в яйцеобразной геометрии одного колеса (радиальное биение). Я к продавцу сдал на проверку качества эту шину, он тянул как мог в итоге какую-то "липку" дал мол шина ОК. Я в суд(в итоге суд выиграл, но юрлицо закрылось и денег я не успел забрать с них), докупил новую шину, когда покупал выбирал среди нескольких штук, снова попалась с яйцом, сразу попросил другую.
Теперь об эксплуатации.
Ставились шины весной после зимней шипованой хакки. На улице было около +15 градусов. Конечно шума стало меньше, но предыдущие летние были Yokohama DB E70B намного менее шумные. Максисы на скорости после 30 уже начинали шуметь, а при 80 уже довольно сильно шумят, не могу оценить точно, но такое чувство что по мере износа шумность увеличивается. В этом (2020 ) году сменил зимнюю резину на липучку сайлун, после нее летняя Максис показалась шипованой, то есть на много шумнее.
Про держак на дороге. При резком старте на АКПП немного срывались в букс(хотя Camry 2,4 не назвал бы резкой). С торможением все довольно нормально, предсказуемо ведут себя. За время эксплуатации успел съездить в Крым и Грузию, несколько раз в МСК и Финляндию. Каких-то критических замечаний по управляемости нет, кроме чувствительности к колее, нужно держать руль с бОльшим усилием чем было с другими шиными. Ездил по очень разным видам покрытия и скальник был и булыжники и в ямы в асфальте залетал, шины выдержали грыж нет .
задних, не травят делать уже не буду.
Подытожу: держак средний, шумность выше среднего, прочность на отлично, износостойкость средняя ( странно для жестковатой шины), в колее надо более прочно держать руль,
Ни одного прокола за два сезона
Сразу стоит оговорится - эти шины только для спокойной езды, где не нужно стартовать резко с места или входить в поворот на высокой скорости. Все эти опции в шинах отсутствуют - со светофоров, если в пол, то буксуют, а в поворотах сносит авто здорово, даже неконтролируемо.
Рекомендую для покупки практичным людям, которые не гонятся за последними новинками и ценят в первую очередь параметр - цена/качество.
Когда выбираешь R17 цены начинают "радовать", спасибо пока Китай еще есть.
Уверенно держится в поворотах.
Не плавает в колее.
Потом были куплены Kumho ECSTA Sport тоже в 45 профиле. Отличная жесткая спортивная резина - экономичная, невероятно прочная, но шумная и не комфортная - удары в подвеску, шаровые раз в год под замену.
Следующей была Yokohama C.Drive2, но уже в 50 профиле, чтобы помягче. Резина тихая, пока новая... по мере износа начинает гудеть. Стойкая, как и кумхо.
И вот сейчас Maxiss - комфорт йокогамы, но повороты держит лучше и в колее не болтает. За сезон ни одной грыжи.
На счет "кота в мешке", то рекомендую для расширения кругозора съездить в Азию, например, в Таиланд. Если отъехать от туристических мест, то можно встретить Maxxis Store - огромные фирменные магазины, аля Apple store, где продаются покрышки для всех видов техники.
Ползал в грязь по пороги (просвет дорожный 25 см) вытаскивала родимая.
По гравийке 100 км/ч (опаздывал очень) держала и не подвела.
180 (конечно по треку:))) ) держит хорошо. Комфортно и приятно. Это нужный и комфортный размер резины для моего авто.
Лужи проезжает, а не плывёт. Тормозит предсказуемо. Повороты адекватно.
Балансировка и ровные как струна.
Я не сторонник объезжать ямы, стыки и т.д. по камням, так по камням. В плотную к поребрики - да и ладно. С поребриков и на них - вообще любимое дело. И главный критерий - крепкая боковина. Адекватное поведение по воде. Сухой асфальт все хорошо переносят.
Максим порадовали, мне не нравиться, устраивает полностью. И на природу и по трассе и по городу.
Ставить или нет - вам решать. Себе точно да. Проехал за сезон 1 примерно 20 т.км по трассе в основном. Ну и по грязи и гравийке. Грыж нет ни одной, пробил разок конечно (сам дурак, по строящейся дороге летел очень опаздывал) заплатку поставили и порядок.
А теперь главное, тем кто дочитал. Балансировка. Размер 245/50/18 1 - 0!!!! Грамм 2 - 10!! Грамм и 2 колеса по 20 грамм. Прямые и ровные как струна. Мастера шинного дела на монтаже аж собрались в кучу посмотреть на то как они балансируются и насколько они ровные. Может мне повезло, но блин, я доволен до одури)
После заплатки на одном колесе, даже балансировать не пришлось. Осталось всё на месте, но тут мастер молодец. Хорошо и качественно сделал. Фото могу добавить, без проблем и могу дать пощупать в СПб)))