Стоят на туареге 3 года, стерлись почти полностью, пробег не более 30 тыс. Очччень шумная. Если ездить на короткие дистанции, то вполне приемлимо. Но если на дальняк, это кошмар, у меня до сих пор гул в ушах стоит даже через 2 недели. Жду не дождусь зимы чтобы поездить на мягких и тихих нокиан хакапелита.
Отзыв:
Распиаренные обычные шины.
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Отлично держат дорогу
Мне не нравится:
Слабая боковина,
Постоянные проколы
Отзыв:
В начале сезона въехал в ямку, на колесе сразу 2 грыжи. За лето 4 прокола, с учетом маленьких пробегов. Всегда езжу аккуратно, все ямы объезжаю и ни когда не было проблем с проколами и тем более с грыжами, однако на этой резине постоянно. Либо год вышел не удачный, либо резина не очень.
И ещё резина кажется излишне мягкой, вот менял лето на зиму, в колесе огромное количество камушков которые прям вмялись в структуру, первый раз такое видел
В общем брать только если у вас хорошие дороги, для региона Сибирь это не актуально
- 3,
Basil Konovalov
Мне нравится:
Красивая, тихая, отлично справляется с аквапланированием.
Мне не нравится:
Очень и очень чувствительна к колейности.
Отзыв:
Пишу о 235/65R17. Может, на других размерах не так, но на этом, безумная чувствительность к колейности перечёркивает все плюсы этой резины. Удовольствия от езды мало. Перекачал до 2,8 атм. Пускай в ущерб мягкости и будущему износу, но хотя чуть лучше стало.
- 4,
Сергей Т.
Мне нравится:
по ходовым качествам претензий нет, по крайней мере, не попадал в такие ситуации, где бы шина не справилась. Ездил и по грязи, и по песку - нигде проблем не было. Дождь, колея - по барабану
Мне не нравится:
Рулится по сравнению с Cooper Zeon XST-A заметно хуже, но это видимо размен на комфорт - купер жесткий, в колее на скорости нужно быть очень аккуратным
Шум. Все пишут о "тихой резине" - возможно, зависит от размерности, марки авто - у меня 255/60R18, Фрил2 - но резина очень шумная. На современных дорожных покрытиях шум от резины сильно доминирующий. После 100 подключается верхний багажник. А вот на гладких покрытиях после обычных катков шума практически нет. Да, шумят качественно сильнее липучки Бридж dmv1
Качал 2,5 атм - жестко, нужно всё время подруливать. Остановился на 2,3 - по ощущениям ОК, но вид подспущенных колес..
Отзыв:
В целом ОК, но из-за шума покупку бы не повторил. В отличие от липучки Бридж dmv1 - прошлой зимой взял повторно, настолько они вписались в мои запросы
- 1,
Vasiliy B.
Мне нравится:
Тихая. Мягкая.
Мне не нравится:
Управляемость.
Отзыв:
ML350 255/50/19 не советую их брать на данную модель авто. Тачку кидает из колеи дико,не расслабишься. Рулится тоже не круто. В общем они для идеальных дорог.
- 4,
Виталий Т.
Мне нравится:
Отлично держит дорогу
Мне не нравится:
Быстро стирается протектор
Отзыв:
Сносил два комплекта на ХС-60.Великолепно ведет себя на трассе.Cмущает только быстрая истираемость протектора.Качал 2,5-сжирает середину,надо 2,2-2,3 качать и следить за сход развалом.Супер мягкой не назову,но боковины не рвал и грыж не было.На ледяной корке не тормозит вообще,менять вовремя.Думал попробовать что-то другое,но на лето закажу опять ее.Xодит тысяч по 40 км.Летом на трассе машина как влитая,обычная скорость 140км.Мне комплект на три сезона.
- 4,
Роман Щ.
Мне нравится:
Очень тихая.
Отлично держит сухой и влажный асфальт, но не лужи.
За 1 сезон ни одного прокола или грыжи, хотя ездил по самым разным дорогам.
Мне не нравится:
Ценник.
Аквапланирование на троечку.
Колею не держит от слова "совсем". Временами думал, что вот-вот и разложусь.
Месить грязь на ней не стоит. Исключительно городская резина.
Отзыв:
Киа Соренто. Размерность 235/65 r17. Я искал именно тихую резину и я ее нашел. Но с учетом вышеописанных недостатков, 8к за балон (покупал в январе 21 года) на мой взгляд перебор.
- 1,
Виктор Д.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Резина просрочена, 2016 год
- 2,
Carbon D.
Мне нравится:
Тихо
Не чувствует колею (Выставляйте правильно давление!)
Мягкая
Мне не нравится:
Только для идеального асфальта, потому что
Очень слабая боковина
Отзыв:
265/45-R20
Одна яма - минус две покрышки по одному борту, залатали, стоят сзади
Вторая яма - минус одна передняя (не латанная), 700 км с грыжей и взрыв.
И так же у знакомых.
ML350, пневма. поставил давление как на лючке - ездить невозможно, при колее не удержать, очень неприятно, в поворотах страшно, в луже плывёт как лодка. Случайно снизил до 2.0 атм - стала прекрасная резина, перестала чуять колею, в воде уверенно, повороты и прямая как по рельсам.
Очень слабая боковина. Больше не возьму такую. Дорого выходит и опасно.
- 5,
Сергей А.
Мне нравится:
Тихая, не плывет, на сыром и мокром асфальте отлично управляется, машину не сносит проверял на парковке, надежная,не боится выбоин.
Мне не нравится:
Цена
Отзыв:
Кто пишет что г, происки конкурентов китайцевили кареи
- 2,
Evgeniy B.
Мне нравится:
Управляемость на мокром асфальте отличная.
Мне не нравится:
Камни в дно барабанят так, как ни на одних шинах не было . Колейность не держит вообще, бросает сильно. Износостойкость .. 2 сезона и практически лысая.
Отзыв:
-
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
мягкие, тихие на высоких скоростях, достойно тормозит, производство Польша
Мне не нравится:
возможно из за особенностей протектора сильно долбят камни по днищу застревающие в протекторе
Отзыв:
Достойные колеса по сравнению с летним Бриджом Дуэлером HP Sport 235\65\18.
Машина Мурано.
PS проехал на них 2 летних сезона, ни разу не пожалел. Износ минимальный, грыж нет, порой забиваются камни в протектор)
- 5,
Арутюн С.
Мне нравится:
Фирменная гарантия, брэнд, надежность
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
На предыдущем авто Lexus RX 300, откатал на таких 4 сезона вообще без проблем, потому купил и на AUDI Q5
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Впервые поставил не run flat до этого были два раза dunlop sp max.
Все кто читает Если у Вас x5 e70 берите не пожалеете, машина вообще другая горазда комфортнее рулится+/- также, но мелкие недочёты покрытия сглажиает
Мне не нравится:
пока нечего, но то что ее можно пробить и она спустит очково конечно
Отзыв:
-
- 5,
Маринер М.
Мне нравится:
Хорошая курсовая устойчивость на высоких скоростях. Не всплывают в глубоких лужах.
Мне не нравится:
Шумят в городе
Отзыв:
Своеобразные колёса после штатных для Туарег NF Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 255/55 R18. Штатные мягкие, тихие, но подвержены проколам и ооочень быстро изнашиваются.
На мишлене еще много не проехал, но уже сразу бросается в глаза, что шины рассчитаны на высокие скорости (вроде как штатные для бмв и порше), т.е. до 100-120 они и шумные, и такие, как все, а вот после 130 и дальше просыпаются! Кажется, что машина парит над дорогой! Микропрофиль дороги перестает существовать, да что там микро и более крупный тоже. Кусовая устойчивость потрясающая, торможение на сухом уверенное, за растормаживанием на колдобинах, свойственных всем ВАГам, замечены в меньшей степени. очень понравилось проходить на них глубокие лужи - авто даже в сторону не ведет, как на штатных, т.е. водоотведение в них реализовано лучше.
Продолжаю наблюдение )))
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Отзывы о MICHELIN Latitude Sport 3 235/55 R18 104V
Написать отзывПостоянные проколы
И ещё резина кажется излишне мягкой, вот менял лето на зиму, в колесе огромное количество камушков которые прям вмялись в структуру, первый раз такое видел
В общем брать только если у вас хорошие дороги, для региона Сибирь это не актуально
Шум. Все пишут о "тихой резине" - возможно, зависит от размерности, марки авто - у меня 255/60R18, Фрил2 - но резина очень шумная. На современных дорожных покрытиях шум от резины сильно доминирующий. После 100 подключается верхний багажник. А вот на гладких покрытиях после обычных катков шума практически нет. Да, шумят качественно сильнее липучки Бридж dmv1
Качал 2,5 атм - жестко, нужно всё время подруливать. Остановился на 2,3 - по ощущениям ОК, но вид подспущенных колес..
Отлично держит сухой и влажный асфальт, но не лужи.
За 1 сезон ни одного прокола или грыжи, хотя ездил по самым разным дорогам.
Аквапланирование на троечку.
Колею не держит от слова "совсем". Временами думал, что вот-вот и разложусь.
Месить грязь на ней не стоит. Исключительно городская резина.
Не чувствует колею (Выставляйте правильно давление!)
Мягкая
Очень слабая боковина
Одна яма - минус две покрышки по одному борту, залатали, стоят сзади
Вторая яма - минус одна передняя (не латанная), 700 км с грыжей и взрыв.
И так же у знакомых.
ML350, пневма. поставил давление как на лючке - ездить невозможно, при колее не удержать, очень неприятно, в поворотах страшно, в луже плывёт как лодка. Случайно снизил до 2.0 атм - стала прекрасная резина, перестала чуять колею, в воде уверенно, повороты и прямая как по рельсам.
Очень слабая боковина. Больше не возьму такую. Дорого выходит и опасно.
Машина Мурано.
PS проехал на них 2 летних сезона, ни разу не пожалел. Износ минимальный, грыж нет, порой забиваются камни в протектор)
Все кто читает Если у Вас x5 e70 берите не пожалеете, машина вообще другая горазда комфортнее рулится+/- также, но мелкие недочёты покрытия сглажиает
На мишлене еще много не проехал, но уже сразу бросается в глаза, что шины рассчитаны на высокие скорости (вроде как штатные для бмв и порше), т.е. до 100-120 они и шумные, и такие, как все, а вот после 130 и дальше просыпаются! Кажется, что машина парит над дорогой! Микропрофиль дороги перестает существовать, да что там микро и более крупный тоже. Кусовая устойчивость потрясающая, торможение на сухом уверенное, за растормаживанием на колдобинах, свойственных всем ВАГам, замечены в меньшей степени. очень понравилось проходить на них глубокие лужи - авто даже в сторону не ведет, как на штатных, т.е. водоотведение в них реализовано лучше.
Продолжаю наблюдение )))