Michelin Latitude Tour HP

  • Michelin Latitude Tour HP
  • Michelin Latitude Tour HP
  • Michelin Latitude Tour HP
  • Michelin Latitude Tour HP
26 450 руб.
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Износостойкость, прочность, аквапланирования нет первые два года
Мне не нравится:
Плохо держит балансировку с 3 сезона
Отзыв:
Проехал я на ней около 50 000 км и протектор ещё на достойном уровне с 3 его сезона запаритесь её балансировать особенно те кто любит "поднажать" но для тяжёлых авто и те кто больше 120 особенно не ездит подойдёт. Аквапланирование впринципе отсуствут, где-то тысяч до 30, потом будьте готовы больше 120 в дождь не ездить. Резина не всесезонная! А летняя, как здесь уже писали. Мягкой её не назовёшь, но и жёсткой тоже. Где-то по середине. Скажем " primacy"намного мягче и тише. Шумности особой нет, но и сверхтихой её сложно назвать. Самая большая проблема это балансировка после 3-го сезона! Резину я покупал не левую (оригинал) и стоила она существенно дороже чем сейчас. Второй раз я её покупать небуду. Так как качество смеси резины по износостойкости отличное, что подорозумевает долгую эксплуатацию. А вот с балансировкой проблемы. Было тепло всё было нормально. Стоило температуре опуститься до 0 градусов приехал домой машину поставил. Утром выезжаю руль "бьёт" Буду пробовать что-то другое
- 3,
Мне нравится:
не заметил
Мне не нравится:
полно
Отзыв:
Пользуюсь этой маркой не впервые, но конкретно эта модель меня очень разочаровала. Брал для туксона 215\65 R16. Производство Франция. Проехал на ней 23000 км. Стиль езды смешанный, в основном по городу. Итог - почти лысый корт, и вообще для меня непонятно так это, то что он отслаивается. Как итог на одном колесе, (то что стояло сзади) просто вырвало часть протектора. Резина на свалку. В тех случаях, когда приходилось выезжать на грунт, дорогу держит отвратительно, совсем незначительная грязь и все, - плывет, буксует, тянет в стороны, в общем все что угодно но не едет. Однозначно разочарован. Рекомендовать не стану. Возможно мне попалась не самая лучшая ее партия. Мишлен любить не перестал. Думаю надо быть внимательнее в обзорах, и магазинах.
- 3,
Мне нравится:
Обычная резина, ожидал от нее большего.
Мне не нравится:
Шумновата, очень чувствует колейность. Реально завышена цена.
Отзыв:
Поскольку переобувался в мае с летней Barum 4х4 на эту летнюю Michelin разницу почувствовал сразу - однозначно эта шумнее, что удивительно поскольку на barum более внедорожный рисунок, ну думаю ладно, переживу. А вчера попал в колею и только тогда я понял, что люди пишут о колейности - я оказывается до этого просто не чувствовал никакой колейности. На michelin легкий поворот руля не дает никаких результатов (скорость около 100 км/час) - машина продолжает идти в колее, а чуть больший поворот руля рывком выдергивает машину из колеи и ее надо успеть споймать чтобы резко не уйти в сторону. Разочарован резиной ужасно. Проехал на ней 2 тыс км. Машина Hyundai Tucson, резина MICHELIN Latitude Tour HP 215/65 r16, производство Италия, 2016 год.
Повелся исключительно на хвалебные отзывы.
- 3,
Мне нравится:
1. Мягкие. Комфортно проходят неровности даже если немного перекачаны.
2. Тихие. Звукоизоляция в моей машине так себе, но шины - самый последний источник шума.
3. Приучают к очень аккуратной и предусмотрительной езде.
Мне не нравится:
1. В колее на МКАД "болтает". И при давлении 2.8 атм, и при давлении 2.0 атм. Очень неприятно!
2. Аквапланирование. "Всплывает" в небольших лужах (в той же колее) на скорости от 80 км/ч.
3. Торможение на сухом асфальте так себе. Машина достаточно быстро уходит в "хруст" АБСом.
4. При разгоне на переднем приводе из поворота (например, при выезде с прилегающей территории на проспект) одно колесо проскальзывает. Приходится включать 4x4, если есть желание встроится с выезда в быстрый поток.
5. При движении 190 км/ч (ездил по Германии) ощущение, что машина вот-вот сорвётся, даже на небольших изгибах бана.
Отзыв:
215-70 R16 на SUV с "пустой" массой 1.8т

Общее ощущение - как на коньках. Кто не умеет ездить - лучше не пробовать разгоняться до высокой скорости. В следующий раз такие точно брать не буду.
- 3,
Мне нравится:
1. Мягкие. Комфортно проходят неровности даже если немного перекачаны.
2. Тихие. Звукоизоляция в моей машине так себе, но шины - самый последний источник шума.
3. Приучают к очень аккуратной и предусмотрительной езде.
Мне не нравится:
1. В колее на МКАД "болтает". И при давлении 2.8 атм, и при давлении 2.0 атм. Очень неприятно!
2. Аквапланирование. "Всплывает" в небольших лужах (в той же колее) на скорости от 80 км/ч.
3. Торможение на сухом асфальте так себе. Машина достаточно быстро уходит в "хруст" АБСом.
4. При разгоне на переднем приводе из поворота (например, при выезде с прилегающей территории на проспект) одно колесо проскальзывает. Приходится включать 4x4, если есть желание встроится с выезда в быстрый поток.
5. При движении 190 км/ч (ездил по Германии) ощущение, что машина вот-вот сорвётся, даже на небольших изгибах бана.
Отзыв:
215-70 R16
на SUV с "пустой" массой 1.8т

Общее ощущение - как на коньках. Кто не умеет ездить - лучше не пробовать разгоняться до высокой скорости. В следующий раз такие точно брать не буду.

(дополнено 2020-10-13)
Поменял на Nokian 215/70 R16 Nokian Hakka Blue 2 SUV 100H
Небо и земля.
Не знаю, насколько корректно писать о другом товаре в отзывах на один товар, но если думаете о шинах для SUV - берите Nokian Hakka Blue 2!
- 4,
Мне нравится:
Резина мягкая, комфортная, достаточно прочная, тихая.
Мне не нравится:
В жару на сухом асфальте не тормозит, управление становится хуже.
Отзыв:
Машина Volkswagen Tiguan, 215/65/R16 102H
Пробег с апреля 2018 года - 12 тыс. км. В жаркую погоду тормозной путь увеличивается, управляемость ухудшается. До этого стояли родные шины Bridgestone Dueler HP/Sport в этом же размере, с ними такого не было.
- 4,
Мне нравится:
Тихая (в размерности 275/20/60), комфортная, стабильно держит курс на больших скоростях. "Не видит" луж. Крепкая боковина. Сделано в США.
Мне не нравится:
Ярко выраженная колейность. В этой связи надо привыкать к нюансам управляемости. Хватило на три сезона по асфальту разного качества. Это мало, думаю. Стерлась почти до рисок. По траве не едет,) Только для асфальта.
Отзыв:
Резина стоит на тяжелой машине - Toyota Sequoia. Если найду такую же - куплю. Ушел, в итоге на бриджстоун.
- 4,
Мне нравится:
Тихая, мягкая, хорошо держит колеи (при ширине колеса 225 мм!).
Мне не нравится:
При ширине 265 мм и существенном износе, на следующем авто, впечатление от этой же модели полностью противоположное: резина была жёсткая и её сильно кидало по колеям.
Отзыв:
Брал на Suzuki Grand Vitara 3 года назад. Управляемостью остался доволен. После 1 сезона использования продал авто вместе с резиной. После купил Prado на точно такой же резине (но, шириной 265 мм и уже после 2-3 сезонов эксплуатации)), впечатление полностью противоположное: резина была жёсткая и по колеям кидало так, что после мягкой зимней переобуваться обратно ужасно не хотелось. Однако, нельзя не отметить износостойкость - на Прадо данная модель прослужила сезона 4 или 5.
В общем, впечатления неоднозначные. Более узкой и мягкой резине на первой машине хочется поставить 5 баллов, а более широкой и жёсткой - 3 балла. Итого, ставлю среднюю оценку 4 балла.
- 4,
Мне нравится:
Пользуюсь 3 мес или 3000 км.
Много писать не буду, отзывов по этой резине в инете предостаточно, главное: безопасность!
Мягкая.
снижается расход бензина на 1-1,5л !
Надёжная.
Хорошо держит дорогу и сухую и мокрую.
Не выбрасывает из колеи.
Практически отсутствует аквапланирование (сегодня проверил, луж почти не замечает в с равнении с кумху)
Мне не нравится:
Дороговато.
У меня, производство: Италия, возможно поэтому очень шумная, по сравнению с тем же кумху. Пишут что Французская качеством лучше.
Кто то пишет очень мягкая и тихая, у меня грохочет!
У меня SsangYong Actyon 2012г., итак шумки почти нет, плюс резина, как на тракторе.
Ставлю 4 из за шумности.
Отзыв:
Безопасность прежде всего, этим и руководствуюсь при выборе резины. Другие варианты или слишком дорогие, или с посредственными характеристиками. Советую, берите Michelin для меня это № 1. среди производителей летней резины.
- 4,
Мне нравится:
Отлично цепляется в дорогу
Держит колею
Даже на скорости свыше 150 машина словно влитая в дорогу
Износостойкая
Мне не нравится:
Любит цеплять камушки в протектор и цокать
Немного шумновата
Отзыв:
До этого стоял данлоп, был помягче, но не держал дорогу на высоких скоростях, мишлен оправдывает себя полностью.
Рекомендую.
- 4,
Мне нравится:
235/55/R19 произвотство Венгрия. Авто RX-350 Села на диск на 3-х атм. Отбалансировалась хорошо, грузов минимум. Боковина мягкая.
Очень мягко проезжает стыки, переезды, ямы ухабы, разница после Dunlop SP Sport Maxx очень чуствительная. По ухабистому просёлку просто плывёт. В дождь рулится отлично.
Мне не нравится:
Симметричный рисунок протектора с мекими ламелями которые забиваются камешками.
Отзыв:
Второй мой Мишлен. Доволен. Если катаетесь по разбитым дорогам, то эта резина для Вас, а на ровном асфальте слегка "размазана". Больше заточена под комфорт.
- 4,
Мне нравится:
Мягкость, накат, управляемость, торможение
Мне не нравится:
Шумная после 60 км/ч
Отзыв:
235/60/17 Производство - Польша, Авто Mercedes GLK
Очень мягкая резина, комфортно проходит ямы, стыки, пробоины.. Хорошая управляемость и отличный накат.. расход уменьшился на 1-1,5 л на 100 км.. переобувшись в нее с зимнего Brigestone Blizzak просто обалдел, насколько комфортнее стала езда.. но есть один недостаток- это шум.. не понимаю тех, кто пишет, что она тихая! Даже при отличной шумоизоляции в мерседес, слышен гул после 60 км/ч... возможно она тише в меньшем размере, но в 235 - реально слышен гул.. в остальном только плюсы!
- 4,
Мне нравится:
Хороший зацеп на сухом и мокром асфальте, шумит немного, повороты держит на 4 твердую
Мне не нравится:
Колею не держит
Отзыв:
Мне достались б/у 255/60R18 и похоже, что резина задубела, так как из колее просто выкидывает, чувствуется каждая яма. А так в целом хорошая резина.
- 1,
Мне нравится:
- не дорогая
- мягкая шина
- низкий уровень шума
- хорошая стабильность на прямой
Мне не нравится:
- тормозные свойства даже на сухом асфальте ниже среднего
- плохая управляемость на на сухом и особенно мокром асфальте
Отзыв:
ездил 3 сезона. первый год эксплуатации было не плохо. на второе лето на одной из шин начали отваливаться куски протектора со средней канавки. на третий сезон на всех шины началась деградация - протектор просто отваливается кусками!
наездил не более 30000 км, 95% по асфальту (Toyota Harrier). страна производства шин - Венгрия. Ожидал от известного бренда лучшего качества. :(
- 1,
Мне нравится:
Пробег на Хонде CR-V 70000 км в Крыму.
Мне не нравится:
Торможение очень плохое - на горячем асфальте как по льду, да и при обычных условиях колеса будто салидолом намазали. ВАЗ-2108 на перекрестке на резине БЛ тормозной путь имел на несколько метров меньше, чем у меня на этой резине, результат - столкновение. Машина новая, с развалом и схождением все было в порядке. Поменял на Conti 4*4 - пробег в 1,5 раза меньше, но машина останавливается, как вкопанная. Кому нужна долговечность покрышек в обмен на жизнь.
Отзыв:
Никому не рекомендую эти колеса, если вы ездите на Хонде или БМВ.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Michelin Latitude Tour HP:



Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
79
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в Читать далее...
28.03.2024 21:30
161
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места Читать далее...
11.03.2024 09:47
214
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в Читать далее...