Michelin Pilot Sport 4
Статьи от SONY-Клуб
09.10.2024 08:00
107
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
24.09.2024 12:23
89
Honor выпустила MagicBook X 16 2025 Combat Edition в Китае. Ноутбук оснащен процессором Intel Core i5-13420H 13-го поколения и поставляется с операционной системой Microsoft Windows 11. Этот чип
Читать далее...
27.08.2024 07:00
145
Ожидается, что OnePlus представит OnePlus 13 в ноябре этого года в Китае. Предполагается, что серия смартфонов OnePlus Ace 5 может дебютировать в четвертом квартале, вероятно, в декабре этого года.
Читать далее...
Отзывы о Michelin Pilot Sport 4
Написать отзывну я не про гонщик и не тест пилот ,да и нет у меня приборов ,что бы что то измерить и мне сложно давать оценки управляемости итд. по ощущениям ,так же как бывшие данлупы.
Кто то скажет ,что нельзя ехать одинаково или что то в машине )) ,но я старался ,утром в 5-30 утра еду на работу ,расстояние одинаковое ,температура,вес ,место в баке ,даже светофоры и стиль езды ,ну раньше ПОСТОЯННО приезжал расход был 4.5л ,а щас минимум 5.2.Масло менял ) фильтра итд ,давление в норме итд. На трассе с круизом та же история + пол литра на 100. Расход удивил сразу как поставил ,думал прикатаются будет норм ,но нет(( Проехал уже 3 тысячи ,бензин был разный, а расход так и не поменялся.
Естественно я понимаю, что это спортивная резина и что я хочу ,ну данлуп тоже спортивная )) ,а по ОЩУЩЕНИЯМ если сравнивать ,то шины одинаковое в управлении или торможении или поведении ,тк отжечь я тоже люблю ,кроме расхода.
речь о 19 радиусе с 40 профилем
Вес - очень лёгкая резина.
Тишина - почти нет шума.
Очень мягкая, крайне сильно подвержена повреждениям.
Но за всё хорошее нужно платить - очень быстрый износ. За сезон накатал около 20.000 км в режиме город-трасса. Заметил, что протектор как-то очень быстро уменьшается. Кроме того, за сезон заделал около 7 проколов. Подумал, что гвоздей на дорогах стало больше))
Но самое интересное меня ждало при сезонной переобувке. Внутренний край одного из баллонов был съеден до корда! Ещё бы чуть-чуть, и всё могло закончится весьма грустно. Сход-развал делал в начале сезона.
До этого было много брендованной резины, брал на пробу Китай - но любого комплекта хватало минимум на 3 сезона, т.е. около 50.000 км.
Резюме: если не жалко отдавать по 40.000 рублей за резину на сезон - можно смело брать. Но я больше Мишлен не возьму и другим не посоветую.
Я сравниваю Michelin Latitude Sport 3 и PS4, потому что имел длительный опыт эксплуатации обоих, и все идет в минус PS4. Вообще все. Однако отдельно стоит коснуться износостойкости: за 2 сезона на F25 задние колеса PS4 сточились ниже ограничителя превратившись в слики, что под конец сезона дождливой осенью совершенно не допустимо. Latitude Sport 3 же на автомобиле в 2 раза большей мощности, большей массы, с водителем младше в два раза собственника BMW сточилась за тот же период до состояния "еще на один сезон хватит"/
Поэтому считаю данную резину посредственной и не стоящей тех денег, что просят за нее. Как износится окончательно, буду менять на контик.
225x45 R18 Производство Италия, 20 год.
Основное что для больших скоростей данная модель не подходит, для города и неспешной езды по трассе возможно.
Итог: Теперь вот дилемма брать ее снова из-за хорошей схватки с дорогой или взять что-то другое, что прослужит дольше чем один сезон.
для тех,кто ценит комфорт и уверенность в движении - советую!
Речь пойдёт о том - имеет ли смысл ставить Michelin на гражданский автомобиль и улучшит ли эта резина безопасность, управляемость и комфорт вашего автомобиля? Ранее я не мог уверенно ответить на этот вопрос.
Перед отзывом хочу сказать, что на данный момент времени я компетентен оценивать эти шины, так как имею понимание для чего они приобретаются и как может измениться поведение автомобиля на дороге с разными шинами при одинаковых погодных условиях. Помимо понимания, имеется опыт езды на разных спортивных автомобилях и шинах: Ягуар F Type 3,0 380 л.с с шинами Bridgestone, Ауди A7 3,0 - 340 л.с Bridgestone, и Лексус RC 317 л.с задний привод Dunlop.
Мой личный автомобиль Камри 3.5 на тот момент был на изношенной заводской резине Yokohama, я думал, что если поставлю более дорогие шины, то немного смогу улучшить управляемость и сцепление с асфальтом, не меняя заводской параметр колёс, даже не допуская мысли о том, что можно сделать хуже. В одной телепередаче услышал громкое название Michelin «Пилот спорт 4». Звучит подумал я, изучил список авто, на которые ее устанавливают и задумался о приобретении. Кого не спрошу мнения разные. Теперь то я точно понимаю автомобиль или шина должны нравиться лично тебе и пока не попробуешь сам, никогда не узнаешь своего мнения. В магазине утверждали, что это лучшая шина в мире, указывая на дорожные тесты. Говорили, что я буду доволен, бери не сомневайся. Я решил попробовать в заводском размере 215/55/17 и в итоге пишу резко отрицательный отзыв.
Цена очень завышена - за 4 колеса 38 тысяч рублей не соответствует рынку даже премиальных шин. Это была сама дорогая резина, а удовольствия от нее я не получил. Никакие технологии не удивили, я их попросту там не увидел. За 6000 руб. за один скат можно было купить Pirelli и теперь то я понимаю – они были бы лучше. Любая шина будет лучше, чем Michelin.
Вывод - никакого спорта в шине Michelin «Пилот» - нет. Название громкое – «Пилот Спорт», а на деле это просто пустые слова. Как ехала моя Камри 7.1 до 100 км.ч. так и едет, но с шинами Yokohama я уверен в своей безопасности и комфорте, а также всегда могу пройти кольцо на скорости с удовольствием.
Если кто сомневается - можете протестировать. P.S статья не заказная, денег за нее не получал и если остались сомнения и вопросы можете задать, постараюсь ответить.