Michelin Pilot Super Sport
Статьи от SONY-Клуб
09.01.2025 19:31
54
Realme сегодня выпустила Realme 14 Pro+ в Китае. Система камеры новинки включает в себя в общей сложности три датчика на задней панели — 50-мегапиксельный основной Sony IMX896 +
Читать далее...
16.12.2024 20:53
123
TCL выпустила на китайский рынок свою последнюю серию QD-Mini LED TV под названием TCL T6L. Цены на эти телевизоры стартуют от 398 долларов, и теперь они представлены на JD.com.
Серия TCL T6L
Читать далее...
22.11.2024 12:47
176
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
Отзывы о Michelin Pilot Super Sport
Написать отзывБоковины. Грыжи, пробои. Чуть что ямка - покрышка в хлам.
Боковина очень мягкая, сравнивал на ощупь с Hankook 117 - у него гораздо жестче боковина.
За 2 сезона в хлам 4 колеса. Два с грыжами, два пробито насквозь диском.
Резина для трека видимо, не для дорог.
На торможении богоподобна! В поворотах держит восхитительно, но очень не любит "песочек" на дороге, нужно быть аккуратным. Самым удивительным для меня было, то что резина прекрасно показала себя во всех режимах эксплуатации, во время спокойной езды почти ничем не отличается от Primacy 3, по мере увеличения агрессивности поведения на дороге резина раскрывается и максимум своих возможностей показывает уже на высоких скоростях, именно там приходит понимание того, за что были отданы такие деньги.
Износостойкость!
Очень требовательны к качеству асфальта, для наших дорог слишком информативна. При колейности руки сжимают руль от страха что машину резко дернет из колеи.
Очень дубеет, нужно обязательно учитывать в межсезонье, что покрышка сильно теряет в свойствах.
Даёт ложное чувство абсолютного контроля над авто и провоцирует совершать глупости на дороге.
Цена для меня очень высока, но нельзя экономить на колесах, посмотрите на пятно контакта шины своего авто и умножьте это на 4, эта ничтожная площадь ваша единственная связь с дорогой.
Машина была куплена с потрясающими покрышками ***angle любезно произведенными нашими узкоглазыми китайскими братьями. Примерно неделю я выбирал замену и ездил в режиме "Господи, помоги!" дымя покрышками на каждом 90 градусном повороте. Несмотря на совершенно безумный ценник в 46к рублей остановил свой выбор на этом мишлене о чем ни капли не жалею. Добравшись живым до шинки и переобувшись я поразился тому насколько автомобиль преобразился в лучшую сторону.
P.S. Резина покупалась, в основном ради максимальной безопасности. Свою задачу выполнила эпичнейшим торможением 270-40 на КАД СПб и не менее эпичным объездом внезапно появившегося на проезжей части пьяного препятствия в одном из закрытых поворотов нашего чудесного города. До сих пор считаю, что именно покрышки спасли мою бренную жизнь и позволили не забрать жизни столь дорогих мне соотечественников.
Если любите ездить быстро или машина провоцирует так ездить берите. Планирую покупать ещё раз.
Update-22112017: Этот сезон был последним для комплекта. На глаза буквально слёзы наворачиваются при мысли, что покрышки придётся выбрасывать. Итого проездил 70.000км, эксплуатация 9 месяцев в году, резина видела всё - жару Краснодара под +40 и холода Петрозаводска около -10, ямы и трамвайные пути, прохождение поворотов в заносах и торможения в дым с отключенной ABS, русскую распутицу и снег со льдом. Даже при износе около 90%, и температурах около нуля покрышки всплывают на воде только при скоростях выше 100-110 км\ч, при температурах меньше +2 покрышки очень дубеют, ОЧЕНЬ плохо тормозят, но при этом ещё позволяют делать агрессивные перестроения на высоких скоростях. На снегу как и любая спорт резина - очень скользко, но ехать можно. Считаю, что это возможно лучшая резина в своём классе.
По поводу шума-в зависимотсти от качества асфальта.
Управление идеальное,машина едет туда,куда мне надо!
Мишлен боиться глубоких луж..Вперые озутила это на внутренней стороне МКАДа после волоколамки в левом ряду. Но как тока выходит из лужи,моментом цепляется. Управляется машина на УРА!Едет туа,куда мне надо и даже не сносит. Хотя и скорость в поворотах не маленькая бывала.
На днях поймала ямищу,и на переднем колесе выскочила грыжа.В принципе,мало какая резина такое выдержала бы... Так же,олучилась что проехали на спущенном колесе чуть больше км-резина на выброс.Вообщем,резина оч классная,просто надо быть чуточку внимательней :)
Выбор Super Sport'a был обусловлен высоким рейтингом по отзывам пользователей, а также тем, что эти шины разработаны для быстрых авто.
Шинами очень доволен.К недостатку в виде шума, несмотря на хорошую изоляцию (Audi A6 3.0 TFSI), отношусь спокойно: 35-й профиль не может не шуметь. Зато держак "трамвайный".
PS производство Франция, на начало эксплуатации шинам было 4 месяца.
Поставил на А5 размер 255/35/19
Управляемость просто супер.Не думал что такое вообще возможно.
Машина реагирует на руль моментально.
В повороты вхожу даже щас в такую еще не совсем сухую погоду.
Погонял по воде...Аквапланирования не заметил.Очень доволен резиной.
Если позволяют финансы берите.
Так же поймал яму два диска на списания.Резина цела.Грыж нету.
Берите.
Я долго ломал голову.И не зря!)
акустический комфорт на высоте
- Шум в меру, никакого дискомфорта не испытал
- Очень прочная - много раз попадал
- Офигенный бортик защищающий от бордюрки!
- Очень легкая - по запросу "pilot super sport weight" в гугле первой же ссылкой идет подробная таблица со всеми параметрами по всей размерности
- Работает до самого конца - даже когда стало видно корд внутри на боковине (развал на передней оси -1.5°) и протектор уже вышел далеко за рамки максимального износа - держак в сухую погоду оставался как у новой резины, и даже цеплялась на мокрую!
- Почти отваливалась резина с бортов - не критично для самой резины, приклеил на место)
Сначала удивило как резина выступает за пределы диска - на 8" ширине диска 225 резина "торчит" наружу почти на 1 см, при этом выглядит это отлично - и максимально защищает диск.
Вес 225\40\ZR18\88Y резины 9.2 кг - это отличный показатель, вместе с 7.5 кг диском колесо получилось максимально легкое. А ведь вес резины еще важнее чем диска - т.к. она максимально далеко от центра, центробежная сила влияет больше всего.
Стерлась резина довольно быстро, но только на ведущей оси - и с моим темпом езды это не удивительно. Заказал пару баллонов с индексом нагрузки 92Y XL, посмотрим как себя покажет, предполагаю что износ будет помедленнее. Кстати баллоны оказались с омологацией Hyundai N
Наконец, "ловил" много раз ямы, наплывы асфальта и прочие прелести крымских дорог, думал что колеса отправятся на помойку - но никаких грыж и прочего!.
В общем рекомендую, резина стоит своих денег.