Долговечная, на хорошей дороге отличная управляемость
Мне не нравится:
После зимней резины каждый раз привыкать приходиться! Не комфортно, чересчур жестко, очень сильно реагирует на колейность (руль из рук вышибает) при том, что езжу по Мск, где не самые ужасные дороги
Отзыв:
-
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Держак адский! На любой поверхности, сухо, мокро, ливень - она держит и все. Запас по держаку явно превышает желания многих водителей. Острые реакции на руль. 200 по трассе - машина как приклеенная.
Мне не нравится:
Шум. Жуткий шум.
Боковины. Грыжи, пробои. Чуть что ямка - покрышка в хлам.
Боковина очень мягкая, сравнивал на ощупь с Hankook 117 - у него гораздо жестче боковина.
За 2 сезона в хлам 4 колеса. Два с грыжами, два пробито насквозь диском.
Резина для трека видимо, не для дорог.
Отзыв:
Очень хорошая резина которая не терпит ям и адски шумит.
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Держак хороший
Мне не нравится:
Кидает в колее оч сильно
Отзыв:
Больше не куплю
- 4,
Ночной охотник
Мне нравится:
Для легковых авто модель из этой фирмы по моей практике лучшая. Перед 245/40 275/35 R19 BMW 525d
Мне не нравится:
Шумновато на кроссовере х6 м перед 285/35 зад 325/30 R21BMW X6 M
Отзыв:
Как то так.
- 5,
Авт о.
Мне нравится:
Держак. Это что то...она бесподобна.
Мне не нравится:
На счет износостойкости...наверное хотелось бы выше, но тогда и другие параметры вниз упадут.
Отзыв:
Прекрасная резина для тех, кто активно передвигается ;)
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Держак и стабильность на дороге такие будто кто-то из инженеров Michelin продал душу дьяволу за щепотку чудо порошка в компаунд.
На торможении богоподобна! В поворотах держит восхитительно, но очень не любит "песочек" на дороге, нужно быть аккуратным. Самым удивительным для меня было, то что резина прекрасно показала себя во всех режимах эксплуатации, во время спокойной езды почти ничем не отличается от Primacy 3, по мере увеличения агрессивности поведения на дороге резина раскрывается и максимум своих возможностей показывает уже на высоких скоростях, именно там приходит понимание того, за что были отданы такие деньги.
Износостойкость!
Мне не нравится:
Мне не понравилось поведение на мокром асфальте, ничего криминального, но теряется ощущение крыльев за спиной позволяющих ехать очень быстро и при этом безопасно.
Очень требовательны к качеству асфальта, для наших дорог слишком информативна. При колейности руки сжимают руль от страха что машину резко дернет из колеи.
Очень дубеет, нужно обязательно учитывать в межсезонье, что покрышка сильно теряет в свойствах.
Даёт ложное чувство абсолютного контроля над авто и провоцирует совершать глупости на дороге.
Цена для меня очень высока, но нельзя экономить на колесах, посмотрите на пятно контакта шины своего авто и умножьте это на 4, эта ничтожная площадь ваша единственная связь с дорогой.
Отзыв:
Полный привод, 272лс с немного доработанной подвеской, 245/40/18 .
Машина была куплена с потрясающими покрышками ***angle любезно произведенными нашими узкоглазыми китайскими братьями. Примерно неделю я выбирал замену и ездил в режиме "Господи, помоги!" дымя покрышками на каждом 90 градусном повороте. Несмотря на совершенно безумный ценник в 46к рублей остановил свой выбор на этом мишлене о чем ни капли не жалею. Добравшись живым до шинки и переобувшись я поразился тому насколько автомобиль преобразился в лучшую сторону.
P.S. Резина покупалась, в основном ради максимальной безопасности. Свою задачу выполнила эпичнейшим торможением 270-40 на КАД СПб и не менее эпичным объездом внезапно появившегося на проезжей части пьяного препятствия в одном из закрытых поворотов нашего чудесного города. До сих пор считаю, что именно покрышки спасли мою бренную жизнь и позволили не забрать жизни столь дорогих мне соотечественников.
Если любите ездить быстро или машина провоцирует так ездить берите. Планирую покупать ещё раз.
Update-22112017: Этот сезон был последним для комплекта. На глаза буквально слёзы наворачиваются при мысли, что покрышки придётся выбрасывать. Итого проездил 70.000км, эксплуатация 9 месяцев в году, резина видела всё - жару Краснодара под +40 и холода Петрозаводска около -10, ямы и трамвайные пути, прохождение поворотов в заносах и торможения в дым с отключенной ABS, русскую распутицу и снег со льдом. Даже при износе около 90%, и температурах около нуля покрышки всплывают на воде только при скоростях выше 100-110 км\ч, при температурах меньше +2 покрышки очень дубеют, ОЧЕНЬ плохо тормозят, но при этом ещё позволяют делать агрессивные перестроения на высоких скоростях. На снегу как и любая спорт резина - очень скользко, но ехать можно. Считаю, что это возможно лучшая резина в своём классе.
- 5,
Игорь М.
Мне нравится:
На дороге как по рельсам. Ни какого акваплана.
Мне не нравится:
как мне кажется стираются края. Но это все от стиля езды.
Отзыв:
всем рекомендую. Не жалейте денег. Резина должна быть хорошей. Стоит на BMW F10. 3.0 D полный привод. 245/45/19 и 275/40/19. Стиль езды поменялся в корне. Эта резина провоцирует "тапку в пол" и в повороты теперь просто влетаешь без всякой опаски на снос.
- 5,
Колор Сити Г.
Мне нравится:
держит удары относительно других мишек
Мне не нравится:
со временем появляется шум
Отзыв:
лучший вариант по низко профильной резине из этой фирмы
- 5,
Анютка К.
Мне нравится:
отлично держит дорогу в сухую и влажную погоду.
По поводу шума-в зависимотсти от качества асфальта.
Управление идеальное,машина едет туда,куда мне надо!
Мне не нравится:
считаю,что их нет.
Отзыв:
И так, резина в размере 245/45/18 Стоит на bmw e38. Доогу держит идеально, до этого каталась на континентале спорт. Разница ощутима!НО я не говорю,что контик плохой.он тоже достоин внимания.
Мишлен боиться глубоких луж..Вперые озутила это на внутренней стороне МКАДа после волоколамки в левом ряду. Но как тока выходит из лужи,моментом цепляется. Управляется машина на УРА!Едет туа,куда мне надо и даже не сносит. Хотя и скорость в поворотах не маленькая бывала.
На днях поймала ямищу,и на переднем колесе выскочила грыжа.В принципе,мало какая резина такое выдержала бы... Так же,олучилась что проехали на спущенном колесе чуть больше км-резина на выброс.Вообщем,резина оч классная,просто надо быть чуточку внимательней :)
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Держак вне зависимости от погоды
Мне не нравится:
Шум, цена
Отзыв:
В свое время откатал 2 сезона на PS2 (Subaru Legacy 3.0): нареканий никаких, держак был как на рельсах. Правда, две шины пришлось выкинуть после хорошей ямы на скорости за 140 км/ч. Ковка выдержала, шины - нет.
Выбор Super Sport'a был обусловлен высоким рейтингом по отзывам пользователей, а также тем, что эти шины разработаны для быстрых авто.
Шинами очень доволен.К недостатку в виде шума, несмотря на хорошую изоляцию (Audi A6 3.0 TFSI), отношусь спокойно: 35-й профиль не может не шуметь. Зато держак "трамвайный".
PS производство Франция, на начало эксплуатации шинам было 4 месяца.
- 5,
a
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Купил эту резину частично под влиянием предыдущего отзыва, т.к. езжу тоже на Ауди А5 (спортбэк). Взял в размере 245/40/18 по цене 9800 за штуку. Да, для города шумная, несмотря на хорошую шумоизоляцию а/м. Но что касается управляемости - на ранее стоявшем Бриджстоун Потенца РЕ050 такое сложно было представить. При старте и торможении резина вгрызается в асфальт: за 2 недели АБС не работала ни разу, а разгон стал ощутимо резче. Бокового сноса нет в принципе, скорость вхождения в одни и те же виражи возросла км на 10 минимум, но все-таки учитываю, что езжу в городе, а не по треку, т.е. режимы не предельные, Все ощущения пока только от езды по сухому асфальту, дождей еще не было.
- 5,
Руслан И.
Мне нравится:
Безумно доволен.
Поставил на А5 размер 255/35/19
Управляемость просто супер.Не думал что такое вообще возможно.
Машина реагирует на руль моментально.
В повороты вхожу даже щас в такую еще не совсем сухую погоду.
Погонял по воде...Аквапланирования не заметил.Очень доволен резиной.
Если позволяют финансы берите.
Так же поймал яму два диска на списания.Резина цела.Грыж нету.
Мне не нравится:
Нету.
Отзыв:
Добавить нечего.
Берите.
Я долго ломал голову.И не зря!)
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Шикарная резина для города , для тех кто любит передвигаться быстро и уверенно !
Мне не нравится:
Цена
Отзыв:
Хороший вариант !
- 5,
Антон И.
Мне нравится:
великолепно балансируется
акустический комфорт на высоте
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
прекрасная и очень тихая покрышка
- 5,
Sergey
Мне нравится:
- Адский зацеп. Просто адский.
- Шум в меру, никакого дискомфорта не испытал
- Очень прочная - много раз попадал
- Офигенный бортик защищающий от бордюрки!
- Очень легкая - по запросу "pilot super sport weight" в гугле первой же ссылкой идет подробная таблица со всеми параметрами по всей размерности
- Работает до самого конца - даже когда стало видно корд внутри на боковине (развал на передней оси -1.5°) и протектор уже вышел далеко за рамки максимального износа - держак в сухую погоду оставался как у новой резины, и даже цеплялась на мокрую!
Мне не нравится:
- Сожрал комплект на ведущей оси за 7000 км в тряпки. Но 4000 км это по серпантинам, и в целом в режиме "газ в пол". В таком темпе любая резина долго не проживет
- Почти отваливалась резина с бортов - не критично для самой резины, приклеил на место)
Отзыв:
Весной приобрел комплект этой резины, причем с индексом нагрузки ниже рекомендуемого производителем авто - 88 вместо 92, но подходящую по фактической развесовке авто (взвешивал на спортивных весах машину), т.к. искал самую легкую резину для снижения неподрессоренных масс, при этом с максимальными параметрами по зацепу - машина переднеприводная и довольно мощная.
Сначала удивило как резина выступает за пределы диска - на 8" ширине диска 225 резина "торчит" наружу почти на 1 см, при этом выглядит это отлично - и максимально защищает диск.
Вес 225\40\ZR18\88Y резины 9.2 кг - это отличный показатель, вместе с 7.5 кг диском колесо получилось максимально легкое. А ведь вес резины еще важнее чем диска - т.к. она максимально далеко от центра, центробежная сила влияет больше всего.
Стерлась резина довольно быстро, но только на ведущей оси - и с моим темпом езды это не удивительно. Заказал пару баллонов с индексом нагрузки 92Y XL, посмотрим как себя покажет, предполагаю что износ будет помедленнее. Кстати баллоны оказались с омологацией Hyundai N
Наконец, "ловил" много раз ямы, наплывы асфальта и прочие прелести крымских дорог, думал что колеса отправятся на помойку - но никаких грыж и прочего!.
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Отзывы о Michelin Pilot Super Sport 285/30 R19 98Y
Написать отзывБоковины. Грыжи, пробои. Чуть что ямка - покрышка в хлам.
Боковина очень мягкая, сравнивал на ощупь с Hankook 117 - у него гораздо жестче боковина.
За 2 сезона в хлам 4 колеса. Два с грыжами, два пробито насквозь диском.
Резина для трека видимо, не для дорог.
На торможении богоподобна! В поворотах держит восхитительно, но очень не любит "песочек" на дороге, нужно быть аккуратным. Самым удивительным для меня было, то что резина прекрасно показала себя во всех режимах эксплуатации, во время спокойной езды почти ничем не отличается от Primacy 3, по мере увеличения агрессивности поведения на дороге резина раскрывается и максимум своих возможностей показывает уже на высоких скоростях, именно там приходит понимание того, за что были отданы такие деньги.
Износостойкость!
Очень требовательны к качеству асфальта, для наших дорог слишком информативна. При колейности руки сжимают руль от страха что машину резко дернет из колеи.
Очень дубеет, нужно обязательно учитывать в межсезонье, что покрышка сильно теряет в свойствах.
Даёт ложное чувство абсолютного контроля над авто и провоцирует совершать глупости на дороге.
Цена для меня очень высока, но нельзя экономить на колесах, посмотрите на пятно контакта шины своего авто и умножьте это на 4, эта ничтожная площадь ваша единственная связь с дорогой.
Машина была куплена с потрясающими покрышками ***angle любезно произведенными нашими узкоглазыми китайскими братьями. Примерно неделю я выбирал замену и ездил в режиме "Господи, помоги!" дымя покрышками на каждом 90 градусном повороте. Несмотря на совершенно безумный ценник в 46к рублей остановил свой выбор на этом мишлене о чем ни капли не жалею. Добравшись живым до шинки и переобувшись я поразился тому насколько автомобиль преобразился в лучшую сторону.
P.S. Резина покупалась, в основном ради максимальной безопасности. Свою задачу выполнила эпичнейшим торможением 270-40 на КАД СПб и не менее эпичным объездом внезапно появившегося на проезжей части пьяного препятствия в одном из закрытых поворотов нашего чудесного города. До сих пор считаю, что именно покрышки спасли мою бренную жизнь и позволили не забрать жизни столь дорогих мне соотечественников.
Если любите ездить быстро или машина провоцирует так ездить берите. Планирую покупать ещё раз.
Update-22112017: Этот сезон был последним для комплекта. На глаза буквально слёзы наворачиваются при мысли, что покрышки придётся выбрасывать. Итого проездил 70.000км, эксплуатация 9 месяцев в году, резина видела всё - жару Краснодара под +40 и холода Петрозаводска около -10, ямы и трамвайные пути, прохождение поворотов в заносах и торможения в дым с отключенной ABS, русскую распутицу и снег со льдом. Даже при износе около 90%, и температурах около нуля покрышки всплывают на воде только при скоростях выше 100-110 км\ч, при температурах меньше +2 покрышки очень дубеют, ОЧЕНЬ плохо тормозят, но при этом ещё позволяют делать агрессивные перестроения на высоких скоростях. На снегу как и любая спорт резина - очень скользко, но ехать можно. Считаю, что это возможно лучшая резина в своём классе.
По поводу шума-в зависимотсти от качества асфальта.
Управление идеальное,машина едет туда,куда мне надо!
Мишлен боиться глубоких луж..Вперые озутила это на внутренней стороне МКАДа после волоколамки в левом ряду. Но как тока выходит из лужи,моментом цепляется. Управляется машина на УРА!Едет туа,куда мне надо и даже не сносит. Хотя и скорость в поворотах не маленькая бывала.
На днях поймала ямищу,и на переднем колесе выскочила грыжа.В принципе,мало какая резина такое выдержала бы... Так же,олучилась что проехали на спущенном колесе чуть больше км-резина на выброс.Вообщем,резина оч классная,просто надо быть чуточку внимательней :)
Выбор Super Sport'a был обусловлен высоким рейтингом по отзывам пользователей, а также тем, что эти шины разработаны для быстрых авто.
Шинами очень доволен.К недостатку в виде шума, несмотря на хорошую изоляцию (Audi A6 3.0 TFSI), отношусь спокойно: 35-й профиль не может не шуметь. Зато держак "трамвайный".
PS производство Франция, на начало эксплуатации шинам было 4 месяца.
Поставил на А5 размер 255/35/19
Управляемость просто супер.Не думал что такое вообще возможно.
Машина реагирует на руль моментально.
В повороты вхожу даже щас в такую еще не совсем сухую погоду.
Погонял по воде...Аквапланирования не заметил.Очень доволен резиной.
Если позволяют финансы берите.
Так же поймал яму два диска на списания.Резина цела.Грыж нету.
Берите.
Я долго ломал голову.И не зря!)
акустический комфорт на высоте
- Шум в меру, никакого дискомфорта не испытал
- Очень прочная - много раз попадал
- Офигенный бортик защищающий от бордюрки!
- Очень легкая - по запросу "pilot super sport weight" в гугле первой же ссылкой идет подробная таблица со всеми параметрами по всей размерности
- Работает до самого конца - даже когда стало видно корд внутри на боковине (развал на передней оси -1.5°) и протектор уже вышел далеко за рамки максимального износа - держак в сухую погоду оставался как у новой резины, и даже цеплялась на мокрую!
- Почти отваливалась резина с бортов - не критично для самой резины, приклеил на место)
Сначала удивило как резина выступает за пределы диска - на 8" ширине диска 225 резина "торчит" наружу почти на 1 см, при этом выглядит это отлично - и максимально защищает диск.
Вес 225\40\ZR18\88Y резины 9.2 кг - это отличный показатель, вместе с 7.5 кг диском колесо получилось максимально легкое. А ведь вес резины еще важнее чем диска - т.к. она максимально далеко от центра, центробежная сила влияет больше всего.
Стерлась резина довольно быстро, но только на ведущей оси - и с моим темпом езды это не удивительно. Заказал пару баллонов с индексом нагрузки 92Y XL, посмотрим как себя покажет, предполагаю что износ будет помедленнее. Кстати баллоны оказались с омологацией Hyundai N
Наконец, "ловил" много раз ямы, наплывы асфальта и прочие прелести крымских дорог, думал что колеса отправятся на помойку - но никаких грыж и прочего!.
В общем рекомендую, резина стоит своих денег.