Моноколесо Ninebot One Z10

  • Моноколесо Ninebot One Z10
  • Моноколесо Ninebot One Z10
  • Моноколесо Ninebot One Z10
  • Моноколесо Ninebot One Z10
  • Моноколесо Ninebot One Z10
  • Моноколесо Ninebot One Z10
  • Моноколесо Ninebot One Z10
  • Моноколесо Ninebot One Z10
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 1,
Мне нравится:
внешний вид
Мне не нравится:
фара почти не светит, вес огромный, колесо отвратительно управляется на всех скоростях и на всех поверхностях, колесо проигрывает всем лидерам рынка (Kingsong KS18L и Gotway Msuper X), широченная шина не добавляет комфорту и по ощущениям сделана из твердой пластмассы, педали как на Ninebot One E многолетней давности, выдвижная ручка просто уродская
Отзыв:
Полнейшее фиаско Ninebot.
Очень ждал это колесо и никак не ожидал, что известная и уважаемая фирма может произвести такой "продукт".
Кроме шикарного внешнего вида - все остальное просто ужас, сравнивать с другими премиальными колесами просто не имеет смысла.
Если Вы купились на внешний вид, перед покупкой всё же потестируйте его ... скорее всего сами всё поймёте и передумаете.
- 1,
Мне нравится:
Самое простое моноколесо для освоения (кроме старого сдвоенного разве что). Это и плюс, и минус для управления на скорости, см. ниже.
Красивое.
Крепкий качественный корпус.
Мне не нравится:
Колесо совершенно не соответствует своему внешнему виду и ожиданиям при выборе.
Большая бескамерная покрышка совершенно дубовая и передаёт мельчайшие неровности прямиком в колени. Стоит, как крыло от самолёта, вариантов замены на аналоги нет, в отличие от любых других моноколёс.
Колесо совершенно не "внедорожное". На пересечёнке широкая покрышка бросает в разные стороны и упорно пытается ехать, куда ей надо, а не ездоку, эта постоянная борьба выматывает нервы и силы.
Низкие педали на пересечёнке цепляют за всё вокруг и сильно ограничивают углы и поверхности въезда в подъём, ну и типы тропинок и колеи, по которым можно протиснуться, не задев педалью с последующим слётом с колеса.
Лёгкое освоение из-за чудовищного гироскопического эффекта оборачивается тем, что на скорости от 20 км/ч колесо совершенно отказывается куда-либо поворачивать, пытаясь ехать везде прямо или огибать неровности. В сравнении с любым другим моноколесом, огромные проблемы с манёвренностью на скорости.
В групповых покатушках по пескам и лесам широкая покрышка на практике не даёт ожидаемых преимуществ перед другими колёсами на 3".
Низкий скругляющийся корпус не даёт зажать колесо ногами для контроля.
Проблемная электрика. Оплавление проводов, выход из строя БМС. За статистикой рекомендую обратиться в сервис всем известного дилера в РФ.
Отзыв:
Z10 - пример самой качественной инженерии в истории моноколёс, обернувшейся самым большим провалом, потому что все решения в нём - широкая бескамерная покрышка, смещённый мотор и батарея в мотор-колесе, низкий округлый корпус - вместе совершенно не работают и создают ездоку нетипичные для других колёс проблемы, не решая ни одной из ожиданий по внешнему виду.
Рекомендую не доверять облику и посмотреть в сторону новых моноколёс с подвеской вроде KS S20.
- 4,
Мне нравится:
Резкий разгон, внедорожность по буеракам на уровне , как показалось самое простое для выкрутасов, музычка (последнее детсад конешно, но все же)
Мне не нравится:
Никаких иструкций к ремонту, пробой безкамерки - целая эпопея, китайская "засада" в кострукции зарядки : плата со штекером прям напротив металической пластины, в 2мм от неё, как следствие - короткое и хана плате батареи, ремонт - прще застрелиться.
Отзыв:
Редкое, ничё не спросишь про ремонт, одно на Кемерово, но весёлая штука - в подробностях долго, вкратце - примерно как пропеллер в попе, личные авто уделываю в часы пик без шансов, когда свободно на дорогах, то один в один едем.
- 1,
Мне нравится:
пришёл целый
Мне не нравится:
спустя 150км отвалился второй акб, обменять нельзя, 2 недели уже прошло, с ремонтом по гарантии тоже ничего не ясно
начал ремонтировать сам, в ремонте уже месяц, ищем недостающий компонент
Отзыв:
берите на свой страх и риск, лучше все проверить при курьере, в том числе аккумулятор, а ещё лучше чтт бы с вами рядом был человек который понимает чтт именно надо проверить
- 5,
Мне нравится:
Дизайн
Мне не нравится:
Сильно отличается от всех остальных
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Приобрёл себе Nenebot z10 . Итак пойду по порядку. В комплекте колесо, заднее крыло или брызговик , ручка (ни как не ожидал что она будет в комплекте), мягкие накладки (крепятся липким слоем) под голень и защитные , назову их козырьками на под педальные части корпуса, шкурка на липкой основе для педалей, зарядка , шестигранный ключ для установки всех этих аксессуаров. Всё устанавливается логично и без затруднений. Сейчас в Москве зима и сегодня -10 на колесе проехал 35 километров из них 70% по относительно очищенным дорожкам и 30% по парку где дорожки только утоптаны гуляющими и слегка разглажены лыжниками. Вернувшись домой оставалось пробега ещё на 47 км.(выезжал на 100% заряженном аккумуляторе)Моё первое колесо было ninebot one s2 пользовался им только летом и всегда контролировал хватит ли мне заряда что бы вернуться домой. И не покидало ощущение как будто едешь на игрушке. Здесь ты чувствуешь под собой настоящее средство передвижения. Ручка с лихвой нивелирует огромный вес колеса так как благодаря ей поднимать его приходится очень редко (тут есть минус о нем в недостатках). По пандусам колесо с легкостью завозит себя само.Зима и разогнаться удалось только до 35 км/ч и управлялось оно замечательно. Этим колесом управляешь по другому.Стоит только посмотреть пару роликов на you tube и обратить внимание как рулят опытные райдеры на нем. По снегу колесо едет просто идеально по асфальту чудесно. Не встретил не единого подъема где бы почувствовалось что колесо напряглось.Почему другие производители клепают такой ужас в плане эстетики для меня загадка. Звуковое оформление под стать внешнему виду колеса. К колесу привык за два дня. Фара светит замечательно Как я рад, что не повелся на отзывы (возможно даже тех кто просто не может себе позволить столь дорогое колесо вот и пишет негатив) и купил это колесо!!! Благодаря столь большому запасу хода колесо является не просто развлечением,а настоящим городским транспортным средством.
Мне не нравится:
Есть и недостатки, к сожалению и здесь без них не обошлось.
К датчику подъема надо привыкать срабатывает не всегда. Заметил, что поднимать колесо надо резче и тогда моменты не срабатывания происходят гораздо реже.
Если на морозе выключить колесо минут на 15 не факт что вы его сможете включить предварительно не отогрев. Надеюсь, что дальнейшие прошивки это исправят. Короткие выключения подобного недостатка не вызывают. Но я просто не выключаю его на морозе и всё благо ёмкость аккумулятора дает возможность не думать об оставшемся заряде.
Накладки под педалями отстали в первый же день, просто взял их и выкинул (не вижу в них необходимости вообще) Ну, про вес молчу, так как чудес не бывает и мощное колесо с отличным аккумулятором просто не может быть легче (по крайней мере, в 2019 году)
Отзыв:
Отличное колесо.
- 5,
Мне нравится:
Приобрёл себе Nenebot z10 . Итак пойду по порядку. В комплекте колесо, заднее крыло или брызговик , ручка (ни как не ожидал что она будет в комплекте), мягкие накладки (крепятся липким слоем) под голень и защитные , назову их козырьками на под педальные части корпуса, шкурка на липкой основе для педалей, зарядка , шестигранный ключ для установки всех этих аксессуаров. Всё устанавливается логично и без затруднений. Сейчас в Москве зима и сегодня -10 на колесе проехал 35 километров из них 70% по относительно очищенным дорожкам и 30% по парку где дорожки только утоптаны гуляющими и слегка разглажены лыжниками. Вернувшись домой оставалось пробега ещё на 40 км.(выезжал на 100% заряженном аккумуляторе)Моё первое колесо было ninebot one s2 пользовался им только летом и всегда контролировал хватит ли мне заряда что бы вернуться домой. И не покидало ощущение как будто едешь на игрушке. Здесь ты чувствуешь под собой настоящее средство передвижения. Ручка с лихвой нивелирует огромный вес колеса так как благодаря ей поднимать его приходится очень редко (тут есть минус о нем в недостатках). По пандусам колесо с легкостью завозит себя само.Зима и разогнаться удалось только до 35 км/ч и управлялось оно замечательно. Этим колесом управляешь по другому.Стоит только посмотреть пару роликов на you tube и обратить внимание как рулят опытные райдеры на нем. По снегу колесо едет просто идеально по асфальту чудесно. Не встретил не единого подъема где бы почувствовалось что колесо напряглось.Почему другие производители клепают такой ужас в плане эстетики для меня загадка. Звуковое оформление под стать внешнему виду колеса. К колесу привык за два дня. Фара светит замечательно Как я рад, что не повелся на отзывы (возможно даже тех кто просто не может себе позволить столь дорогое колесо вот и пишет негатив) и купил это колесо!!! Благодаря столь большому запасу хода колесо является не просто развлечением,а настоящим городским транспортным средством.
Мне не нравится:
Есть и недостатки, к сожалению и здесь без них не обошлось.
К датчику подъема надо привыкать срабатывает не всегда. Заметил, что поднимать колесо надо резче и тогда моменты не срабатывания происходят гораздо реже.
Если на морозе выключить колесо минут на 15 не факт что вы его сможете включить предварительно не отогрев. Надеюсь, что дальнейшие прошивки это исправят. Короткие выключения подобного недостатка не вызывают. Но я просто не выключаю его на морозе и всё благо ёмкость аккумулятора дает возможность не думать об оставшемся заряде.
Накладки под педалями отстали в первый же день, просто взял их и выкинул (не вижу в них необходимости вообще) Ну, про вес молчу, так как чудес не бывает и мощное колесо с отличным аккумулятором просто не может быть легче (по крайней мере, в 2019 году)
Отзыв:
Отличное колесо.
- 5,
Мне нравится:
Итак пойду по порядку. В комплекте колесо, заднее крыло или брызговик , ручка (ни как не ожидал что она будет в комплекте), мягкие накладки (крепятся липким слоем) под голень и защитные , назову их козырьками на подпедальные части корпуса, шкурка на липкой основе для педалей, зарядка , шестигранный ключ для установки всех этих аксессуаров. Всё устанавливается логично и без затруднений. Может работать в качестве
bluetooth колонки . Ручка с лихвой нивелирует огромный вес колеса так как благодаря ей поднимать его приходится очень редко (поменял ручку спустя 2000км пробега).Ни кого не слушайте, колесо управляется просто замечательно (управление немного отличается от колес поменьше, помедленней и полегче).По снегу колесо идёт просто идеально по асфальту чудесно, по тропинкам в лесопарке тоже отлично. Не встречал подъема где бы почувствовалась нехватка мощности, хотя возможно на низах тяги маловато. К колесу привык за два дня. Фара светит достаточно при полной темноте, с уличным освещением её свет не виден вообще. Летом на одном заряде при динамичной езде (по другому на нем ездить не получается)))) , меня (85 кг) на одном заряде везёт 75 км, зимой в холод примерно 60 км. Благодаря столь большому запасу хода колесо является не просто развлечением,а настоящим городским транспортным средством. Ну и конечно это самое первое красивое колесо на рынке, на котором не стыдно передвигаться (уверен, что с этим ни кто не поспорит)
Мне не нравится:
Есть и недостатки, к сожалению и здесь без них не обошлось.
К датчику подъема надо привыкать срабатывает не всегда. Заметил, что поднимать колесо надо резче и тогда моменты не срабатывания происходят гораздо реже.
Если на морозе выключить колесо минут на 15 не факт что вы его сможете включить предварительно не отогрев ( причина тому умная батарея, себя сберегает) Короткие выключения подобного недостатка не вызывают. Но я просто не выключаю его на морозе и всё благо ёмкость аккумулятора дает возможность не думать об оставшемся заряде.
Ну, про вес молчу, так как чудес не бывает и мощное колесо с отличным аккумулятором просто не может быть легче (по крайней мере, в 2019 году)
Отзыв:
Прошёл на колесе более 5000 км и могу сказать, что от колеса в полном восторге! Ни каких проблем на данном пробеге не появилось.Проседания аккумулятора абсолютно не замечаю.Для имеющих возможность выбора вариант вне конкуренции. Настоящее удовольствие приходит когда прочувствуете его в полной мере!!! Но новичкам, сугубо ради безопасности и себя и окружающих не рекомендовал бы к преобритению. Для новичков посоветовал бы ninebot one s2 , на чем сам и учился, как его перестанет хватать пересаживайтесь на z10 и кайфуйте по полной
- 5,
Мне нравится:
Высокая проходимость (суровое для колеса бездорожье с лужами, грязью и т.п.). Управляется очень легко, на низких скоростях до 20км\ч почти как и простые тонкоколёсные собратья колёса, на более высоких скоростях я бы сравнил управление с мотоциклом или горными лыжами (на рыхлом песке и снеге лучше воздержаться от резких манёвров буксует и заносит). Очень устойчивое, если на скорости влететь на лежачего полицейского или попасть в канаву, колесо не выворачивает из-под ног, а лиж болтается из стороны в сторону. Высокая динамика 0-50 км\ч (при достаточном опыте) можно разогнаться за ~3 секунды. Резина отлично держит дорогу, сначала жёстковата, но где-то после 500км становится очень комфортной (стоит заметить, что это безкамерка плюсы водители знают сами), При езде 20-30км\ч батареи хватает на 90-100км, в смешанном режиме ~75км и для особых случаев если ехать на ограничители (10км\ч) заряда хватает на ~115км. Фара бьёт по площади, а не пучком как на других колёсах, поэтому на освещённых участках дороги создаётся ощущение, что она не светит, но как только выезжаешь на тёмные участки, то видно не только кусочек дороги, но и всё вокруг в том числе и дорожные знаки. Корпус очень прочный, за всё время эксплуатации пережил все мои косяки и причуды, что не скажешь про защитные накладки и боковые подушки, эти не прожили и 800км (подушки перетянул тканью и поставил обратно, выглядит поинтересней кожзам, да и голень не скользит) накладки в мусор. Обод сделан из качественного алюминия (даже если кто-то умудриться его погнуть, то легко исправляется киянкой), Фара и стопак укрыты в толстой резиновой вставке. Благодаря доп ручке колесо можно ещё и парковать (правда сама ручка сделана из хлюпенького алюминия и быстро изнашивается. Из-за не малого веса на колесе не попрыгаешь, но зато достаточно легко можно заехать на любой бордюр до 10см и на 20см с небольшой сноровкой, а вот спрыгнуть можно с любой высоты (в пределах разумного и безопасного)
Мне не нравится:
Не буду вписывать сюда ранее сказанное. К минусам отнесу довольно скользкие и маленькие педалки (пришлось удлинять и шиповать их). Я бы сказал, что тормозной путь длинноват, но тут фишка в том, что при торможении идёт подзарядка акб, приходится рассчитывать дистанцию торможения заранее и быть чуть внимательней к выездам\выходам с ограниченной видимостью и подъездам
Отзыв:
Если меня спросят, что бы я выбрал Готвей, Кингсон или конкретно з10, я бы хотел бы узнать ответ на вопрос: а что выберешь ты легковушку, паркетник или рамный внедорожник. Для каждого своё, в зависимости от целей эксплуатации. Для меня выбор очевиден и альтернатив нет. И особое обращение к зло\ненавистникам, прежде чем хаять , что то сначала познайте, изучите, овладейте, а потом говорите.
- 5,
Мне нравится:
Итак пойду по порядку. В комплекте колесо, заднее крыло или брызговик ,мягкие накладки (крепятся липким слоем) под голень и защитные , назову их козырьками на подпедальные части корпуса, шкурка на липкой основе для педалей, зарядка , шестигранный ключ для установки всех этих аксессуаров. Всё устанавливается логично и без затруднений. Колесо может выступать в качестве
bluetooth колонки . Ручка с лихвой нивелирует огромный вес колеса так как благодаря ей поднимать его приходится очень редко. При получении большего опыта всё реже и реже пользуешься и ручкой , там где раньше спешивался теперь просто едешь. По этой причине ручка служит в разы дольше. Ни кого не слушайте, колесо управляется просто замечательно (управление немного отличается от колес поменьше, помедленней и полегче).По снегу колесо идёт просто идеально по асфальту чудесно, по тропинкам в лесопарке тоже отлично. В гору заезжает отлично ( брал примерно 35°), хотя возможно на низах тяги маловато. К колесу привык за два дня. Фара норм но могла бы быть поярче, по темноте не езжу поэтому для меня это не важно . Летом на одном заряде при динамичной езде , меня (85 кг) на одном заряде везёт 65 км, если ехать не быстрее 30 км/ч проезжает 80 км. Контроль оставшегося пробега в приложении отображается корректно без скачков показаний и т.п.. Благодаря столь большому запасу хода колесо является не просто развлечением,а настоящим городским транспортным средством. Живу в Москве и могу доехать на нем до любого района и вернуться обратно, это очень радует. Ну и конечно это самое первое красивое колесо на рынке, на котором не стыдно передвигаться (уверен, что с этим ни кто не поспорит). Датчик подъема работает отлично, единственное требование поднимать колесо плавно (без рывка). Колесо ни разу не подводило. , каких либо глюков замечено небыло вообще! Только езжу и получаю удовольствие! Под ливень попадал несколько раз и всё ок, мою так же дома в душевой кабине (осторожно конечно)
Мне не нравится:
Если на морозе выключить колесо минут на 15 не факт что вы его сможете включить предварительно не отогрев ( причина тому умная батарея, себя сберегает) Короткие выключения подобного эффекта не вызывают. Но я просто не выключаю его на морозе и всё благо ёмкость аккумулятора дает возможность не думать об оставшемся заряде.
Ну, про вес молчу, так как чудес не бывает и мощное колесо с отличным аккумулятором просто не может быть легче (по крайней мере, в 2019 году)
Отзыв:
На сегодняшний день на своём первом z10 прошёл более 7000 км.Ни каких проблем на данном пробеге не появилось.Проседания аккумулятора абсолютно не было замечано. Но резину через пару тысяч нужно поменять. Исключительно из за не малого пробега решил его продать и на сезон 2020 купил такое же z10 (уже прошёл3 тысячи), так как другие колеса вообще теперь не воспринимаешь. Для имеющих возможность выбора вариант вне конкуренции. Настоящее удовольствие приходит когда прочувствуете его в полной мере!!! Но новичкам, сугубо ради безопасности и себя и окружающих не рекомендовал бы к преобритению. Для новичков посоветовал бы ninebot one s2 , на чем сам и учился, как его перестанет хватать пересаживайтесь на z10 и кайфуйте по полной
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Второй день пытаюсь кататься, все ноги синие, но радости полные штаны
- 5,
Мне нравится:
Мобильность , удовольствие в использовании, степень свободы
Мне не нравится:
Надо доробатывать, и учится ездить.
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Отличное колесо, надежное, везет 130 кг легко и спокойно.
Мне не нравится:
традиционно плохо держатся резиновые накладки
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Сегодня только пришло, буду испытывать только завтра... Отзыв дополню...
- 5,
Мне нравится:
Качество исполнения.
Мне не нравится:
Дальность хода.
Отзыв:
-
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Моноколесо Ninebot One Z10:



Новинки моноколеси и гироскутеров
Рекомендуемые Вам
Популярные моноколеса и гироскутеры
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
44
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в Читать далее...
28.03.2024 21:30
132
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места Читать далее...
11.03.2024 09:47
182
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в Читать далее...