Nexen Winguard Ice SUV
Статьи от SONY-Клуб
09.01.2025 19:31
23
Realme сегодня выпустила Realme 14 Pro+ в Китае. Система камеры новинки включает в себя в общей сложности три датчика на задней панели — 50-мегапиксельный основной Sony IMX896 +
Читать далее...
16.12.2024 20:53
91
TCL выпустила на китайский рынок свою последнюю серию QD-Mini LED TV под названием TCL T6L. Цены на эти телевизоры стартуют от 398 долларов, и теперь они представлены на JD.com.
Серия TCL T6L
Читать далее...
22.11.2024 12:47
148
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
Отзывы о Nexen Winguard Ice SUV
Написать отзывКрасивый рисунок протектора. И самое удивительное-на рельефном льду тормозит не хуже Pirelli ice zero шипов!
На свежем снегу на полном приводе едет хорошо. Даже на днище садился и выезжал. Да и в принципе любая резина на полном приводе едет хорошо.
Поведение на укатанном снегу посредственное, 3/5.
Торможение на асфальте на скорости >90 просто пипец, 0/5. И на мокром и на сухом одна песня.
На скорости 130 межсезонья, при t +1-+5 долго не проедешь, устаёшь, машину водит.
Снегом замыливается очень охотно. Да так охотно, что и ламели не нужны.
В Москве, где вечная соль, резина чувствует себя не очень. Не хватает шага и канавок. Частенько носит машинку.
На грязи замыливается мгновенно. Даже летние nt420s едут в разы лучше. Хотя это не атшка же. Спорный минус.
Не знаю кто там ездил на ней при +8 НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ и было все идеально, может до этого у Вас были максимально дубовые гудричи?)
Но при +8 на ней ездить просто опасно, половину усилия на педаль и уже абс стрекочет. Слишком мягкие, слишком. А на больших скоростях их так дико раздувает, что машина приподнимается и руль становится невесомым. Большими скоростями считаю 130-140.
В принципе, если вы не придирчивы к резине, то можете брать. Но не рассчитывайте супер пупер результатов. И не экономьте. Ведь резина-это единственное, что соединяет вас с дорогой. Для себя я решил, что на резине больше экономить не буду.
Почему 3 звёзды? Потому что раньше ездил только на шипах(нексен Спайк),потому не знаю как себя ведёт премиум липучка. Но по тестам нексен проигрывает соперникам.
Кстати, шины меняют своё поведение по мере понижения температуры. Ездил при -5/-10и -21, разница приличная. -21 ведут себя очень даже хорошо и максимально комфортно на всех покрытиях. При -20 и ниже минусов у них нет вообще, по льду и укатанному снегу начинают тормозить как раллийные шины…Может, они созданы для максимально суровых зим?
Предсказуемый снос (это уже когда скорости многовато, сам понимаешь)
Уверенное торможение. Особенно в конце.
Акустический комфорт в салоне. Стало намного тише.
На льду, конечно, надо поаккуратнее.
При выборе шиповки отмёл сразу. Практически всю зиму езжу по городу. По асфальту зачем шиповки?
Думал, что смогу отъездить 4 сезон на расшипованных шинах. Протектор то остался достаточным. Никаких заносов и др. опасных ситуаций не было. Снега на Урале достаточно.
Пробовал тормозить на одноклассниках SUV с липучками. Практически торможение одно и то же. Вот только на любых поверхностях мои расшиповки в конце торможения скользят под стрёкот ABS. Липучки заметно встают колом.
Искал в инете подобные тесты (без шипов vs липучки) да так и не нашёл.
Короче, я переобулся сразу после нового года, в середине зимы. Так что есть на какой опыт ориентироваться. Данная резина однозначно лучше по всем характеристикам. Думаю, процентов на 20, не менее.
Тем более, что после праздников удалось нарваться на скидку и приобрести обувку по 4150 руб. на размер 225/60 R17
Очень комфортная резина, тихая и мягкая, гребет по снегу на 5, в феврале съездил на Домбаи, за путешествие проехал 3900 км, отлично ведет себя на трассе, колею преодолевает уверенно, в дождь комфортно проходит лужи, аквапланирования до 120 км/ч практически нет.
Рекомендую как очень комфортную резину!
Дополняю - прокатал за это время 1500 км во всех режимах от +21 до -2 (ездили в горы на выходных по маршруту Краснодар Мезмай Лаго-наки Мостовской Приморско-ахтарск Ростов. Ощущения превосходно! Комфорт 5+! Управляемость на подмерзшей дороге уверенная, снежная кашка не проблема. Движение в гору на ПП без пробуксовки (в Мезмае) при этом был накатанный снег и -2.
хм....
так...
наверено то что она.... хмм.. нет...
в общем по недостаткам пока сказать вообще ничего не могу
Дополняю
Единственное при температуре +20 чувствуется раскачка при перестроении на скорости выше 140-160 но не критично, все в пределах нормы.
По снегу и льду реально не опробовал - второй год в Питере не видно зимы. Поставил на второй сезон в октябре 2020, ездить нереально - машина "танцует", её конкретно так подколбашивает, особенно до 80 км/ч. Классическое "яйцо".
К покупке категорически не советую. Шляпа короче это, а не шины.
Резина хорошо проходит мелкие ямы, все принимает на себя;
В +6 резина ведет себя уверенно на больших скоростях, при температуре выше пока не ездил;
Соотношение цена/качество.
До этого стояли BFGoodrich