Критично ненадежная боковина, начинает плыть на жаре
Отзыв:
Всем здравствуйте.
Авто Марк Х 235/35R19 давление 2.5
Покупал с предвкушением новых ощущений управления и комфорта, после десятилетнего использования модели POTENZA S001. Мягкая и комфортная резина по сравнению с Потензой, прохождение извилистых поворотов хуже чем на потензе (сказываются мягкие борта, о них чуть далее). В дождь поведение стабильное и предсказуемое, в лужи большие не успел попасть. Торможение на мокром на отлично, по сухому в нежаркую погоду так же отличное торможение. Жара делает резину значительно мягче и начинает плыть в поворотах (да еще эти мягкие борта) это влияет на повышенный износ. В Краснодаре думаю сотрется намного быстрее чем в ЦФО. Про борта отдельная неприятная история, три боковых пореза за месяц. Один раз наехал на что-то на трассе одним колесом в ночи было дело, заднее колесо с внутренней стороны. Второй раз перестраивался в полосах, на одной из них был срезан асфальт, вот на одной из этих кромок был заработан второй порез, левое переднее с внутренней стороны. Третий пришел негаданно, увидел когда вышел из дома и осматривал авто, и тоже с внутренней стороны. На бриджах такого никогда не было, ни порезов ни грыж, ни на зиме, ни на лете. Обычно история с бриджами заканчивается так, диск в лохмотья резина целая. Ошибся в выборе и получил результат)
Для низкого профиля на наших непредсказуемых дорогах нужно выбирать крепкие борта. Сейчас накачал 3 атмосферы, в надежде, что борта станут покрепче)
- 5,
Voynovskiy Kirill
Мне нравится:
Использую на BMW 7 серии, f01, в 20" разношироком размере.
До этого стояла Black 1, обе резины малошумные, но 2 серия по ощущениям потише.
Очень устойчивы к пробиваниям на ямах, за 40000 км на Black 1, ни одной "шишки". На 2 ой серии пока так же. Раньше Пирелли и Гудьер собирали по несколько за сезон. Ну и цена, конечно главный аргумент по сравнению к остальным производителям премиум сегмента.
Мне не нравится:
Опять эти зеленые наклейки, наверняка опять скоро отвалятся:).
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Отзывы о Nokian Hakka Black 2 235/35 R19 91Y
Написать отзывАвто Марк Х 235/35R19 давление 2.5
Покупал с предвкушением новых ощущений управления и комфорта, после десятилетнего использования модели POTENZA S001. Мягкая и комфортная резина по сравнению с Потензой, прохождение извилистых поворотов хуже чем на потензе (сказываются мягкие борта, о них чуть далее). В дождь поведение стабильное и предсказуемое, в лужи большие не успел попасть. Торможение на мокром на отлично, по сухому в нежаркую погоду так же отличное торможение. Жара делает резину значительно мягче и начинает плыть в поворотах (да еще эти мягкие борта) это влияет на повышенный износ. В Краснодаре думаю сотрется намного быстрее чем в ЦФО. Про борта отдельная неприятная история, три боковых пореза за месяц. Один раз наехал на что-то на трассе одним колесом в ночи было дело, заднее колесо с внутренней стороны. Второй раз перестраивался в полосах, на одной из них был срезан асфальт, вот на одной из этих кромок был заработан второй порез, левое переднее с внутренней стороны. Третий пришел негаданно, увидел когда вышел из дома и осматривал авто, и тоже с внутренней стороны. На бриджах такого никогда не было, ни порезов ни грыж, ни на зиме, ни на лете. Обычно история с бриджами заканчивается так, диск в лохмотья резина целая. Ошибся в выборе и получил результат)
Для низкого профиля на наших непредсказуемых дорогах нужно выбирать крепкие борта. Сейчас накачал 3 атмосферы, в надежде, что борта станут покрепче)
До этого стояла Black 1, обе резины малошумные, но 2 серия по ощущениям потише.
Очень устойчивы к пробиваниям на ямах, за 40000 км на Black 1, ни одной "шишки". На 2 ой серии пока так же. Раньше Пирелли и Гудьер собирали по несколько за сезон. Ну и цена, конечно главный аргумент по сравнению к остальным производителям премиум сегмента.