Nokian Hakkapeliitta 9
Статьи от SONY-Клуб
09.01.2025 19:31
23
Realme сегодня выпустила Realme 14 Pro+ в Китае. Система камеры новинки включает в себя в общей сложности три датчика на задней панели — 50-мегапиксельный основной Sony IMX896 +
Читать далее...
16.12.2024 20:53
91
TCL выпустила на китайский рынок свою последнюю серию QD-Mini LED TV под названием TCL T6L. Цены на эти телевизоры стартуют от 398 долларов, и теперь они представлены на JD.com.
Серия TCL T6L
Читать далее...
22.11.2024 12:47
148
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9
Написать отзывРезина новая, без пробега. а одного шипа уже нет!!! А сколько их вылетит за первый год?
Пожалел что купил, никому не посоветую!
Проживёт максимум пару сезонов при умеренной эксплуатации.
И да, как позже узнал, выпадение шипов не входит в условия расширенной гарантии!!! Лучше посмотреть резину другого производителя!
2. Справляется со снежной кашей (многое зависит от скорости движения).
3. Отличное сцепление и торможение на асфальте.
2. Цена (285/60 R18 стоит 15кР), для примера Nordman7 в 2 раза дешевле.
3. Яйцеватость резины около 5мм (если смотреть на поверхность при баллансировке).
Машина TLC200. Т.е. с шумкой, весом и мощностью авто, все нормально))
Шины и новые диски покупал сразу.
Проехал на них уже около 4000 км по разным поверхностям.
Первый косяк шиномонтажа вылез через через 60км. Вылетели накладные грузики, при скорости около 100км/ч из двух левых колес.
При повторной балансировке заметил яйцеватость покрышек (поверхность гуляет около 5мм). Из-за этой яйцеватости при движении свыще 70 км/ч возникает неравномерный гул (воу-воу-воу-воу).
Второй косяк шиномонтажа, в том что, 3 из четырех колес за 4-5 дней скидывают давление с 2,3 до 1,8 атм. Так и не выяснил, с чем это связано. За 3 недели, подкачивал 4 раза.
Как только купил (еще до монтажа), сразу смутила тонкая и мягкая боковина, на вид, вообще не SUV. Если на Nordman 5 SUV, вообще не боялся парковаться вплотную к бордюрам, то с Hakka 9 SUV, страшно боязно получить боковой порез, о край старого бордюра.
Еще одна странная особенность, при упоре в бордюр, с вывернутым колесом (при парковке на большом уклоне), покрышка проминается чуть-ли не до диска. Напомню, резина не низкопрофильная (высота 171мм, колеса накаченные до 2,3атм)!
Ну и о хороших моментах. По небольшой снежной каше, машина идет уверенно, без неожиданностей. Хотелось бы проверить их в снежной каше в 10-15см, при разной скорости.
По ледянной трассе, с переметами (снег на льду), также ехал уверенно, правда скорость скинул со 110 до 90-80км/ч, по привычке. Не верилось, что машина едет по льду, как по асфальту.
Небольшой снос был, при скорости 90км/ч, на изгибе дороги, где лед был сильно ребристый и покрышка стала на нем скакать ("козлить"), но EDB и др.системы, даже не запищали.
В глубоком снегу еще не тестировал. Как будет возможность дополню отзыв.
Резюмируя, скажу, отличные покрышки на асфальте, гололеде и снежной каше.
Если бы не яйцевитость, слабая (на вид) боковина и постоянно спускающие 3 из 4 колес, то поставил бы 5 этим покрышкам.
Очень низкое качество шиповки. За один сезон 40? шипов повылетало.
После переобувки, когда весной снял, вид у них был очень потрёпанный. Причём у всех четырёх, а машина на переднеприводная.
советую не много сэкономить и взять нордман7 или нордман8,
мишлен уж очень не дешевый.
так же ездил на свежей хакапелите8, но на более большей и тяжелой машине- тоже отрабатывала на отлично.
возможно хака9 будет хороша в больших размерах и на более тяжелых машинах.
но советую не тратить деньги,конкретно за эту модель этого бренда. имея легкую машину, лучше берите нордман7-8.
как таковых притензий нет. едет, тормозит. разгоняется.. но вау эффекта нету! какой был три года назад от нордмана7 и хаки8.
стиль езды умеренный. иногда агрессивный
Держите дистанцию и выбирайте скорость согласно дородным условиям.
Очень шумная была по началу, когда снега еще не было. После летних шин было очень неприятно слышать гул и шум. Чем больше скорость, тем больше гул. Машина новая, в целом хорошо шумоизолированная. Сравнивать пока не с чем, т.к. это у меня первый зимний сезон.
Мокрый снег? - Нет!
Торможение? - Нет!
Прохождение поворотов? - Нет!
Даже виатти с утонувшим шипом толкает машину (Жигули), а хакка просто не реагирует на руль...
Поставил на перед для хорошего держака, а получил несколько столкновений из-за его отсутствия.
Испытание парковкой не прошла, обледенелую дорогу совершенно не держит. Невероятно опасная резина для эксплуатации.
Поставлю обратно конти айс контакт, который во много раз лучше чем это Г Всеволожское. Если хотите потратить много денег и получить море негатива - Хакка 9 для вас...
Износ: практически нет(видна индикаторная цифра 8), шипы все на месте. Проехал примерно 1000 км (обкатывал около 700км).
Обратился в тех.поддержку и рекламацию положительно согласовали на замену шин.
Думал, как хорошо заботятся о клиенте и какой хороший сервис и поддержка, а не тут то было.
Прислали шины которые выглядят хуже бракованных и старые (производства 1618). На шинах имеется грязь и, после мойки, обнаружены следы краски и светлые пятна, что может являться следствием неправильных условий хранения или "старением" резиновой смеси. Возможно, шины были покрыты средством(чернителем), для маскировки "старения" резиновой смеси вследствие неправильного хранения. Конечно субъективно, но шины более жесткие, чем были и если даже правильно обкатывать, то вероятность потери шипов максимальная, что в конечном итоге может повлиять на гарантию(типа "нефиг гонять и гробить шины"). И от всего вышеописанного у меня возникают сомнения в безопасности при эксплуатации выданных шин.
На что тех. поддержка только отписалась "требование по замене шин были выполнены в полной мере заводом-изготовителем. В настоящий момент существующие нормативные документы не регламентируют шины с какой датой производства должны быть выданы взамен рекламационным. В связи с этим, шины отгружены напрямую со склада завода-изготовителя и на них также в полной мере распространяются производственные обязательства, как и на ранее приобретенные вами шины. Жесткость боковин на выданных шинах является субъективным показателем и не может рассматриваться, как производственный недостаток на шинах. Отсутствие штрих-кода на бортовом кольце не является причиной для отказа в производственных обязательствах. Наличие светлых оттенков, пятен не является характерным свойством товара и не влияет на эксплуатационные свойства шин."
Т.е. я понимаю это так "У нас на складе залежали тут, никто не берет и не покупает, а по гарантии берите пользуйтесь".