Nokian WR D4 225/45 R17 91H

  • Nokian WR D4 225/45 R17 91H
  • Nokian WR D4 225/45 R17 91H
  • Nokian WR D4 225/45 R17 91H
  • Nokian WR D4 225/45 R17 91H
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
7 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
Устойчива к аквопланированию, хорошие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте.
Мне не нравится:
Присутствует боковая раскачка автомобиля, предполагаю что за счет мягкого корта резины. Быстрый износ. Цена.
Отзыв:
Резину эксплуатировал 1 сезон в Краснодарском крае пробег 5000 км. Сравнивать буду с Yokohama Ice Guard IG50+ (откатал 5 сезонов), автомобиль полноприводный. Резина made in Russia, очень мягкая, отсюда соответствующие плюсы и минусы: из плюсов короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте, в снежной каше и снежном насте, хорошая фильтрация микропрофиля дороги, за счет мягкости резины тяжелее определить её сцепные свойства с поверхностью, ощущение что передвигаешься в мягких кроссовках. После замены летней резины на nokian очень был разочарован присутствию боковой раскачки, что на Йокогаме не наблюдалось, причем с набором скорости и повышением окружающей температуры раскачка только увеличивалась. Там где на прямых участках дороги на Йокогаме проходил на 160 км/ч, на nokian при 140 км/ч было уже страшно. Резина уверено ведет себя в дождь на мокрых участках дороги, не подвержена аквопланированию вплоть до тех скоростей пока не начинает досаждать боковая раскачка. При езде в снежной каше и по накатанному снегу резина ведет себя уверенно, но каких-то выдающихся способностей в сопоставлении с Йокогамой я не ощутил. Даже сказал бы что по укатанному снежному насту Йокогама в плане управления машиной ведет себя лучше чем nokian это проявляется в наступлении более раннего скоростного момента когда машина начинает уже рыскать по дорожному полотну. Форсирование снежной целены тоже не канёк nokian. К сожалению проверить управляемость резины на гололеде не удалось, зима выдалась мягкой. Подводя свои субъективные итоги скажу что резина оставила двойственные впечатления, стоит ли она тех денег которые за неё просят решать Вам. Всем удачи на дорогах.
Дополнение. Отъездил второй сезон – 6000 км. Забил на боковой раскачке, решил получать удовольствие от положительных качеств резины. Временами стала закрадываться мысль, что занизил общую оценку. Пока не приехал на шиномонтажку при смене резины и не увидел что протектор стёрся под 4 мм. Я в шоке!!! Общую оценку снижаю - 3 балла.
- 4,
Мне нравится:
Устойчива к аквопланированию, хорошие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте.
Мне не нравится:
Присутствует боковая раскачка автомобиля, предполагаю что за счет мягкого корта резины. Цена.
Отзыв:
Резину эксплуатировал 1 сезон в Краснодарском крае пробег 5000 км. Сравнивать буду с Yokohama Ice Guard IG50+ (откатал 5 сезонов), автомобиль полноприводный. Резина made in Russia, очень мягкая, отсюда соответствующие плюсы и минусы: из плюсов короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте (в дождь), хорошая фильтрация микропрофиля дороги, за счет мягкости резины тяжелее определить её сцепные свойства с поверхностью, ощущение что передвигаешься в кроссовках с воздушной прослойкой. После замены летней резины на nokian очень был разочарован присутствию боковой раскачки, что на Йокогаме не наблюдалось, причем с набором скорости раскачка только увеличивалась. Там где на прямых участках дороги на Йокогаме проходил на 160 км/ч, на nokian при 140 км/ч было уже страшно. Причем с понижением окружающей температуры раскачка уменьшалась, а с повышением температуры - увеличивалась. Резина уверено ведет себя в дождь на мокрых участках дороги, не подвержена аквопланированию вплоть до тех скоростей пока не начинает досаждать боковая раскачка. При езде в снежной каше и по накатанному снегу резина ведет себя уверенно, но каких-то выдающихся способностей в сопоставлении с Йокогамой я не ощутил. Даже сказал бы что по укатанному снежному насту Йокогама в плане управления машиной ведет себя лучше чем nokian это проявляется в наступлении более раннего скоростного момента когда машина начинает уже рыскать по дорожному полотну. Форсирование снежной целены тоже не канёк nokian. Как то выезжая с заснеженного двора, при высоте снежного покрова в 15-20 см, снег был мокрый, все четыре колеса работали довольно таки интенсивно, но ощущение было что машина движется по инерции, зацепа колесам не хватало. К сожалению проверить управляемость резины на гололеде не удалось, зима выдалась мягкой. Подводя свои субъективные итоги скажу что резина оставила двойственные впечатления, стоит ли она тех денег которые за неё просят решать Вам. Всем удачи на дорогах.
- 5,
Мне нравится:
Отличные шины
Мне не нравится:
Не найти
Отзыв:
Возобновите выпуск))
- 4,
Мне нравится:
Странно резина не плохая, а отзывов нету. Что её не берут что ли?
Привезли мне на маленьком грузовичке 4 колеса.
Nokian WR D4 195/65 R15 91H
Любезный водитель ответил на все мои вопросы. Никакой гарантии мне не дали, как я понял или надо обращаться ещё куда-то.
Сказали что колёса только с завода (под Питером).
Трогал боковину на ощупь. Показалось можно проткнуть пальцем. Очень тонкая. Но водитель сказал что это нормально и так должно быть. И что руками я её никогда не проткну.
Лёгкие очень покрышки. Не удалось взвешать.
За шиномонтаж отдал 3500р.. В тёплом гараже меняли.
Балансировка была как я понял дисков, а не резины так как отклонения были очень маленькими 10 на 20, 10 на 30 макс.
Первое время пытался по льду или снежной каше забуксовать специально. Ничего не получается! Лампа пробуксовки упорно не загорается.
Эта резина тише чем летняя Мишлен енерджи. Накачал 2,2. Едет идеально. Не жёстко и руль крутится хорошо. Любые скорости...
Пока что компания Nokian выполнила все свои обещания по шумности и управляемости зимой.
Мне не нравится:
на первый взгляд кажется слишком тонкой и лёгкой
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Резина сообразно своему типу ("европейка") хорошо ведет себя на асфальте, но слабовата именно в зимних дисциплинах.
Легкая, отлично отбалансировалась, тихая, приятная цена.
Мне не нравится:
Снег и лед - не ее стихия, по сравнению с "скандианавскими" ContiViking 5 и 6, на которых ездил 10 лет до этой резины, машина (Фокус 2) стала больше склонна к заносу.
Отзыв:
Отличная недорогая резина для южных и прочих несильно снежных регионов. В снегу и особенно на льду не хватает ей сцепления, особенно поперечного. По сухому асфальту едет прекрасно в любом диапазоне температур, не шумит, не вибрирует. Мокрый асфальт на троечку, но никакого криминала. По соотношению цена/качество один из лучших вариантов на рынке, при условии езды по городу и чищенным трассам.
- 5,
Мне нравится:
Тихая, хорошо держит дорогу. Первый снег, первый лёд: никаких проблем с торможением и управляемостью.
Мне не нравится:
За первые недели эксплуатации не выявлено. Посмотрим как будет дальше себя вести.
Если что - добавлю в отзыв
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Качество, обеспечиваемая безопасность вождения автомобиля, цена, бренд с многолетним опытом.
Мне не нравится:
Недостатков, влияющих на моё мнение об этих шинах, нет.
Отзыв:
Произведена на заводе в России. Купил новую резину и поставил ее в ноябре. Настоящая зима началась в начале января, на полтора месяца. Мокрый и сухой асфальт держит на отлично, при резком старте с места на перекрестке с интенсивным движением на мокром асфальте, практически не буксует, схватывает сразу. На льду ведет себя предсказуемо, главное соблюдать скоростной режим и безопасность будет гарантирована. На заснеженной укатанной трассе проблем никаких не было, опять же при соблюдении безопасного скоростного режима. В рыхлом неглубоком снегу едет хорошо. Не заносило, не вело в сторону. Воду отводит, как в заявленных характеристиках, так же на отлично. Ламели нарезаны качественно, в большом количестве. Рисунок протектора выполнен с большой долей логики, цель этого протектора цепляться за асфальт, лед, снег и удерживать авто на курсе движения. За первый сезон визуального изноза не наблюдается. Ценовая категория этих шин в пределах разумной нормы за отличное качество и безопасность. В движении по трассе шум от колес дискомфорт не создает, не шумнее летней резины. Удерживают курс хорошо, при повышении температуры воздуха, авто не "плавает". Производитель рекомендует использование только в южном федеральном округе страны, так как резина рассчитана на мягкие зимы. В Калининграде уже около десяти лет зимы мягкие (европейские), при покупке рассчитывал на это, чтобы не стирались быстро, но ударили морозы до -20 и навалило снега, а шины показали себя достойно и не разу не подвели. Считаю, что с выбором нисколько не ошибся, хотя изучал модели разных фирм на протяжении 2 месяцев, но остановился на этой модели. Рассматривал Bridgestone Blizak ice, nokian hakkapeliitta r3, yokohama ice guard ig60, hankook winter i cept iz2, kumho i'zen kw31 и несколько других. До этого ездил на continental winter contact ts860 - тоже отличная резина, но шумнее, чем wr d4. Однозначно рекомендую эту модель шин Nokian.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Nokian WR D4 225/45 R17 91H:



Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
22.11.2024 12:47
25
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra. Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным Читать далее...
30.10.2024 22:05
70
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80. Poco F7 Pro особенно радует пользователей Читать далее...
09.10.2024 08:00
185
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего Читать далее...