Это самая худшая доставка, с которой я имел дело!
Теперь по порядку.
25 октября сделал заказы 27870328 и 27870329 в пункт выдачи в СПб, пр. Большевиков 17.
Обещали доставку 31 октября.
30 октября пришло сообщение, что для заказа 27870329 нужно выбрать другой пункт. Я выбрал СПб, ул Дыбенко, д. 23, корп. 1.
31 ничего не пришло ни по одному из заказов.
2 ноября в приложении Я.Маркет появилась информация по заказу 27870328, что он ждёт меня в пункте выдачи. Обман, его там не оказалось. А ещё я заметил, что товар оформился не по бесплатной доставке, как это давал Я.Маркет, а с оплатой доставки. При этом, оформленный одновременно с этим заказом, заказ 27870329 пришёл, как положено, без оплаты доставки.
Подождав ещё день, отменил заказ 27870328. И перезаказал его по оптимальной цене.
Тогда же, 2 ноября позвонил в поддержку DPD, чтобы понять, где мои заказы, и почему я их не получаю. Оказалось, что изменение пункта доставки заказа 27870329 не зафиксировано. Он просто лежит на складе. Письма, в которых отмечены просьба DPD поменять пункт и моё подтверждение этого переноса готов предоставить. Уже по телефону снова выбрал пункт СПб, ул Дыбенко, д. 23, корп. 1.
5 ноября получаю SMS от Я.Маркета, что заказ 27870329 ждёт меня по адресу пр. Большевиков 17. А от DPD приходит письмо на почту, что этот же заказ подготовлен к выдаче по адресу ул. Дыбенко, д. 23, корп. 1. Пришлось сходить в оба пункта. На пр. Большевиков 17 заказа не было, а оператор мне сказал, что должен быть 7-значный номер, в не 8-ми, как у меня.
Товар нашёл ул. Дыбенко, д. 23, корп. 1. Терминал бесконтактных платежей не работал. Прождал 20 мин. для устранения неисправности. Не дождался. Отправил деньги на личную карточку оператора пункта и ушёл с товаром, не получив никаких документов об оплате.
Полагаю, голуби точнее письма доставляют!
Приобретение Я.Маркетом сервиса Беру – это полная шляпа.
Отзывы о Форма С-191-Ф
Написать отзывТеперь по порядку.
25 октября сделал заказы 27870328 и 27870329 в пункт выдачи в СПб, пр. Большевиков 17.
Обещали доставку 31 октября.
30 октября пришло сообщение, что для заказа 27870329 нужно выбрать другой пункт. Я выбрал СПб, ул Дыбенко, д. 23, корп. 1.
31 ничего не пришло ни по одному из заказов.
2 ноября в приложении Я.Маркет появилась информация по заказу 27870328, что он ждёт меня в пункте выдачи. Обман, его там не оказалось. А ещё я заметил, что товар оформился не по бесплатной доставке, как это давал Я.Маркет, а с оплатой доставки. При этом, оформленный одновременно с этим заказом, заказ 27870329 пришёл, как положено, без оплаты доставки.
Подождав ещё день, отменил заказ 27870328. И перезаказал его по оптимальной цене.
Тогда же, 2 ноября позвонил в поддержку DPD, чтобы понять, где мои заказы, и почему я их не получаю. Оказалось, что изменение пункта доставки заказа 27870329 не зафиксировано. Он просто лежит на складе. Письма, в которых отмечены просьба DPD поменять пункт и моё подтверждение этого переноса готов предоставить. Уже по телефону снова выбрал пункт СПб, ул Дыбенко, д. 23, корп. 1.
5 ноября получаю SMS от Я.Маркета, что заказ 27870329 ждёт меня по адресу пр. Большевиков 17. А от DPD приходит письмо на почту, что этот же заказ подготовлен к выдаче по адресу ул. Дыбенко, д. 23, корп. 1. Пришлось сходить в оба пункта. На пр. Большевиков 17 заказа не было, а оператор мне сказал, что должен быть 7-значный номер, в не 8-ми, как у меня.
Товар нашёл ул. Дыбенко, д. 23, корп. 1. Терминал бесконтактных платежей не работал. Прождал 20 мин. для устранения неисправности. Не дождался. Отправил деньги на личную карточку оператора пункта и ушёл с товаром, не получив никаких документов об оплате.
Полагаю, голуби точнее письма доставляют!
Приобретение Я.Маркетом сервиса Беру – это полная шляпа.
Все скриншоты SMS или письма готов предоставить.