Достоинства складываются в основном из соображений "цена-качество" и из факта получения за минимальную цену катабельных комплектующих. К примеру:
1. Неплохие (хотя и больше кантрийные) тормоза Sram Level T, схватывают и тормозят хорошо, модуляция тоже радует.
2. Манетки и переклюк на Sram X5, свое отрабатывает, переключается достаточно точно и плавно.
3. Система 1х на звезде Narrow-Wide, за такую цену must-have для трейлов.
4. Геометрия, хоть и немного устаревшая в перспективе трендов современного маунтинбайка, но соответствует стандартам трейлового катания.
5. Кассета диапазоном 11-40Т удовлетворяет перепадам высоты (на дикие уклоны въезжать пока не пробовал).
6. Простенький, без наворотов и без удаленного управления дроппер. Свое отрабатывает, но по отзывам на али склонен сворачиваться при неудачном приземлении с ударом в седло или при уборках.
7. Рама с двойным баттингом, внушает уверенность. Однако швы не совсем аккуратные. Косынку у стыка подседельной и верхней труб можно потерпеть, если это действительно добавляет прочности, но если честно, то лично мне страшно за стакан.
8. Приятная, лаконично-минималистичная расцветка, мне нравится.
Катит велосипед в целом хорошо, усилия педалирования передает на колеса прелестно. Довольно устойчивый и маневренный. Заменять вилку стоит на модель ценой в пределах 15-20к (новая), да, но за 43к+20к=63к из новых велосипедов вряд ли можно найти что-то от раскрученных брендов, притом новое, на подобном оборудовании. После замены вилки и покрышек на более цепкие и широкие, я думаю, можно подумать о выезде на трейлы и обучению прокачивать трассу, въезжать в контруклоны и минимально прыгать.
Мне не нравится:
1. Вилка. Вил-ка. Велосипед позиционируется как трейловый, для новичков, однако вилка, что ты делаешь?! Во-первых, на самой вилке красуется наклейка с содержанием вида "не использовать для прыжков и агрессивного катания". А как тогда на трейлах катать? What? Во-вторых, даже если представить, что на ней вы едете что-либо минимально агрессивное, она будет отрабатывать на неровносях на 3/10. Из регулировок есть preload, компрессия и блокировка, однако прелоад практически не меняет СЭГ пружинных вилок в основном (в пределах 2-5%), а компрессия нужна на этом велосипеде не так, как нужен бы был отскок (но я адекватен и понимаю, что ездабельная вилка стоила бы в половину велосипеда, так что тут уже компромисс). Именно поэтому я планирую заменить вилку на что-нибудь хотя бы минимально катабельное, например на Manitou Machete Comp 29. Нельзя не упомянуть, что довольно трудно найти хорошую вилку с нужными параметрами, такими как прямой шток, 120мм хода и эксцентрик
2. Эксцентрики, Карл. Заменил вилку, летишь пролёт, приземляешься - и летишь, наматываешься на планету из-за того, что слетел эксцентрик от неидеального приемления - ты же новичок. Неприятная ситуация. Я сам новичок в трейле, и пока не раскатывался агрессивно, будем наблюдать
3. Прямой стакан. Моветон
4. Про внутреннюю прокладку тросов - полуправда. С обратной стороны велосипеда, которой нет на фотографиях, гидролиния нагло торчит и висит на стяжках. Из-за этого трудновато переносить велосипед на руках
5. На велосипеде при распаковке были кривые роторы, но мб это косяк магазина. Хз.
6. Втулки на насыпи. Шимано, конечно, производят хорошие втулки на насыпи, но мы имеем не зарекомендовавший себя бренд STG, и что будет с их насыпными подшипниками после нескольких грязевых покатушек или жестких приземов, можно только гадать. Если трейл - то лучше промы (имхо)
7. Педали в комплектации - на выкид
8. Покрыхи >2.2 страшно ставить, узковатый обод (26 мм)
9. Ось каретки под квадрат - устаревающий и бюджетный стандарт
Отзыв:
В целом велосипед для своих денег неплохой, а для человека, входящего в легкотрейловое катание, я бы даже его порекомендовал. Стингер выпускает велосипеды, которые требует российский рынок, учитывая финансовые возможности наших людей. Насчет складывания рамы - пока жива и цела, нужно время, чтобы протестировать ее. Компания Stinger меня приятно удивила, учитывая мою предвзятость к русским брендам велосипедов, и надеюсь, велосипед подарит мне много-много километров покатушек с ветерком.
Отзывы о Горный (MTB) велосипед Stinger Python Pro 29 (2020)
Написать отзыв1. Неплохие (хотя и больше кантрийные) тормоза Sram Level T, схватывают и тормозят хорошо, модуляция тоже радует.
2. Манетки и переклюк на Sram X5, свое отрабатывает, переключается достаточно точно и плавно.
3. Система 1х на звезде Narrow-Wide, за такую цену must-have для трейлов.
4. Геометрия, хоть и немного устаревшая в перспективе трендов современного маунтинбайка, но соответствует стандартам трейлового катания.
5. Кассета диапазоном 11-40Т удовлетворяет перепадам высоты (на дикие уклоны въезжать пока не пробовал).
6. Простенький, без наворотов и без удаленного управления дроппер. Свое отрабатывает, но по отзывам на али склонен сворачиваться при неудачном приземлении с ударом в седло или при уборках.
7. Рама с двойным баттингом, внушает уверенность. Однако швы не совсем аккуратные. Косынку у стыка подседельной и верхней труб можно потерпеть, если это действительно добавляет прочности, но если честно, то лично мне страшно за стакан.
8. Приятная, лаконично-минималистичная расцветка, мне нравится.
Катит велосипед в целом хорошо, усилия педалирования передает на колеса прелестно. Довольно устойчивый и маневренный. Заменять вилку стоит на модель ценой в пределах 15-20к (новая), да, но за 43к+20к=63к из новых велосипедов вряд ли можно найти что-то от раскрученных брендов, притом новое, на подобном оборудовании. После замены вилки и покрышек на более цепкие и широкие, я думаю, можно подумать о выезде на трейлы и обучению прокачивать трассу, въезжать в контруклоны и минимально прыгать.
2. Эксцентрики, Карл. Заменил вилку, летишь пролёт, приземляешься - и летишь, наматываешься на планету из-за того, что слетел эксцентрик от неидеального приемления - ты же новичок. Неприятная ситуация. Я сам новичок в трейле, и пока не раскатывался агрессивно, будем наблюдать
3. Прямой стакан. Моветон
4. Про внутреннюю прокладку тросов - полуправда. С обратной стороны велосипеда, которой нет на фотографиях, гидролиния нагло торчит и висит на стяжках. Из-за этого трудновато переносить велосипед на руках
5. На велосипеде при распаковке были кривые роторы, но мб это косяк магазина. Хз.
6. Втулки на насыпи. Шимано, конечно, производят хорошие втулки на насыпи, но мы имеем не зарекомендовавший себя бренд STG, и что будет с их насыпными подшипниками после нескольких грязевых покатушек или жестких приземов, можно только гадать. Если трейл - то лучше промы (имхо)
7. Педали в комплектации - на выкид
8. Покрыхи >2.2 страшно ставить, узковатый обод (26 мм)
9. Ось каретки под квадрат - устаревающий и бюджетный стандарт