KEF Q950 обзоры

KEF Q950
Выгодное предложение для покупки

Обзор KEF Q950

Добавить обзор
  • KEF Q950
  • KEF Q950
  • KEF Q950
  • KEF Q950
  • KEF Q950
  • KEF Q950
  • KEF Q950
  • KEF Q950
  • KEF Q950
  • KEF Q950
  • KEF Q950
  • KEF Q950
  • KEF Q950
  • KEF Q950
  • KEF Q950
  • KEF Q950
  • KEF Q950
  • KEF Q950

Правдивые и интересные обзоры KEF Q950, на мобильном портале Сони Клуб. Вы можете добавить свой обзор.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
5 отзывов. Средняя оценка 5.
- 5,
Мне нравится:
+ бас, подача низких частот

+ комфортный звук, не кричащий, скорее ровный.

+ всеядны с некоторыми оговорками (читайте в минусах, но помните, что это не минусы в явном виде, а свой индивидуальный характер звучания, к которому нужно привыкнуть и с которым ещё нужно справиться), но лучше всего им даются "мясные" жанры и та музыка, где не последнюю роль играют бас гитара или контрабас, виолончель, бас-бочка. Ну вы поняли ) Не подумайте неправильно, прочие жанры тоже хорошо исполняются, и вы в них не будете чувствовать себя обделённым. Как минимум потому, что чаще всего в музыке несколько инструментов применено, и если вы где-то уловили, что другие колонки отыгрывают лучше одно, то тут услышите, что всё изменилось, произошло "смещение центра внимания", и теперь запели другие партии. Например, я внезапно узнал, что песня Nightwish - Beauty Of The Beast в низком частотном диапазоне во время "мяса" не просто гудит, изображая "мясо", но и на самом деле содержит вполне разрешаемое ухом мясцо, да плюс там и бас-бочка вполне чёткая вступает в игру, а не просто бУхает, как у меня было с сабвуфером.

+ высокая чувствительность, и это не просто циферка из ТТХ, это так и есть, это слышно, когда вы их слушаете на очень низкой громкости - низы никуда не деваются, они в адекватной пропорции снижаются вместе с прочими частотами, а значит вы получаете их в достатке даже на минимальной громкости. А такое вообще-то не часто встречается. Чаще у колонок для раскачки нижнего регистра приходится до определённого уровня громкость прибавлять (выражаясь физическими терминами, подводить больше мощности).

+ у них широченная сцена, плюс они дают вокалиста с линии динамиков, т.е. ближе к зрителю. Переслушав ряд других колонок, часто сталкивался с задвинутой назад сценой, а при попытке разнести колонки пошире, сцена вообще распадалась, разрывалась. КЕФы, расставленные широко, широко и играют, при этом сцена цельная. Они создают эффект масштабности звука. Так что не АЧХ единой....
Мне не нравится:
- С басом не всё просто. Если их расположить и сесть не там, то получите гору низкочастотного массива, а не плотный атакующий бас. На диване у стены будут стоячие НЧ волны. Располагаться нужно так, чтобы уши находились в центре зала (подальше от стен и углов) на уровне примерно твиттеров. Иначе - свалка из НЧ.

- Не самые яркие по ВЧ и СЧ колонки. Иногда это заметно, иногда - ни капельки. Зависит от конкретного трека. Например, "Галактика" Жени Любич инструментально не богата, но там создана некая космическая атмосфера за счёт сочетания низких звуков, простых для саба, певучего голоса. Мои полочники, будучи весьма яркими и с раскрытой прозрачной серединой с высоким разрешением, конечно вместе с сабом (без саба они СЛИШКОМ слабы по низам, вся их красота на СЧ и ВЧ нуждается в поддержке снизу), такую песню исполняют покрасивше. Кефы тоже не пасуют. Но если привык к столь прекрасному раскрытию вокала, то поначалу будет немножко не хватать этого. Вот только далеко не везде. Сара Брайтман поёт на кефах так, что придраться не получается, а ещё целый ряд хорошо записанных исполнителей. Джо Коккер и Крис Ри приобретают на кефах дополнительную бархатистость голоса.

Мелоди Гардо. Ряд песен вызывает желание вернуться к полочникам из-за лучшей проработки вокала. Но заиграла Melody Gardot - Your Heart Is As Black As Night. Вообще без нареканий.

Ozzy - See You on the Other Side. Всегда слушал так: на высокой громкости начало, потом на мясе снижаю, ибо уши режет. На кеф ничего не режет и никаких желаний вернуться к полочникам и сабу.

Всё же эти колонки нуждаются в лёгкой эквализации. Крайне желательно аппаратной, а не программной. Чуть верх подтянуть и капельку уменьшить низы, тогда они запоют вообще классно, трудно будет придраться, если привыкли к ярким.

Хуже всего с симфонической классикой. Они точно создавались не для неё. Сыграть они её могут, но вы не получите то, что они дают в других жанрах, и то, что дают в классике другие НЕКОТОРЫЕ колонки.
Отзыв:
Кто-то спросит, а зачем что-то менять, если такие певучие полочники и хороший саб есть. Но исторически сложилось так, что ещё в тот момент, когда я прослушивал разное и выбрал именно ту связку, я краем уха прошёлся по большим колонкам (не напольникам, а огромным полочникам с огромным динамиком). И получил от них то, что ПРИНЦИПИАЛЬНО не могут дать ни скромные по размерам полочники, ни узенькие столбики напольники, ибо ключевое слово - большой НЧ динамик. Он даёт звуковую атаку, волну, которая в стереопанораме ощущается телом. Не путайте с концертными колонками, размеры и громкость которых сотрясает помещение. Оно может и имеет родственные корни, но я говорю про квартиру и прослушивания на умеренной громкости. Вы можете сделать музыку с помощью хороших басовитых полочников так громко, что соседи прибегут. И баса у НЕКОТОРЫХ экземпляров будет дофига даже без саба. Но это другая фактура баса. Нет там той прямой атаки звуковой волны. То же касается саба. Я даже пробовал направлять его на себя. Не играет саб по тому принципу, баса дофига, а напора и направленности нет, ибо стереопара, атакующая тебя звуковой волной низкой частоты и просто низкая частота, наполняющая комнату везде - разные по восприятию вещи. Я задумал найти за разумные деньги направленную атаку волной.

Говорю сразу, ни один узенький столбик, где НЧ динамики были меньшего диаметра, не дают того эффекта. Это физика, и против неё не попрёшь. Плюсом идёт исполнение "закрытый ящик". Но последнее конечно не решает, однако помогает сделать низы без гула, характерного для фазоинверторного исполнения.

Могу констатировать, что я получил то, что хотел, но конечно за всё нужно платить. Либо деньгами, либо компромиссами. Таким компромиссом стала некоторая потеря в СЧ и ВЧ (только в сравнении с очень хорошими полочниками!). Нет, не тотальная потеря. Они вовсе не глухие. Они просто ровные и комфортные. Сначала НЕКОТОРЫЕ песни кажутся другими. Чутка тембрально подкорректировал на усилке, и всё стало как хочу.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на KEF Q950:



Новинки акустических системов
Рекомендуемые Вам