Достоинства оценить не удалось, так как привезли некомплект. Компект прихожки состоит из трёх коробок. Так вот содержимое третьей коробки оказалось не тем, что нужно. На короб две наклейки. Одна фабричная, а другая магазина. На фабричной написано, что там комплект вешалки. А на магазинной, что третья коробка для сборки прихожей. Распаковка показала, что там вешалка. Отдельно коробку не меняют, нужно оформлять возврат всего комплекта. Странная система возврата у ЯндексМаркета. Товар привёз курьер из Ставрополя - это 250 км от меня. А возращать товар мне предлагают напрямую продавцу в Московскую область за свой счёт - это 1400 км. И я не могу оформить возврат товара курьеру, который привёз товар, даже если сразу обнаружили какие-то недостатки. Я должен вс? равно товар забрать, а потом проходить квест с возвратом.
Странная система. Я логично предполагал, что если доставил курьер Яндекса, то он должен и забрать товар при возврате. А так получается, что Яндекс вообще за товар не отвечает.
И было бы логичным оформлять возврат у курьера, привёзшего товар, при обнаружении явных недостатков. Именно такая система у того же Wildberries.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Дополню свой отзыв. Сначала магазин просил отправить всё назад курьером, но потом поняли, что это экономически им не выгодно. Магазин решил проблему без возврата товара. По фотографиям наклеек определили, что не хватает зеркала. Мне предложили купить зеркало самостоятельно, т.к. при транспортировке оно часто повреждается. Я согласился на этот вариант, выслал чек покупки, и мне вернули стоимость зеркала. Поддержка маркета тоже принимала активное участие в решении проблемы.
Отзывы о Комплект для прихожей СОКОЛ Эдвин ВШ-2.2 Комби
Написать отзывСтранная система. Я логично предполагал, что если доставил курьер Яндекса, то он должен и забрать товар при возврате. А так получается, что Яндекс вообще за товар не отвечает.
И было бы логичным оформлять возврат у курьера, привёзшего товар, при обнаружении явных недостатков. Именно такая система у того же Wildberries.