Работает. Довольно тихо. Обмотка двигателя медная (возможно конечно омеднённый алюминий). Смотрите обзоры на него. Там все детально расскажут. В отзывах стоит искать долгоживучесть и "магазинные" ситуации. Привлекла система работы поршней - их два. Безмаслянный. Сделан довольно аккуратно. Пневматический нейлер на длине кабеля 10 метрах работает отлично.
Ставлю - 4. Только лишь из-за сломанного монометра.
Мне не нравится:
Разбитый и неработающий монометр.
Отзыв:
Компрессор пришёл с разбитым манометром. И, судя по всему, его еще и погнуло. При получении на пункте выдачи не стал проверять. Наверное стоило бы. Неприятно. Если все работает, то менять не буду. Но уже который раз ловлю себя на мысли, что покупать на Яндексе технику - это кот в мешке - либо повезет, либо нет. Привлекает конечно же кэшбэк, но вот при дорогих покупках, на Яндексе заказывать не рекомендую. Вот и сейчас подумал, что лучше бы взял на ВсеИнструменты. В следующий раз так и сделаю.
Кто виноват в поломке - сам продавец или курьеры Яндекс - сложно сказать. Разбираться - себе дороже - потеря времени и нервов. Начнется вонь и перекладывание ответственности друг на друга, как это обычно бывает. Теперь буду умнее и на Яндексе буду заказывать только всякое борохло, которое нельзя сломать.
Плюс к этому была еще эпопея по взаимодействию с продавцом - нужно было напомнить продавцу заполнить гарантийный талон. В итоге интерфейс приложения и сайта это сделать не смог (раньше была кнопка - связь с продавцом, теперь только с поддержкой Яндекс). Поддержка Яндекс дала понять, что нунжо связываться напрямую с продавцом. Связался, попросил заполнить ГТ, заполнили, за это им спасибо. Пока не напомнишь, не заполнят.
Опробовал компрессор - работает. Все, кроме манометра. Видимо не просто разбилось стекло, а еще поврежден сам механизм. Думал, что теперь не будет отключаться при наборе давления. Но все обошлось. Надеюсь, так и продолжиться дальше.
Довольно тихий в работе. Регулятор давления работает. Пробовал работать нейлером. 30мм гвозди забивает на ура.
Странно, но покупкой все равно доволен. Буду узнавать, во сколько обойдется ремонт в сервисном центре нового :-) компрессора.
Если будет интересно, то магазин (на Яндексе), на котором брал компрессор - НоваТулс (ООО «Инструмент на Новочеркасском»).
По доставке - как изначально была заявлена дата получения, так и пришла. Собственно как и всегда у Яндекса. Здесь всё чётко.
Отзывы о Компрессор безмасляный Denzel DLS 950/24, 24 л, 0.95 кВт
Написать отзывСтавлю - 4. Только лишь из-за сломанного монометра.
Кто виноват в поломке - сам продавец или курьеры Яндекс - сложно сказать. Разбираться - себе дороже - потеря времени и нервов. Начнется вонь и перекладывание ответственности друг на друга, как это обычно бывает. Теперь буду умнее и на Яндексе буду заказывать только всякое борохло, которое нельзя сломать.
Плюс к этому была еще эпопея по взаимодействию с продавцом - нужно было напомнить продавцу заполнить гарантийный талон. В итоге интерфейс приложения и сайта это сделать не смог (раньше была кнопка - связь с продавцом, теперь только с поддержкой Яндекс). Поддержка Яндекс дала понять, что нунжо связываться напрямую с продавцом. Связался, попросил заполнить ГТ, заполнили, за это им спасибо. Пока не напомнишь, не заполнят.
Опробовал компрессор - работает. Все, кроме манометра. Видимо не просто разбилось стекло, а еще поврежден сам механизм. Думал, что теперь не будет отключаться при наборе давления. Но все обошлось. Надеюсь, так и продолжиться дальше.
Довольно тихий в работе. Регулятор давления работает. Пробовал работать нейлером. 30мм гвозди забивает на ура.
Странно, но покупкой все равно доволен. Буду узнавать, во сколько обойдется ремонт в сервисном центре нового :-) компрессора.
Если будет интересно, то магазин (на Яндексе), на котором брал компрессор - НоваТулс (ООО «Инструмент на Новочеркасском»).
По доставке - как изначально была заявлена дата получения, так и пришла. Собственно как и всегда у Яндекса. Здесь всё чётко.